СообщенияДата

Хелп! Пересохранить файл макса из последних версий для 2015

Горю. Заранее спасибо!Проблема решена,спасибо del
11.12.2018

Проф-деформация как хобби, какое у вас?

DoCentttt,+++
13.11.2018

Проф-деформация как хобби, какое у вас?

Салют, коллеги. В плане напоболтать - работаю в 3d лет 13-15, увлекался в стороне от работы всяческими занятиями, отвлечься там, просто время весело и с удовольствием провести, понемногу понял, что процесс работы с объемом сделал некоторые вещи просто легче. Мозг понемногу перестраивается для решения определенных задач, и через видение объема вокруг себя делает эти задачи интуитивно понятными. Из личных примеров - управление дронами (в идеале -c FPV очками) и фехтование. В первом ощущение пространства вокруг себя, во втором - положение объекта в пространстве и реакция на него, сам удивился, когда понял, что получается довольно легко, подумав, привязал к вышеупомянутой профдеформации.  Есть у вас какие-нибудь любопытные времяпровождения потенциально связанные с профессией?
13.11.2018

Ищу название люстрона

Спасибо!
22.03.2016

Ищу название люстрона

Подскажите название, если сталкивались.Спасибо!
21.03.2016

Ищу кровать

Спасибо! Если возникнет необходимость, напишу
15.03.2016

Ищу кровать

Перерыл 1\80 интернета (что есть Очень много)), чтот не нашел, а надо...Если кто нибудь сталкивался, производителя, марку знает, маякните здесь?Спасибо!
15.03.2016

Ищу название люстры!

Спасибо, перекопал местные закрома, нашел.Vibia Ameba, если что. Доброго вечера!)
04.02.2016

Ищу название люстры!

Если сталкивались с этой моделью, подскажите название
04.02.2016

Texture search | Ламинат и паркет

О, спасибо, щикаарно!
20.11.2015

Texture search | Ламинат и паркет

Приветствую! Если завалялось у кого что-нибудь похожее, поделитесь, пожалуйста! Замумился искать
20.11.2015

нет чёткости при рендере лепных молдингов и филёнок

SNikon, все с чего то начинают, я, к примеру, макс учил еще вообще без интернета и уроков, в итоге, методом тщательного, но ненаучного тыка изучил до нужного уровня, научился применять методы, которые в учебниках не пишут. Иногда удочка действительно нужнее, особенно, если ее вежливо просят.
13.02.2015

Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок

Далее, когда все сплайны у нас выглядят как надо, цельными обьектами, удаляем все модификаторы, и через меню File - Export экспортируем сплайны обратно в DWG, который уже можно импортировать в корел и получить готовую поли-линию.   На этом все=)
22.01.2014

Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок

22.01.2014

Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок

22.01.2014

Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок

Проверить все ли сработало как надо можно таким способом - применяем к сплайну модификатор Extrude (рис. 5), если форма получилась цельная (рис. 6-1), и все вертексы спаялись как нужно, то обьект будет выглядеть замкнутым со всех сторон, с закрытой вехней и нижней плоскостью. Если видны только края обьекта (рис 6-2), значит где-то что-то не сраслось. В таком случае (рис. 7) применяем модификатор Edit Poly к нашему обьекту (на котором уже есть модификатор Extrude), выбираем грани (Borders, кнопка 3 на клавиатуре, при выбранном обьекте) ,выбираем все грани (Ctrl+a), и смотрим, где красные линии идут не по верху и низу обьекта, а по боковым участкам, там и находятся проблемные места. Заходим в редактирование сплайна (под списком модификаторов) ,перемещаем с привязкой (кнопка S) один вертекс к другому, выделяем оба и опять нажимаем Wield, выходим из режима редактирования, проверяем результат.
22.01.2014

Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок

22.01.2014

Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок

Выбираем в закладке Modify подменю Vertex (рис.3), находим кнопку Wield, в окошке рядом с ней ставим значение 0,01 (в случае, если все вертексы(точки) в чертеже являются вертексами Безье, то есть, сплайны состоят из более-менее отдаленных друг от друга вертексов ,не состоящих из большого количества близко стоящих точек, можно оставить значение 0,1 (рис.4) ,тогда радиус "спаивания" их друг с другом будет больше, соответственно больше шансов, что спаяется все что нужно.), выбираем все вертексы(Ctrl+a) и нажимаем кнопку. Процесс это относительно ресурсоемкий, для низкопроизводительных компьютеров, при обработке большого количества обьектов эту операцию лучше делать по частям, выделяя ВСЕ вертексы отдельного обьекта.
22.01.2014

Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок

В максе они открываются как сплайны, выбираем один, при необходимости, если разные объекты в Автокаде находились в разных слоях, в закладке Modify кнопкой Attach (рис.2)присоединяем к одному сплайну все остальные.
22.01.2014

Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок

Открываем чертеж в AutoCad'е, выделив все (Ctrl+a) вводим команду overkill (команда убирает дублирующиеся, находящиеся друг над другом линии), сохраняем назад в DWG. Открываем 3D MAX, через меню File-Import импортируем DWG файл (рис.1).
22.01.2014

Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок

Всем привет! Недавно столкнулся с необходимостью нарезать большое количество деталей лазерной резкой, по чертежам dwg, которые сами резальщики, в целом, не слишком любят, потому что приходится их перечерчивать в кореле вручную, что занимает дополнительное время и, соответственно, деньги заказчика. Зеленая жаба заствила включить мозг, пришел вот в голову один способ, опишу его тут, мало ли, кому пригодится.  З.Ы. - писал для людей, с 3Д максом не слишком знакомых, поетому все действия разобраны довольно детально.Поехали.
22.01.2014

Вытаскивание трехмерок, текстур из игр

Приветствую, Появилась тут необходимость, для некоммерческого использования, разумееться),  разжиться качественной моделью парустника - фрегата, или брига, оччень понравились модельки из Asassins Creed Black Flag. В тырнете по данной тематике информации маловато, подумал вот, мало ли, кто-нибудь из форумчан с этой проблемой сталкивался, с экстрактом моделей из этой линейки игр. Если так, поделитесь опытом, пожалуйста.  К слову, недавно раздербанил таким образом Bioshock Infinite, много там всякого вкусного нашел, при желании могу осветить тему.
29.11.2013

Ошибки 3D Max 2013

Периодически натыкаюсь на такой глюк, при свертывании - развертывании (может, суть не в этом, но во всех нескольких случаях замечал, когда развертывал) макса (design 2013), некоторые объекты геометрии взрываются во все стороны бесконечными полигонами, выделить их очень трудно, получилось только способом отделять и прятать нормальные объекты.
14.03.2013

Как сделать люк на чердак

taras_atavin, спросите еще что нибудь, пожалуйста.
01.02.2013

Нужен совет фрилансера

Благодарю, камрады, очень помогли
10.01.2013

Помогите узнать производителя!

MyrddraaL похоже на коллекцию Mioletto от H
05.01.2013

Нужен совет фрилансера

Приветствую бойцов псевдообъемного фронта. Фрилансом никогда ,в принципе, почти не занимался, больше как то нравится спокойно в офисе сидеть, но тут наклюнулась одна внешняя работа, которую хочется сделать хотя бы для практики, ибо интересно и сложно. Большое количество резной мебели разных стилей - Модели должны быть качеством не ниже местного "PROFI". Вопрос, собственно, банален - очень смутно представляю стоимость подобных работ, пока думаю в рамках 20-50-90 долларов за штуку, в зависимости от сложности. Очень большая просьба выразить свое мнение, если нет желания высказываться здесь - милости прошу в ЛС) Спасибо
05.01.2013

v ray белое стало серым

Можно попробовать выровнять баланс белого, по методу фотографов - ставим в сцене куб с 100 процентно белым материалом, рендерим, выбираем камеру, берем пробу цвета с рендера этого самого куба, и копируем этот цвет в настройки камеры в custom balance. Так белое на рендере будет именно белым
06.10.2011

МЫ! фото

Всем привет. Питер, дизайн\архитектура
01.09.2011

Как сделать видео в моделе Vray?

В Render dialog галочку перемещаем на Active time segment, галочку на Save, выбираем формат сохранения видео
22.08.2011