СообщенияДата

Редактор материалов

[[link:image_uri:539143,]][[/link]] [[link:image_uri:539143,]][[/link]] Цитата Aleksandr_Isaev: Привет всем. Слушайте, а есть мож скрипт какой, чтобы в редакторе материалов можно было группировать материалы, или как то цветом их выделять? Стандартные вкладки не справляются с этой задачей? [[link:image_uri:539144,]][[image:539144,sky_image_forum]][[/link]]
08.02.2022

Как конвертнуть для короны ТX file format из Vray?

А корона их не понимает? По сути это обычный *.exr  Можете просто в ручную поменять расширение, открыть в фотошопе и сохранить как вам надо.
12.11.2021

Quad Remesher for 3ds Max

Цитата sunnydary: Расскажите, пожалуйста поподробнее, где икать в 22 максе? В модификаторах. -- Retopology --
04.09.2021

ActiveShade

Так ActiveShade не было уже в 4-ом. IPR теперь непосредственно в самом Viewport-е [[link:image_uri:491202,]][[image:491202,sky_image_forum]][[/link]]
29.08.2021

можно ли в vray отрендерить сразу несколько материалов на объекте?!

Или анимация материалов, как написали выше. Или сохраняете материалы в Scene States и рендерите через Batch render
17.08.2021

Compact VS Slate Material Editor...

Всегда работал с шариками. После того как появились ноды где то год их игнорировал, т.к. не видел преимуществ. Потом заставил себя попробовать и разобраться. Теперь мне кажется что удобней и быть не может. Ноды рулят. А что касается шариков - они там есть, причем любого размера. И этот бардак, который у вас на скрине, приводится в порядок двумя кликами.
02.06.2021

Rigging

Или просто через select and link привязать к одному даммику и накинуть LookAt constraint на второй даммик
10.02.2021

Рендер сохраняется в половине размера

[[link:image_uri:420775,]][[image:420775,sky_image_forum]][[/link]] Может тут нажали?
15.11.2020

Плагины по поиску треугольников

Цитата Kara_ten: А может быть, есть что-то подобное для поиска двойных точек? rapidMeshCleanUp от rapidTools https://www.youtube.com/watch?v=bdG0nlKZ5ZI
20.10.2020

Тени на прозрачном объекте

Какой рендер? Предположу, если анимация - значит GPU. Возможно Vray. Угадал? :) Так вот в Vray GPU такой прием (через свойства) не срабатывает, тень не будет анимироваться. Анимируйте через опасити или рефракт.
20.06.2020

Чем quad chamfer (плагин) лучше базовых chamfer?

в 16 было же...  https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2016/ENU/3DSMax/files/GUID-6C55F61B-9922-4D31-8800-E6708A82447B-htm.html
20.05.2020

Чем quad chamfer (плагин) лучше базовых chamfer?

Так его же внедрили в макс. Не помню уже с какой версии...  Так что как плагин он теперь нафиг не нужен
20.05.2020

Как избавиться от белого (opacity color)

Есть там карта опасити. Лежит в альфа-канале диффузной карты "Tex_0006_0.dds"
18.05.2020

VRay RT не отображает материал Particle age

Так не поддерживается же.  [[image:366734,]]
17.04.2020

999999999999999999

Цитата Tema001: Спасибо, я видел их, только у меня они не открываются. У вас работают?  А зачем он вам? Чем стандартный perspective match не устраивает? Работает по точно такому же принципу, через те же самые vanishing lines. Скрипт 2012 года так то...
15.04.2020

Выбило метку во время работы в Photoshop 2019

Это Color sampler. Инструмент находится там же где и пипетка. Ну или просто Shift нажали когда пипеткой работали. Убирается если нажимать вместе с Alt (или Shift + Alt в режиме пипетки)
01.03.2020

Рендеринг предметов различного размера. Нужен совет.

Цитата Jähman': как автоматизировать назначение этого коэффициента некоему параметру камеры в зависимости от текущего объекта перед камерой. Ну да, было бы неплохо. )))
14.02.2020

Рендеринг предметов различного размера. Нужен совет.

Цитата m1dn1ght: такая штука возможно может помочь. Вооот! Именно туда я и копаю. Но сформулировать точную зависимость, чтобы прописать, не могу. 
14.02.2020

Рендеринг предметов различного размера. Нужен совет.

