СообщенияДата

Позитивное

Цитата valek76: Цитата madYuppie: ББПЕ :)))) [[link:image_uri:676983,]][[image:676983,sky_image_forum]][[/link]] Не пойму, это Газманов или Духовны?
30.07.2023

Инструмент привязки ошибается на 0.001

Цитата kexer79: Цитата tangatta: 154.172 вместо 154.171 - это вообще фигня, можно просто забить. Но вот когда у тебя вместо 1050 1049,999 - вот это просто ппц как замедляет работу! Нормально не скопируешь ни в калькулятор, ни из калькулятора, ни в блокнот, запаришься выделять, глаз начинает "путаться" в цифрах... Зачем запариваться? Двойной щелчок по цифре и она выделена. [[image:676282,]] Когда у тебя больше тысячи таких щелчков в день, сэкономленные пол секунды на каждом не помешают. Еще сопланарность поликов. Вот, например, если у меня до камеры 100 метров, я тыкаю в поле ввода, зажимаю курсор, смещаю на определенное расстояние, пишу 1мм. Если до камеры 1 метр, то 0,1 мм. Все автоматически, не задумываясь и не разглядывая цифры. С миллиметром еще ладно, но когда нужны 0,1мм и макс косячит на 0,001, так быстро ты уже эти операции не выполнишь. А потом на рендере пятна)
26.07.2023

Новичкам! (3ds max)

Привет всем! Скажите, как сделать, чтобы по умолчанию эта кнопочка была всегда вот в таком виде/режиме? [[image:676278,]]
25.07.2023

Инструмент привязки ошибается на 0.001

154.172 вместо 154.171 - это вообще фигня, можно просто забить. Но вот когда у тебя вместо 1050 1049,999 - вот это просто ппц как замедляет работу! Нормально не скопируешь ни в калькулятор, ни из калькулятора, ни в блокнот, запаришься выделять, глаз начинает "путаться" в цифрах...
25.07.2023

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата madsigncreator: По дефолту - это V-Ray Quick Settings > Interior? Нет, ВООБЩЕ по дефолту. Только колормаппинг настройте по вкусу и денойзер включите. Цитата D-d_Man: Где их размещать в таком случае - между окном и шторами Лет 10 назад делал собственноручно кучу тестов. С порталами примерно на 0-5% лучше, чем без порталов. Со времен некста, говорят, вообще от них не заметно эффекта без лупы. Поэтому, какой смысл их использовать?
23.04.2021

Глючит vray clipper

День добрый! Никто не подскажет, почему в режиме mesh, если рендерить объект крупным планом, и особенно, в сложных сценах пропадают некоторые полигоны в местах пересечения? Если камеру повернуть или отдалить, некоторые полигоны появляются (и то, не все и не всегда). Версия vray 4.3
18.10.2020

Засветы Vray

Цитата ViTcore: рендер нынче только в линейном пространстве. В разных уроках видел разные варианты настройки, но при линейной у меня хуже всего получается. Почему сейчас так стали делают?
10.10.2020

Какой самый лучший 3DS Max на данный момент

14 и 16 норм, но сильно хуже 2009 и по стабильности и по удобству. Когда перешел на 16, думал, как бы побыстрее перескочить на какую-то новую версию постабильней. Почитал хорошие отзывы про 18, дождался последнего патча, пересел, и жалею теперь. Хотя в 18 наконец-то вернули фишку с переключением вьюпортов горячими клавишами и реже проявляется глюк, когда рендер идет не из того вьюпорта, который залочен, а из какого максу хочется. Хоть что-то позитивное. А что там в 20 и выше, страшно даже представить... Но экстерьерщикам с миллиардами полигонов и моделлерам из-за чамферов и прочих анварпов придется переходить, куда денешься. Кстати, в 21 еще не починили глюк, когда после отражения плоский объект нельзя выделить во вьюпорте, если тыкнуть с внутренней стороны (а иногда - и с лицевой)? Отмена всегда работает столько раз, сколько в настройках, или когда как? На инстансах так-же через раз получается субобъкты выделить, а если наложено пара модификаторов, то раз из десяти?  Если группу внутри группы разгруппировать, паразитные линки появляются? Все хоткеи всегда работают или раз в месяц нужно удалять папку ENU? Можно перечислять глюки на несколько страниц, а ведь у меня на нескольких компах стоит 18, и везде глюки повторяются. И в вин7 и в вин10. Автодески - бездельники! Кто-то писал, что новые були лучше старых - не правда. Просто глючат по-другому. У меня недавно в сцене все новые були после пары часов работы со сценой потеряли операнды. Просто тупо исчезли операнды. Теперь сразу коллапшу в полики. Удобно, ничего не скажешь...
26.08.2020

