Сообщения | Дата |
---|
Хелп! Пересохранить файл макса из последних версий для 2015
Горю. Заранее спасибо!Проблема решена,спасибо del
| 11.12.2018 |
Проф-деформация как хобби, какое у вас?
DoCentttt,+++
| 13.11.2018 |
Проф-деформация как хобби, какое у вас?
Салют, коллеги. В плане напоболтать - работаю в 3d лет 13-15, увлекался в стороне от работы всяческими занятиями, отвлечься там, просто время весело и с удовольствием провести, понемногу понял, что процесс работы с объемом сделал некоторые вещи просто легче. Мозг понемногу перестраивается для решения определенных задач, и через видение объема вокруг себя делает эти задачи интуитивно понятными. Из личных примеров - управление дронами (в идеале -c FPV очками) и фехтование. В первом ощущение пространства вокруг себя, во втором - положение объекта в пространстве и реакция на него, сам удивился, когда понял, что получается довольно легко, подумав, привязал к вышеупомянутой профдеформации. Есть у вас какие-нибудь любопытные времяпровождения потенциально связанные с профессией?
| 13.11.2018 |
Спасибо!
| 22.03.2016 |
Подскажите название, если сталкивались.Спасибо!
| 21.03.2016 |
Спасибо! Если возникнет необходимость, напишу
| 15.03.2016 |
Перерыл 1\80 интернета (что есть Очень много)), чтот не нашел, а надо...Если кто нибудь сталкивался, производителя, марку знает, маякните здесь?Спасибо!
| 15.03.2016 |
Спасибо, перекопал местные закрома, нашел.Vibia Ameba, если что. Доброго вечера!)
| 04.02.2016 |
Если сталкивались с этой моделью, подскажите название
| 04.02.2016 |
Texture search | Ламинат и паркет
О, спасибо, щикаарно!
| 20.11.2015 |
Texture search | Ламинат и паркет
Приветствую! Если завалялось у кого что-нибудь похожее, поделитесь, пожалуйста! Замумился искать
| 20.11.2015 |
нет чёткости при рендере лепных молдингов и филёнок
SNikon, все с чего то начинают, я, к примеру, макс учил еще вообще без интернета и уроков, в итоге, методом тщательного, но ненаучного тыка изучил до нужного уровня, научился применять методы, которые в учебниках не пишут. Иногда удочка действительно нужнее, особенно, если ее вежливо просят.
| 13.02.2015 |
Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок
Далее, когда все сплайны у нас выглядят как надо, цельными обьектами, удаляем все модификаторы, и через меню File - Export экспортируем сплайны обратно в DWG, который уже можно импортировать в корел и получить готовую поли-линию. На этом все=)
| 22.01.2014 |
Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок | 22.01.2014 |
Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок | 22.01.2014 |
Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок
Проверить все ли сработало как надо можно таким способом - применяем к сплайну модификатор Extrude (рис. 5), если форма получилась цельная (рис. 6-1), и все вертексы спаялись как нужно, то обьект будет выглядеть замкнутым со всех сторон, с закрытой вехней и нижней плоскостью. Если видны только края обьекта (рис 6-2), значит где-то что-то не сраслось. В таком случае (рис. 7) применяем модификатор Edit Poly к нашему обьекту (на котором уже есть модификатор Extrude), выбираем грани (Borders, кнопка 3 на клавиатуре, при выбранном обьекте) ,выбираем все грани (Ctrl+a), и смотрим, где красные линии идут не по верху и низу обьекта, а по боковым участкам, там и находятся проблемные места. Заходим в редактирование сплайна (под списком модификаторов) ,перемещаем с привязкой (кнопка S) один вертекс к другому, выделяем оба и опять нажимаем Wield, выходим из режима редактирования, проверяем результат.
| 22.01.2014 |
Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок | 22.01.2014 |
Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок
Выбираем в закладке Modify подменю Vertex (рис.3), находим кнопку Wield, в окошке рядом с ней ставим значение 0,01 (в случае, если все вертексы(точки) в чертеже являются вертексами Безье, то есть, сплайны состоят из более-менее отдаленных друг от друга вертексов ,не состоящих из большого количества близко стоящих точек, можно оставить значение 0,1 (рис.4) ,тогда радиус "спаивания" их друг с другом будет больше, соответственно больше шансов, что спаяется все что нужно.), выбираем все вертексы(Ctrl+a) и нажимаем кнопку. Процесс это относительно ресурсоемкий, для низкопроизводительных компьютеров, при обработке большого количества обьектов эту операцию лучше делать по частям, выделяя ВСЕ вертексы отдельного обьекта.