Цитата shinodem: эта проблема происходит потому что вы меняете фов вместо приближения камеры, объект искажается потому что вы с одной точки больше зумируете на маленький объект, и кажется что маленький объект уменьшается еще больше, ровно так как показано на вашей картинке, а большой объект наоборот увеличивается, я так понимаю это босс ваш сделал вот он сечет что хочет, как раз то что мы пытаемся вам объяснить Проблем нет никаких. Фов я не меняю. Забудьте про фов и перспективу. Вопрос не в этом. Попробую перефразировать. У меня есть таблица эксель с размерами нескольких тысяч объектов. В этой таблице я могу найти самый большой объект и самый маленький объект. Понять, сколько места на рендере должен занимать самый большой объект (чуть меньше чем большая банка из первого поста) и самый маленький (чуть больше чем маленькая банка из первого поста). Не важно каким параметром камеры я буду уменьшать и увеличивать банки (Фов или приближение или магия) Подчеркиваю НЕ ВАЖНО!! В результате у меня есть две настройки камеры. Одна для маленького объекта, вторая для большого. Вопрос -  как сделать так, чтобы при рендере остальных объектов,  настройка камеры менялась пропорционально размеру объекта Цитата Yehat: Можно просто нарисовать банки, опираясь на размеры зелёных эскизов, и не морочиться с камерами. Никто ж не собирается по этим моделям банки делать. эскизы я просто нарисовал от балды, чтобы было понятнее. А моделирование делается по точным размерам реальных банок. Моделирование параметрическое. Вручную моделить такое количество опупеешь
14.02.2020

Рендеринг предметов различного размера. Нужен совет.

Цитата -NiK-: Я имею в виду это. 35 и 140 мм. Разница очевидна и на мой вкус омерзительна Я понял ))  Вы меняете линзу, но при этом изменяете расстояние от камеры до объекта, чтобы визуально он оставался такого же размера. Мне это не нужно. Наоборот, мне нужно изменить размер объекта, но не меняя пективного искажения.  Мне нужно, чтобы объект увеличился, как будто я его увеличил в 2д редакторе (без изменений перспективы) А такой эффект дает изменение угла обзора. Не важно каким параметром FOV или Focal Length
14.02.2020

Рендеринг предметов различного размера. Нужен совет.

Цитата -NiK-: Для меня лично это недопустимо в серии изображений, если для вас норм, то ок. Для меня тоже. Поэтому давайте уж разберемся до конца :) Вот два объекта под линзой 50мм (тот же FOV по сути) [[link:image_uri:347840,]][[image:347840,sky_image_forum]][[/link]] Мне нужно увеличить мелкий объект не изменяя перспективу. Я меняю линзу на 100 мм Вот результат [[link:image_uri:347841,]][[image:347841,sky_image_forum]][[/link]] Если вместо изменения фокусного расстояния, я просто приближу камеру, а линзу оставлю 50 мм, то получаю вот это [[link:image_uri:347843,]][[image:347843,sky_image_forum]][[/link]] А теперь, если я сравню полученный результат, то вижу что изменилась перспектива только в последнем случае, при приближении камеры. [[link:image_uri:347845,]][[image:347845,sky_image_forum]][[/link]] Я что то не так понял?
14.02.2020

Рендеринг предметов различного размера. Нужен совет.

Цитата -NiK-: Именно FOV и меняет перспективу. Shinodem прав по обоим пунктам. Я понимаю откуда такие утверждения. В интерьерах именно FOV влияет на искажения объектов. При увеличении FOV в кадре появляются новые объекты с искаженной перспективой. Это верно. При дальнейшем увеличении FOV в кадре появляются еще больше объектов c еще больше искаженной перспективой. НО!!! Перспектива тех объектов которые уже находятся в кадре уже не изменяется! Просто эти объекты становятся меньше. Я прикрепил гифку выше, там все видно. Попробуйте поставить перед собой любой предмет и посмотрите на него через рамку, сделанную из рук Ну или через дырку в листочке. [[image:347825,]] Теперь передвигайте эту рамку вперед/назад. Так вы меняете угол обзора на предмет (FOV). Вы не сможете изменить перспективные искажения как бы вы не передвигали рамку. Это похоже на кадрирование в фотошопе. Перспектива не изменится! А именно приближение и удаление изменяет перспективу. Цитата -NiK-: Скриптом можно отмасштабировать их под единый максимальный габаритный размер. Спасибо, подумаю, как это можно применить Цитата Jähman': была темка похожая, там мьсе автоматизировал кроп. Вот это кажется уже биже. Спасибо, изучу
14.02.2020

Рендеринг предметов различного размера. Нужен совет.

Цитата Denis_21: Почему на глаз? Если я правильно понял Вашу схему, размеры объектов известны, можно вычислить увеличение/уменьшение в процентах и пакетно обработать. Или я чего-то не понимаю? Если бы это касалось одного типа баночек, я бы это и вручную сделал. )) Дело в том что таких серий много (реально много). Очень большой ассортимент. И в каждой серии разное количество баночек, разные размеры даже при одинаковом объеме (Есть высокие но узкие, а есть низкие но широкие). Все разношерстные короче. Так что размеров очень много и так просто не рассчитать. 
14.02.2020

Рендеринг предметов различного размера. Нужен совет.