Тонкости нормал мапов

День добрый! Скажите, пожалуйста, какой цвет в карте нормалей соответствует поверхности, которая не должна менять свой угол? Ну, хотя-бы примерно (малиновый, бирюзовый, синий)?И еще вопрос. Когда у меня применена нормал мапа (все сделано правильно - через спец карту вирея), рельеф как-будто немного меняется при изменении положения камеры и источников света. Вот, например, кирпичики с фаской на гранях. Когда двигаю лампочку, грани фасок как будто выворачиваются сильнее или слабее. Иногда даже появляется впечатление, что от некоторых граней свет вообще отражается неправильно, как будто кирпичики становятся вдавленными одной из сторон, а не выдавленными. У кого-то такое бывало?
14.08.2020

WIP | tora_00

>>Работа не прошла модерацию Кто-нибудь может обьяснить, почему и зачем все так хотят попасть в эту "галерею" ?
23.07.2020

Игры в которые мы играем(когда есть время)

Блин, Блэк Меза вообще классная! Никаких ачивок, маркеров на карте, получасовых диалогов, апгрейда оружия, кат-сцен, вылетающих из мобов разноцветных монеток, и прочей школотронской заразы! Только геймплей, только хардкор! Некоторые моменты топорно, да, но вроде это низкобюджетный проект, так что прощаем. Атмосфера норм. Можно чуть лучше было бы, но и так норм. Музыки чуть больше бы. Немного однообразные похождения по коридорам, было бы неплохо чаще на поверхность выбираться или там какие-нибудь работающие механизмы, радиоктивные лужи, через которые на шагающих роботах ходить можно было бы (в начале там такого показывают). Но, кажется, на атмосферу эти похождения положительно влияют, ну и я еще не все прощел. Вот, не все, значит, разучились еще шутеры делать!
03.07.2020

VRay 5 Beta Available

А старый вариант с цветными квадратиками остался то хоть в стоке? По мне так удобнее короновсвкого для настройки матов...
15.06.2020

Белой вороне нужен совет (Pro100+KRAY)

Цитата pro100profy: Сначала pro100. Теперь и Базис предлагает прикрученный VRAY) Все отъедают и отъедают у бедных визеров заказы с разных сторон) Цитата pro100profy: Оценить стоимость моих визов в денежном эквиваленте по их качеству и текущему состоянию рынка Знаю девушку, она делала визы в максе по качеству примерно соответствующему про100 5й версии. То есть, это не уровень 2х недельных курсов, даже не 2х дневных. Говорит со скоростью 3 слова в секунду совершенно не переставая, под такой темп ни одна из известных мне методик обработки заказчика не подходит. Наверное, это должно работать как наведение транса. У меня голова от нее сразу начинает болеть. Еще одну знал. Она не умела делать вообще ничего, но очень хорошо умела общение. Вообще, интересный персонаж. Постоянно смеется, обнимает всех, танцует, поет. Короче, настоящий дурдом. Мне и большинству моих коллег (мужчин) было просто некомфортно рядом с ней. Но мы-то с мужиками люди старой формацими, вымирающий вид, который в магазин со списком покупок ходит, а перед тем, как перфоратор купить, пол дня обзоры читает (и это минимум). На таких ориентироваться нечего. Так вот, первая девушка своими визами зарабатывает (зарабатывала 3 года назад, когда я ее последний раз видел, но не суть), скажем так, больше среднего на этом сайте. Вторая - минимум в 10 раз больше первой. Она нам многомиллионные заказы приводила. Как этими своими танцами и обнимашками клиентов зачаровывала, не понимаю, но факт. Я это к чему - изучайте общение, товарищи дизайнеры визуализаторы. Когда работал в офисе, нам на тренингах так и говорили - заказчик к вам приходит за эмоциями, а не за продуктом. Сейчас постмодернизм - эпоха эмоциональной логики, интеллектуальной анархии и мистицизма.
15.06.2020

