Сообщения | Дата |
---|
Черный список работодателей и исполнителей.
Цитата vesta-media:
Сивак Олег Юрьевичтел: +373 779 11 611Телеграм: https://t.me/olseeart или @olseeart
Мошенник! Получил аванс в размере 30 000 руб., должен был сдать свою часть проекта 7 октября.Через три недели обещаний прислать текущее состояние работы, вообще пропал со связи на сообщения не отвечает, после того, как уже настойчиво попросили прислать текущий объём работы. Подвёл всю команду! Может быть здесь ответит и выйдет на связь, что бы вернуть деньги, так как проект уже закрыт, а результат работы от него не получен.
[[link:image_uri:773713,]][[image:773713,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:773714,]][[image:773714,sky_image_forum]][[/link]]
Тоже работали с ним. Месяц делал то, что обещал замоделить за неделю. В итоге сказал, что мы мошенники и больше с нами работать не хочет. Деньги брать за проделанную работу отказался. Крайне странный тип
| 08.11.2024 |
Цитата Ivaner:
Куда пропала кнопка highlight compress в corona 12? Может она и не нужна в новой версии...Сам я перехожу с вирея потихоньку,точнее сегодня начал:-))---просматриваю разные уроки по настройке и кругом "highlight" крутят от засветов...
Это уже давно абсолютно ненужная, устаревшая функция.
__
В новом фреймбуфере появился глюк, который всегда присутствовал в Vray, но в короне такого не было никогда: в интерактиве не обновляется скаттер. Для обновления нужно остановить и снова запустить интерактив.
| 24.07.2024 |
помогите разобраться что не так
Зачем люди работают в 5 версии, если уже есть 9-я?
| 10.02.2023 |
Помогите! Error Loading plug-in DLL, Corona2016.dlr failed to initialize
Так есть 3d max 2022, например. Зачем использовать старье?
| 11.11.2022 |
что это за глюк и как с ним бороться?
Цитата Davy:
Это происходит,когда пересохраняешь из более новой версии макса в более старую,исправить не получилось,единственный вариант,откройте новую(пустую) сцену и мерджните весь файл в нее
Подтверждаю
| 08.04.2022 |
Цитата Denis_21:
Получается, что нужно, чтобы двигались только треугольники острия стрелок? Ну так может только их и анимировать?
Да, и за ними повлялись сами траектории стрелок
| 10.01.2022 |
Здравствуйте.
Необходимо сделать анимацию стрелок таким образом, чтобы они вырастали из конкретной точки и двигались по пути к конечной точке. Если делать анимацию с помощью Path Deform, то, как я понял, невозможно сделать так, чтобы задняя часть стрелки оставалась неподвижной. Она просто растягивается равномерно в две стороны. Можно корень стрелки оставить на месте, если на каждом ключе подкручивать параметр Persent, при изменении параметра Stretch, но это костыль. Может, кто-то сталкивался? Как лучше реализовать?
[[link:image_uri:530201,]][[image:530201,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.01.2022 |
Я делал тестовые. Прошло. Но работать с ними невозможно по причине неадекватной модерации. Проверки очень долгие, правки от раунда к раунду часто противоречат друг другу. Я считаю, что как раз из-за этого обещанную сумму там заработать невозможно.
| 30.12.2021 |
Цитата VictoriaCh2303:
Цитата Thomas01:
Как найти базовый инстанс в сцене?
если это инстансы, то сначала выбрать как написали выше, тогда можно по названию, или сортировка в менеджере слоев по времени редактирования, в любом случае первый и базовый И будет внизу, или с названием с меньшей цифрой.
а зачем базовый, если инстансы все вроде одинаковые?
Только с него, вроде, можно вносить изменения, чтобы они на всех отображались
| 28.10.2021 |
Цитата flash1706:
Цитата Thomas01:
Как найти базовый инстанс в сцене?
в меню 3d Max Edit - Select Instances . если правильно понял
Нет, именно базовый, с которого началось копирование
| 27.10.2021 |
Как найти базовый инстанс в сцене?
| 27.10.2021 |
Corona Renderer 1.6.3 for 3ds Max 2012 - 2018 (MSI релиз, не China)
Цитата galia_01_:
Всем привет, срочно нужна помощь, устанавливала корона рендер но срок истек, у кого-нибудь есть пиратки на 2020 версию?
