tatusy
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема может быть. при использовании визуализатора mental ray - все материалы отображаются нормально, переключаю на VRay и выбираю материалы для Vray - при рендере мне выдает ошибку, что все материалы вм-рейя будут отображены черным - так и происходит. как исправить?
| 15.01.2013 |
liliandra
попробуйте нажать англ букву x, у меня хоть 2011, но тоже такое было - нечаянно нажимала)
| 14.12.2012 |
спасибо!!! уже так и сделала) +
| 12.12.2012 |
Quote:
tatusy
Так а что? Партсъезд же-ж...
Длина путей разная, касательные для ключей анимации скорее всего нелинейные стоят. Почитай ты хелп, а то задаешь вопросы нелепые немного... знаешь про привязки анимаций, но не можешь настроить таймлайн...
а вы не подскажете, где именно настраивать таймлайн? или вы имеете ввиду ручную расстановку ключей на таймлайне?
| 12.12.2012 |
Добрый день. с плавной анимацией я разобралась, но теперь у меня новая проблема. Суть такая - нарисовала сплайном траекторию, применила Animation/Constraints/Path constraints, прицепила т.е. стрелочку к сплайну, затем для того, чтоб стрелочка сама по себе ездила по сплайну и меняла направление движения, нажала галочку Follow. И все бы хорошо, только при копировании сплайна вместе со стрелочкой (путем нажатия shift при перетаскивании) выходит ерунда. я копирую, изменяю немного траекторию (редактирую вершины сплайна, передвигаю их) и у меня стрелочки начинают двигаться неравномерно, у которых траектория поменьше - едут быстрее, но в самом конце они выравниваются. а как мне сделать так, чтоб стрелочки все равно ездили одинаково, в ряд?
начальный вариант (на боковые стрелочки не обращайте внимания, стрелочки сверху - проблема):
и вот так все получается:
а далше хуже:
а мне надо, чтоб стрелочки ровненько в ряд шли. настройки никакие не меняла, просто скопировала и изменила траекторию
| 11.12.2012 |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли и как сделать анимацию движения стрелки плавно по нарисованной траектории? суть в чем - нарисовала стрелку, задала ей траекторию, движение по кругу, но там есть острые углы - можно ли сделать так, чтоб при движении углы сглаживались? и можно ли как то сделать так (кнопочку нажать, поставить галочку) дабы стрелочка, согласно заданной траектории меняла угол движения? заранее спасибо
З.Ы. уже нашла, стоило только написать, как ответ нашелся))))
| 10.12.2012 |
Parik
Спасибо!
| 05.12.2012 |
Подскажите, пожалуйста, как использовать правильно map, сделанную в crazybump? делала так - в материале в матэдиторе в картах выбирала bump - bitmap и сделанную карту. но изменений почему-то не видно((
| 04.12.2012 |
Quote:
все предельно просто, в editable poly выбрать подраздел плигонов, выбрать нужные полигоны и применит ьмодификатор uvw mapping, подогнать его.
спасибо огромное, действительно помогло, но теперь новая проблема - накладываю материал, а он как бы растягивается на шкаф, а не заполняет что ли, нельзя ли как-нить сделать так, чтоб у меня вся поверхность была с шероховатым материалом, т.е. не только верхняя часть, но и сбоку и сзади
вот как у меня получилось после uvw mapping:
| 30.11.2012 |
Здравствуйте! я снова к вам с вопросом, гуру 3Д)) нарисовала шкаф, рисовала практически весь экструдом из полигонов, шкаф всем понравился, все отлично. пошла сфотографировала реальный материал - из чего шкафы и делают у нас, чтоб наложить его через битмап - и встала проблема, материал у меня накладывается на разбитые полигоны, он растягивается и вобще выглядит не правильно - подскажите, как исправить?
Наложить хочу материал из первой картинки (с шероховатой текстурой), на второй - шкаф без материала с получившимися полигонами в процессе рисования, на третьей - шкаф с материалом, как он получается
вот тут на передней панели материал ложится, там шероховатость крупная получилась, но это я исправлю, а вот с боку видно, что материал ложится не правильно
| 30.11.2012 |
Бяка
и снова не получается - первый материал задаю, второй тоже, на начале анимации задаю текстуру как есть - т.е. с 3им параметром по нулям, нажимаю ключ, передвигаю в конец анимации, задаю параметр уже 100% перетаскиваю его снова на шкаф - не перетаскивается, цвет не меняется(((
| 21.11.2012 |
Бяка
ой, спасибо огромное, пошла пробовать))
| 21.11.2012 |
вобсчем, может я что-от не то делаю - я как при обычном анимировании расставляю ключи - сначала прозрачным делаю шкаф, нажимаю ключ, а следующий кадр накладываю текстуру (я в мат.эдиторе просто убавляла прозрачность текстуры, а в следущем кадре добавляла цвет) - у меня все равно получается в итоге на всей анимации прозрачный шкаф((
на первом принте опасити 15%, на втором - 100%, может я прозрачность не так делаю?
| 21.11.2012 |
Бяка
спасибо, пойду попробую))
| 21.11.2012 |
Бяка
в смысле - в одной анимации на полупрозрачный шкаф наложить текстуру? пробовала - у меня тогда с начала анимации шкаф с текстурой идет, а не прозрачный((
| 20.11.2012 |
Parik
спасибо!!!
| 20.11.2012 |
столкнулась с проблемой, подскажите решение, плиз!!)
суть в чем - рисую шкаф медицинский. мне надо, чтоб сначала он полупрозрачный вертелся и было видно стрелочки, указывающие направления движения воздуха в шкафу, а потом он становился с нужной текстурой непрозрачным. что я сделала - отдельно нарисовала полупрозрачный шкаф со стрелочками и отдельно с текстурой шкаф, у обоих свои анимации, а как мне их теперь в один файл объединить, чтоб сначала одна анимация, потом другая. пробовала продлевать время анимации и мержем вставлять шкаф с текстурой, но он почему-то становится виден сразу с первого кадра.
| 20.11.2012 |
Подскажите, пожалуйста. я в максе новичок, поставили передо мной задачу - пытаюсь реализовать. накачала кучу материалов и текстур, но больше половины из них у меня не открывается (материалы), т.е. когда я их открываю через матэдитор - у меня открывается пустое окно. У меня стоит Autodesk 3ds Max 2009 64-bit и в-рей - Адв 1,50СП4а. Подскажите, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
| 16.11.2012 |
Не отображаются текстуры во вьпорте и не ставятся галочки!
а где именно находится эта вкладка?
| 16.11.2012 |