strajn
Сообщения | Дата |
---|
Phoenix FD, изменение цвета воды
Всем привет. Использую прессет воды, не могу найти настройки, чтоб изменить ее цвет и прозрачность. Подскажите, где они находятся, а то со знанием английского на уровне интуиции в документации на Phoenix FD ничего похожего не увидел.
| 11.04.2020 |
dontpiter, Огромное спасибо!Похоже, я смог добиться желаемого результата))) Осталось только ограничения поставить, чтоб не улетало)
| 16.12.2019 |
DoCentttt Отлично! Помогло! Спасибо!))))
dontpiter, Опыта нет, как всегда разбор и решение вопросов по ходу дела) Пробовал я один контрол через IK HI Solver, кинематика вообще никакая получается на такой конструкции. А есть урок, как такой манипулятор риггали? А то я видел только такой
Так все же нужны кости? Просто я могу и с ними, и без них робота зариггать. Как правильнее?
| 15.12.2019 |
dontpiter Вас понял, хорошо, попробую их убрать)
dontpiter без костей получилось не лучше(((
| 15.12.2019 |
Taurus_dz спасибо, я попробую
Taurus_dz Второй цилиндр - часть большой детали. Проверил, вроде все верно, пивоты в нужных местах у всех элементов. Или я не правильно понимаю?
| 14.12.2019 |
1. Есть два элемента, первый вращается вокруг своей оси, а второй относительно первого неподвижен.
[[link:image_uri:329256,]][[image:329256,sky_image_forum]][[/link]]
Когда я вращаю объекты через контролы, они двигаются правильно, но при воспроизведении анимации первый объект движется некорректно. В Link Info ограничения стоят.
[[link:image_uri:329266,]][[image:329266,sky_image_forum]][[/link]]
Скелет, кости связаны через контрол.
[[link:image_uri:329261,]][[image:329261,sky_image_forum]][[/link]]
С чем связана эта проблема?
2. Как сделать ригг для гидроцилиндра у которого крепление сбоку? Для гидроцилиндров у которых крепления друг напротив друга я знаю как делать ригг, а для таких, как на скрине - нет.
[[link:image_uri:329268,]][[image:329268,sky_image_forum]][[/link]]
Если можно, дайте ссылку на видео или статью на русском, где эти вопросы решаются.
| 14.12.2019 |
Библиотека ComplexFresnel_2013.dlt
Yehat ну и чего ты нашел-то? Название? Что это относится к 3D Max?)) Браво
Проблему решил, по делу только два человека ответили, остальные видимо поболоболить зашли))
| 28.01.2018 |
Библиотека ComplexFresnel_2013.dlt
grdesigner листай вверх и читай
Цитата strajn:
Не нашел четкого ответа в инете.
| 27.01.2018 |
Библиотека ComplexFresnel_2013.dlt
Evilis благодарю )grdesigner правильно заданный вопрос - половина ответа. Мне нужно было узнать к чему привязана эта библиотека. Цитировать меня было не обязательно.
| 27.01.2018 |
Библиотека ComplexFresnel_2013.dlt
[[image:48554,]]Всем привет. Не нашел четкого ответа в инете. В общем сменил комп, ПО и плагины все поставил те же, что были. При открытии файла со сценой вылетает эта ошибка, что нет какой-то библиотеки. С чем это может быть связано?
| 27.01.2018 |
Как найти скрытый объект и почему не создаются маленькие по размеру объекты?
StunBreaker задача у меня найти и устранить косяк) В Space Warps я как раз слаб, если какой-ли из эффектов применен, можно ли его как-то убрать, отключить или еще там что?)Всё, устранил косяк)) у лимона дисплейсмент был 2000 с лишним
| 06.01.2018 |
Как найти скрытый объект и почему не создаются маленькие по размеру объекты?
StunBreaker Наоборот, во вьюпорте это обычный лимон, запускаю рендер и получаю сферу, как на скрине в самом начале поста Reset XForm не помог, Конвертация в Editable Poly тоже бесполезна.
Если бы я сам создал, у меня бы такого вопроса не было, давно бы заново нарисовал лимон Это модель, в ней есть косяк и нужно понять, что с ним не так)
Такой ощущение, что его раздувает. Space Warps могли как-то сюда запутать?
| 06.01.2018 |
Как найти скрытый объект и почему не создаются маленькие по размеру объекты?
StunBreaker спасибо)
Радиус 1 мм - чисто эксперимент)
Кстати, по первому вопросу нашел истинную проблему, может знаешь ответ? Вот этот объект раздувает в сферу) Во вьюпорте с ним всё норм, а вот на рендере выходит шар)
[[image:42789,sky_image_forum]]
| 06.01.2018 |
Как найти скрытый объект и почему не создаются маленькие по размеру объекты?
1. Проблема следующая: при рендере черное окно, причина - сфера из-за которой камера оказалась внутри, а ИС снаружи. Так вот, как мне найти и удалить эту сферу, если увидеть ее можно только на рендере? В Select from scene объекта нет, контура, как от объекта с Display as Box тоже нет. Вообще никаких признаков существования этой сферы в сцене нет. Ставил ИС внутрь, объекты внутри не освещаются, вместо черно экрана виден желтый экран под цвет сферы.
2. Есть сцена, в ней нужно доделать мелкие элементы. Проблема - маленькие объекты не создаются, просто исчезают. Например, создают цилиндр, догнал радиус на 1 мм, отпускаю ЛКМ и объект пропадает (полигонаж сцены не увеличился, объект вообще не создался). А вот сфера с радиусом 4 мм создается без проблем.
Да, я знаю, что можно сделать большую сферу и отскейлить, как душе угодно, но надо конкретно понять, в чем эта проблема заключена.
[[image:42682,sky_image_forum]][[image:42708,sky_image_forum]]
Дополнение к первому вопросу: Unhide тоже не катит со сферой.
| 06.01.2018 |
Экпорт из ZBrush в 3D Max объекта с текстурой
xberzx это бесполезно
| 04.07.2017 |
Экпорт из ZBrush в 3D Max объекта с текстурой
Всем привет. В 3D я новичок, помогите разобраться с проблемой. Сделал в зебре объект, развернул в UV Master, вывел через Multi Map Exporter. В результате, импортирую в макс, накладываю текстуру и получаю просто черный объект (при рендере тоже). В то же время в мармосете всё выглядит нормально. Объект не флипнулся.
| 04.07.2017 |