Если Вы задаете такие вопросы, то она Вам не нужна
| 27.10.2021 |
Эджи при моделировании game assets
Спасибо всем большое)А в чем же тогда смысл такой тополгии с квадами и треугольниками, если можно просто перед экспортом триангулировать с помощью модификатора, или коннекта всех точек?
| 15.10.2021 |
Эджи при моделировании game assets
Цитата xpp_nd_ruphus:
Thomas01 нет, нгон может триангулироваться совсем неправильно, например ребро сквозь отверстие запустить, или устроить копланары
Спасибо за разъяснение
| 15.10.2021 |
Эджи при моделировании game assets
Цитата xpp_nd_ruphus:
Thomas01 о чем и написал, квады и треугольники
Нгоны неприемлемы лишь там, где будет деформация. Это плоские детали. Отсюда и вопрос
| 15.10.2021 |
Эджи при моделировании game assets
Цитата xpp_nd_ruphus:
потомучто ngonы для движков неприемлемы и нужна четкая триангуляция
Но сетка здесь не триангулирована. Здесь как треугольники, так и квады. Чтобы просто триангулировать, достаточно сконнектить все вершины, но результат тогда совсем другой. Дело здесь не в этом, подозреваю. Это только часть модели и она в основном состоит из квадов. Такое, как здесь, только на вырезанных отверстиях
| 15.10.2021 |
Эджи при моделировании game assets
Здравствуйте.
Возник вопрос по поводу моделирования ассетов для игр. Пришлось заняться одним, довольно объемным проектом для игры, но, так как основной мой вид деятельности - это большие экстерьеры, то приходится учиться прямо по ходу работы и у меня возник вопрос:
Если ассет никак не будет изменяться в игре (деформация, сгибы), то зачем все эти поддерживающие эджи? При деформации такая сетка, конечно, тоже никак не поможет))) Собственно, я не могу понять логики размещения этих эджей и зачем они вообще? Чтобы не было визуальных артефактов, достаточно weighted normals.
Это скрин из материалов SDK:
[[link:image_uri:504224,]][[image:504224,sky_image_forum]][[/link]]
Кто-то может пояснить?
| 15.10.2021 |
Unreal Engine 4 General Thread
Цитата Skap:
По размытости отражения это надо повышать разрешение
по теням. скорее всего нужно смотреть какой-нибудь disatance
Это видео давным давно смотрел) Все, что есть пересмотрел, но толку нет. Если бы все было так просто, я бы и не спрашивал)
Вот, все накручено. Здесь Screen Space
[[link:image_uri:502231,]][[image:502231,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:502236,]][[image:502236,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:502230,]]
С Ray tracing в 4м все работает, в ue5 тоже.
с lumen и screen space не выходит
[[link:image_uri:502232,]][[image:502232,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:502233,]][[image:502233,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.10.2021 |
Unreal Engine 4 General Thread
Здравствуйте.
Хочу перейти на UE в работе с экстерьерами и в процессе изучения возникло несколько вопросов с тенями и отражениями.
Вне зависимости от того, испоьзую ли я UE4, или 5 c Lumen, отражения получаются размытыми, а иногда их вообще нет. Если с Lumen переключиться на RayTracing, то их вообще нет. Все везде включено, но ничего не помогает. Это с Lumen:
[[link:image_uri:502215,]][[image:502215,sky_image_forum]][[/link]]
А это при использовании reflection capture sphere:
[[link:image_uri:502216,]][[image:502216,sky_image_forum]][[/link]]
Причем, в каждой сцене все работает по-разному: иногда они вообще не появляются, какие бы настройки ни были выбраны. Может, какие-то параметры из командной строки нужно задавать? Пересмотрел массу туториалов и все равно ничего.
Так же, в UE4 проблема с Foliage. На одной машине с 1080ti тени от foliage появляются частично и от большинства объектов их нет, даже если это просто сферы. На другой же c quadro 4000 тени есть, но если расставлять деревья, вместо сфер, то они так же исчезают и остаются на небольших участках. Параметры cascade shadows выкручены. В UE5 проблемы с тенями нет.