Работа нуждается в доработке

Зачем столько разных несочетающихся друг с другом светильников?
11.06.2020

Игры в которые мы играем(когда есть время)

Вот это и доказывает, что игруха правильная. В этернале вон графон уровня 2020, а гемплей - даже не знаю, можно найти в ААА проектах хуже или нет.
06.05.2020

Игры в которые мы играем(когда есть время)

В свете неприятных событий Doom 2020 актуально) Brutal Doom Rebirth обновился до 1.0 Это продолжение Brutal Doom, который последнее время почти перестали развивать рутрекер орг /forum/viewtopic.php?t=5342337 [[link:image_uri:372440,]][[image:372440,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:372438,]][[image:372438,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:372441,]][[image:372441,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:372443,]][[image:372443,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:372445,]][[image:372445,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:372446,]][[image:372446,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:372447,]][[image:372447,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:372449,]][[image:372449,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:372450,]][[image:372450,sky_image_forum]][[/link]]
06.05.2020

VRay 5 Beta Available

Цитата kikosmontana: пользуешься шляпой, а не хдр А на ваших рендерах какие хдр?
30.04.2020

Актуальные конфигурации компьютеров

А скажите, что примерно быстрее будет рендерить в архвизе: vray GPU на 2060 super или CPU 3950Х?
30.04.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата dead_lyric: а чем плагин relinkbitmap не нравится? этот плагин просто маст хэв! Ну, если штатными средствами что-тот получается, обычно плагины не ставлю. Потом привыкаешь к ним, приходится от версии к версии, от компа к компу переставлять, проверять, чтобы в новом максе работало... Цитата ALNe_2: В матадиторе пролистать список всех материалов, разыскав чёрный квадрат вместо текстуры Тоже вариант!
09.04.2020

Новичкам! (3ds max)

Подскажите, пожалуйста. У меня в сцене есть какой-то объект, на который назначен материал с отсутствующей текстурой (ее даже в ассес трекере видно). Как определить и выделить этот объект, ну или получить этот проблемный материал в рабочем поле матэдитора? Помню, что можно такое сделать в максе даже без установки плагинов, но не вспомню, как.
09.04.2020

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата sten: сейчас можно регулировать скорость вентилатора в биосе хоть на 3 пин хоть на 4 пин. А трехпиновые биосы автоматически регулируют, в зависимости от температуры в корпусе, или их только вручную надо?
24.03.2020

Актуальные конфигурации компьютеров

В теме мало инфы по корпусным вентиляторам. Например, в конфигурацию AMD Ryzen 9 3900x / 3950x какие доп. вентиляторы брать - 3 или 4 pin? А если будет другой корпус без вертушек в комплекте, тогда какие?
24.03.2020

кривое отображение объектов

У меня в любых единицах, отличных от мм, постоянно какие-то проблемы с масштабом и тайлингом при импорте процедурных карт (любых), некоторых примитивов (геосфер, например), модификаторов (гармент мейкер, нойз и очень многих других). Ну про були я уж вообще не говорю - они даже в миллиметрах часто глючат...
20.03.2020

Не для Позитива

Квад ремешером ее!
19.02.2020

Какой вариант меньше шумит/быстрее рендерится?

Цитата goldeditionzzz: Скорее всего у вас там в геометрию врезался светильник Разобрался - пассов больше сделал, и все прошло)
18.02.2020

Какой вариант меньше шумит/быстрее рендерится?

А скажите, что делать вот с таким? Это фильтрация глючит? [[image:348694,]]
18.02.2020

Зуммирование в 3ds max

Ну тогда вытащи из видео канал для правого глаза и скопируй в канал для левого) Прогу Spaceengine знаешь, кстати? В ней такие штуки делают
17.02.2020

Зуммирование в 3ds max

Makasharip По-моему, на космических масштабах расстояние между зрачками вообще не актуально - можно все одной камерой рендерить
17.02.2020

Сохранение модели в 3ds max

Давай, пересохраню. У меня 16 макс есть
17.02.2020

А машинное время продавать можно?

У меня еще и компа то на райзене 3600 нету, только покупать собираюсь))) На будущее спрашиваю. Как кстати, это обычно происходит - сетевой рендер или проще сцену кинуть через файлообменник?
17.02.2020