Цитата Denis_21: Если бы у меня возникла такая задача, я бы наверное отрендерил все как оно есть в натуральную величину, а размеры потом подогнал бы в фотошопе. В фотошопе на глаз? Каждую картинку отдельно?
14.02.2020

Рендеринг предметов различного размера. Нужен совет.

Хорошо, я не буду спорить. Тем более вопрос не в этом. Как автоматизировать если не FOV то приближение/удаление камеры в зависимости от размеров баночки?
14.02.2020

Рендеринг предметов различного размера. Нужен совет.

Цитата Revered: Ну во-первых если изменять фокусное то они будлут немног опо-разному искажаться перспективой и эффект будет так себе, более корректный вариант был бы не трогать фокусное и двать саму камеру вперёд-назад Цитата shinodem: делаете одну камеру, фов больше не трогаете, только меняете расстояние до объекта, Не соглашусь. FOV меняет угол обзора. Угол, под которым вы смотрите на предмет не меняется при этом. Просто в объектив попадает больше или меньше информации, поэтому объект занимает большее или меньшее место на кадре. А вот при приближении/удалении камеры вы меняете угол под которым смотрите на предмет, а это меняет перспективные искажения. Вот гифка для наглядности Цитата Revered: что до метода в конкретно данном случае. Я бы просто выровнял все банки по высоте чтобы их центр был по центру горизонта и отрендерил с единым фокусным и расстоянием до камеры. Просто рендерить в большом разрешении, с расчетом чтобы самая маленькая банка при кропе до "топределённог околичества пикселей до низа кадра) оказывалась в нужном. И все. мне думается что в 2д софте типа фотошопа откропить их будет быстрее и проще чем подгонять камеру под каждую банку. А потом батч ресайз в единое разрешение и готово. Сейчас нет проблемы с определенным количеством пикселей до низа. Это уже решено. Кстати да - в 2д софте. Сейчас проблема  с пропорциональным размером баночек.  [[link:image_uri:347784,]][[image:347784,sky_image_forum]][[/link]]
14.02.2020

Рендеринг предметов различного размера. Нужен совет.

Да, на старом сайте у них линейка есть )))  Убожество то еще.  Была мысль делать рендеры примерно одного размера (просто чтоб гармонично смотрелось), и добавлять один сравнительный рендер со всеми размерами этой серии. Но такой вариант заказчика не устраивает. Если не приближать и не удалять камеру, а только менять угол, то перспектива не изменится.
14.02.2020

Рендеринг предметов различного размера. Нужен совет.

Баночки скейлить не вариант, видимо я не точно выразился. Сделать так, чтобы они выглядели чуть больше/меньше. То есть изменить угол обзора камеры или приблизить/отдалить камеру
14.02.2020

Рендеринг предметов различного размера. Нужен совет.

Привет всем. Стоит задача выполнить рендеринг образцов продукции на сайт. Продукция - всевозможная упаковка. Сейчас отлаживаем процесс на баночках (ракурсы и их количество, освещение и т.п.) Основное требование заказчика - товар должен выглядеть пропорционально своим размерам, поэтому и маленькие и большие баночки должны рендериться с одной камеры. Проблема в том, что очень большие визуальные отличия между баночками, скажем на 5мл и на 18 унций. И смотрится это плохо. [[link:image_uri:347760,]][[image:347760,sky_image_forum]][[/link]] Пытаясь улучшить ситуацию, заказчик хочет, немного увеличить самые маленькие баночки и немного уменьшить самые большие. Но этого не достаточно, нужно что все остальные размеры тоже изменялись пропорционально. Пытаться делать это вручную на глаз перед каждым рендером - не вариант. Ассортимент очень большой. И заказчик любит точность (Моделинг точно по размерам, нижний отступ на рендере - определенное количество пикселей и т.п.) Как я себе это вижу: Делать рендер по прежнему из одной камеры, но меняя угол обзора (FOV) пропорционально размеру баночки. Для этого нужно сделать управляющий цилиндр и через контроллер привязать его радиус и высоту к параметру FOV камеры. Так перед рендером задать цилиндру радиус и высоту как у баночки и FOV камеры установится автоматически. Но это только теория. Из за отсутствия подобного опыта, на практике я не знаю как сделать так, чтобы два параметра цилиндра (высота и радиус) влияли на один параметр камеры (FOV). Ведь баночки есть высокие но узкие и низкие но широкие. Но даже с одним параметром я не могу понять как сделать точную зависимость. Скажем при радиусе 50 мм - FOV камеры должен быть 25 deg а при радиусе 15 мм - 16 deg. Возможно я слишком усложняю и есть более простое решение. Так что буду рад любым советам.
14.02.2020

в Vray Next GPU - VrayToon не работает ?

Цитата RendeR_RUS: проверил в двух Vray Next (4.30.00 и 4.10.03) А достаточно было почитать мануал https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY4MAX/V-Ray+GPU+Supported+Features [[image:334280,]]
27.12.2019