Помогите, плиз)
| 08.10.2021 |
Кто нибудь уже ставил Windows 11?
Что 10-ку сразу поставил в день релиза и все было офигенно, что 11 поставлю.
| 07.10.2021 |
Блендер, кто поможет платно с текстурами
Цитата Puss_in_boots:
Всем добрый день, есть модель которую собрал, но немогу наложить на него текстуры верно, кто поможет платно наложить их ? текстуры все я сам создал но немогу их на них правильно наложить
У Вас столько моделей в профиле и Вы не можете "наложить" текстуры?
| 05.10.2021 |
Цитата geodez:
Ребят, подскажите пожалуйста как победить? При открытии файла выдает эту ошибку:
[[link:image_uri:499465,]][[image:499465,sky_image_forum]][[/link]]
случилось внезапно, просто перестал рендерить вид из камеры, перепроверяю в разных других своих файлах, в которых раньше все ракурсы нормально рендерились, везде такой вид
[[link:image_uri:499464,]][[image:499464,sky_image_forum]][[/link]]
Лекарство в две папки скопировали. Надо из одной удалить. Там же написано
| 29.09.2021 |
При рендере в corona фон белый (не видно неба)
Чуть ли не каждый день такие темы появляются. Белый фон, черный фон, еще что-то. Изучите свои рабочие инструменты, чтоб не возникало таких вопросов.
| 26.09.2021 |
Конвертировать сцену из 3Ds Max В Lumion
Цитата Yehat:
За эти деньги можно 3 месяца подписки фсторма взять и обрендериться с ног до головы. Качество там вполне сопоставимое с Короной.
Чем только не занимаются...
| 22.09.2021 |
Конвертировать сцену из 3Ds Max В Lumion
Цитата Yehat:
Для себя наверное лучше конвернтуть в Fstorm и на видюхе отрендерить, если она есть и надо прям быстро. Придется купить, но подписка должна быть недорогой. С короны в вирей конвертер вроде как не очень хороший был. Хотя может новый написали уже.
Зачем этой ерундой заниматься, если можно так отдать на ферму и отрендерить за копейки?
| 22.09.2021 |
Конвертировать сцену из 3Ds Max В Lumion
Цитата avaron:
Вот такой интерьер. В Люмион он нужен для видео с облетом камерой, ибо в Короне уйдут годы на это) Цена интересует+-
[[link:image_uri:497113,]][[image:497113,sky_image_forum]][[/link]]
Смотря сколько кадров. 4-5 суток (а Vray раза в три быстрее будет). А если на ферму, например, то я рендерю 180 кадров за 75 долларов. Совсем не страшно. В люмионе Вы такого не получите. Ужасно будет
| 21.09.2021 |
Конвертировать сцену из 3Ds Max В Lumion
Цитата alexfmos:
Цитата Thomas01:
Там же написано
упс... Ну ладно, все равно лучше посмотреть на макс файл предварительно
Да, но я же примерно сказал) Ну, пусть пару дней. Точно не больше)
| 21.09.2021 |
Конвертировать сцену из 3Ds Max В Lumion
Цитата alexfmos:
Цитата Predator84:
то вот так не глядя даже на сцену уже сроки можно называть?
Ага, то ли там стадион, то ли туалет, то ли замок со стриптиз-комнатами - всё равно не больше одного дня делать
Интерьер, минимализм. Там же написано
| 21.09.2021 |
Application error послерендеринга
Цитата chingis3dviz:
У меня в двух так. Скопировал мерджом сцену в чистый макс - пропала проблема
У меня вообще в пустой сцене так было. В чистом максе.
| 21.09.2021 |
Конвертировать сцену из 3Ds Max В Lumion
Цитата avaron:
Здравствуйте.
Сколько может стоить Конвертировать сцену из 3Ds Max (Corona) В Lumion, настроить материалы, чтобы рендер по качеству был, как в Corona? Сцена - интерьер, минимализм
Работы примерно день. По качеству он не будет как в короне
| 21.09.2021 |