| 22.01.2014 |
Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок
В максе они открываются как сплайны, выбираем один, при необходимости, если разные объекты в Автокаде находились в разных слоях, в закладке Modify кнопкой Attach (рис.2)присоединяем к одному сплайну все остальные.
| 22.01.2014 |
Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок
Открываем чертеж в AutoCad'е, выделив все (Ctrl+a) вводим команду overkill (команда убирает дублирующиеся, находящиеся друг над другом линии), сохраняем назад в DWG. Открываем 3D MAX, через меню File-Import импортируем DWG файл (рис.1).
| 22.01.2014 |
Автоматизирование создания полилинии для Corel из чертежа DWG, урок
Всем привет! Недавно столкнулся с необходимостью нарезать большое количество деталей лазерной резкой, по чертежам dwg, которые сами резальщики, в целом, не слишком любят, потому что приходится их перечерчивать в кореле вручную, что занимает дополнительное время и, соответственно, деньги заказчика. Зеленая жаба заствила включить мозг, пришел вот в голову один способ, опишу его тут, мало ли, кому пригодится. З.Ы. - писал для людей, с 3Д максом не слишком знакомых, поетому все действия разобраны довольно детально.Поехали.
| 22.01.2014 |
Вытаскивание трехмерок, текстур из игр
Приветствую, Появилась тут необходимость, для некоммерческого использования, разумееться), разжиться качественной моделью парустника - фрегата, или брига, оччень понравились модельки из Asassins Creed Black Flag. В тырнете по данной тематике информации маловато, подумал вот, мало ли, кто-нибудь из форумчан с этой проблемой сталкивался, с экстрактом моделей из этой линейки игр. Если так, поделитесь опытом, пожалуйста. К слову, недавно раздербанил таким образом Bioshock Infinite, много там всякого вкусного нашел, при желании могу осветить тему.
| 29.11.2013 |
Периодически натыкаюсь на такой глюк, при свертывании - развертывании (может, суть не в этом, но во всех нескольких случаях замечал, когда развертывал) макса (design 2013), некоторые объекты геометрии взрываются во все стороны бесконечными полигонами, выделить их очень трудно, получилось только способом отделять и прятать нормальные объекты.
| 14.03.2013 |
taras_atavin, спросите еще что нибудь, пожалуйста.
| 01.02.2013 |
Благодарю, камрады, очень помогли
| 10.01.2013 |
Помогите узнать производителя!
MyrddraaL
похоже на коллекцию Mioletto от H
| 05.01.2013 |
Приветствую бойцов псевдообъемного фронта.
Фрилансом никогда ,в принципе, почти не занимался, больше как то нравится спокойно в офисе сидеть, но тут наклюнулась одна внешняя работа, которую хочется сделать хотя бы для практики, ибо интересно и сложно. Большое количество резной мебели разных стилей -
Модели должны быть качеством не ниже местного "PROFI". Вопрос, собственно, банален - очень смутно представляю стоимость подобных работ, пока думаю в рамках 20-50-90 долларов за штуку, в зависимости от сложности.
Очень большая просьба выразить свое мнение, если нет желания высказываться здесь - милости прошу в ЛС)
Спасибо
| 05.01.2013 |
Можно попробовать выровнять баланс белого, по методу фотографов - ставим в сцене куб с 100 процентно белым материалом, рендерим, выбираем камеру, берем пробу цвета с рендера этого самого куба, и копируем этот цвет в настройки камеры в custom balance. Так белое на рендере будет именно белым
| 06.10.2011 |
Всем привет.
Питер, дизайн\архитектура
| 01.09.2011 |
Как сделать видео в моделе Vray?
В Render dialog галочку перемещаем на Active time segment, галочку на Save, выбираем формат сохранения видео
| 22.08.2011 |