tatusy

Репутация: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема может быть. при использовании визуализатора mental ray - все материалы отображаются нормально, переключаю на VRay и выбираю материалы для Vray - при рендере мне выдает ошибку, что все материалы вм-рейя будут отображены черным - так и происходит. как исправить?
15.01.2013

Новичкам! (3ds max)

liliandra попробуйте нажать англ букву x, у меня хоть 2011, но тоже такое было - нечаянно нажимала)
14.12.2012

Новичкам! (3ds max)

спасибо!!! уже так и сделала) +
12.12.2012

Новичкам! (3ds max)

Quote: tatusy Так а что? Партсъезд же-ж... Длина путей разная, касательные для ключей анимации скорее всего нелинейные стоят. Почитай ты хелп, а то задаешь вопросы нелепые немного... знаешь про привязки анимаций, но не можешь настроить таймлайн... а вы не подскажете, где именно настраивать таймлайн? или вы имеете ввиду ручную расстановку ключей на таймлайне?
12.12.2012

Новичкам! (3ds max)

Добрый день. с плавной анимацией я разобралась, но теперь у меня новая проблема. Суть такая - нарисовала сплайном траекторию, применила Animation/Constraints/Path constraints, прицепила т.е. стрелочку к сплайну, затем для того, чтоб стрелочка сама по себе ездила по сплайну и меняла направление движения, нажала галочку Follow. И все бы хорошо, только при копировании сплайна вместе со стрелочкой (путем нажатия shift при перетаскивании) выходит ерунда. я копирую, изменяю немного траекторию (редактирую вершины сплайна, передвигаю их) и у меня стрелочки начинают двигаться неравномерно, у которых траектория поменьше - едут быстрее, но в самом конце они выравниваются. а как мне сделать так, чтоб стрелочки все равно ездили одинаково, в ряд? начальный вариант (на боковые стрелочки не обращайте внимания, стрелочки сверху - проблема): и вот так все получается: а далше хуже: а мне надо, чтоб стрелочки ровненько в ряд шли. настройки никакие не меняла, просто скопировала и изменила траекторию
11.12.2012

Новичкам! (3ds max)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли и как сделать анимацию движения стрелки плавно по нарисованной траектории? суть в чем - нарисовала стрелку, задала ей траекторию, движение по кругу, но там есть острые углы - можно ли сделать так, чтоб при движении углы сглаживались? и можно ли как то сделать так (кнопочку нажать, поставить галочку) дабы стрелочка, согласно заданной траектории меняла угол движения? заранее спасибо З.Ы. уже нашла, стоило только написать, как ответ нашелся))))
10.12.2012

Новичкам! (3ds max)

Parik Спасибо!
05.12.2012

Новичкам! (3ds max)

Подскажите, пожалуйста, как использовать правильно map, сделанную в crazybump? делала так - в материале в матэдиторе в картах выбирала bump - bitmap и сделанную карту. но изменений почему-то не видно((
04.12.2012

Новичкам! (3ds max)

Quote: все предельно просто, в editable poly выбрать подраздел плигонов, выбрать нужные полигоны и применит ьмодификатор uvw mapping, подогнать его. спасибо огромное, действительно помогло, но теперь новая проблема - накладываю материал, а он как бы растягивается на шкаф, а не заполняет что ли, нельзя ли как-нить сделать так, чтоб у меня вся поверхность была с шероховатым материалом, т.е. не только верхняя часть, но и сбоку и сзади вот как у меня получилось после uvw mapping:
30.11.2012

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте! я снова к вам с вопросом, гуру 3Д)) нарисовала шкаф, рисовала практически весь экструдом из полигонов, шкаф всем понравился, все отлично. пошла сфотографировала реальный материал - из чего шкафы и делают у нас, чтоб наложить его через битмап - и встала проблема, материал у меня накладывается на разбитые полигоны, он растягивается и вобще выглядит не правильно - подскажите, как исправить? Наложить хочу материал из первой картинки (с шероховатой текстурой), на второй - шкаф без материала с получившимися полигонами в процессе рисования, на третьей - шкаф с материалом, как он получается вот тут на передней панели материал ложится, там шероховатость крупная получилась, но это я исправлю, а вот с боку видно, что материал ложится не правильно
30.11.2012

Новичкам! (3ds max)

Бяка и снова не получается - первый материал задаю, второй тоже, на начале анимации задаю текстуру как есть - т.е. с 3им параметром по нулям, нажимаю ключ, передвигаю в конец анимации, задаю параметр уже 100% перетаскиваю его снова на шкаф - не перетаскивается, цвет не меняется(((
21.11.2012

Новичкам! (3ds max)

Бяка ой, спасибо огромное, пошла пробовать))
21.11.2012

Новичкам! (3ds max)

вобсчем, может я что-от не то делаю - я как при обычном анимировании расставляю ключи - сначала прозрачным делаю шкаф, нажимаю ключ, а следующий кадр накладываю текстуру (я в мат.эдиторе просто убавляла прозрачность текстуры, а в следущем кадре добавляла цвет) - у меня все равно получается в итоге на всей анимации прозрачный шкаф(( на первом принте опасити 15%, на втором - 100%, может я прозрачность не так делаю?
21.11.2012

Новичкам! (3ds max)

Бяка спасибо, пойду попробую))
21.11.2012

Новичкам! (3ds max)

Бяка в смысле - в одной анимации на полупрозрачный шкаф наложить текстуру? пробовала - у меня тогда с начала анимации шкаф с текстурой идет, а не прозрачный((
20.11.2012

Новичкам! (3ds max)

Parik спасибо!!!
20.11.2012

Новичкам! (3ds max)

столкнулась с проблемой, подскажите решение, плиз!!) суть в чем - рисую шкаф медицинский. мне надо, чтоб сначала он полупрозрачный вертелся и было видно стрелочки, указывающие направления движения воздуха в шкафу, а потом он становился с нужной текстурой непрозрачным. что я сделала - отдельно нарисовала полупрозрачный шкаф со стрелочками и отдельно с текстурой шкаф, у обоих свои анимации, а как мне их теперь в один файл объединить, чтоб сначала одна анимация, потом другая. пробовала продлевать время анимации и мержем вставлять шкаф с текстурой, но он почему-то становится виден сразу с первого кадра.
20.11.2012

Новичкам! (3ds max)

Подскажите, пожалуйста. я в максе новичок, поставили передо мной задачу - пытаюсь реализовать. накачала кучу материалов и текстур, но больше половины из них у меня не открывается (материалы), т.е. когда я их открываю через матэдитор - у меня открывается пустое окно. У меня стоит Autodesk 3ds Max 2009 64-bit и в-рей - Адв 1,50СП4а. Подскажите, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
16.11.2012

Не отображаются текстуры во вьпорте и не ставятся галочки!

а где именно находится эта вкладка?
16.11.2012