СообщенияДата

MAX не запускается при включенной дискретной видеокарте

Спасибо, что напомнили обновить драйверы, но это не помогло.
18.06.2015

MAX не запускается при включенной дискретной видеокарте

Макс 2013 и 2014 не запускаются вовсе, когда включена видеокарта Nvdia GF GT 640M. Работают только на интегрированной. Причем, если запускать с графическим процессором по умолчанию, то там будет как раз дискретная карта. Макс 2015 запускается, когда дискретная включена, но при этом интерфейс невероятно глючит и работать невозможно. В чем может быть дело? На интегрированной работать не хочется, она дохлая.
18.06.2015

Зерна на рендере. Зернища прям!

Никогда такого еще не было. Hsph sabdivs уменьшают эту пакость, если накручивать, но всегда и без повышения работало ок. Макс 2013 с соответвующим виреем. Забавно, что во время построения лайт кэша ничто не предвешало этой зернистости, проступала вполне обычная картинка. Что это за ерунда?(
21.10.2012

Work in progress. Kiwi-007. Новый вопрос! В стартпосте!

А нельзя ли помягче угол камеры делать? У вас и так интерьер несколько агрессивен, конрастен, так еще и жесткие ракурсы. И никаких наклонов)
29.08.2012

W.I.P Гостиная в доме

О, попробую, спасибо.
04.07.2012

W.I.P Гостиная в доме

М-м, а я использовал 2side для шторки. Видимо, переборщил с рефлектом)) Спасибо, что заметили детали, иногда эти мелочи выскальзывают из моего обзора.
04.07.2012

W.I.P Гостиная в доме

Собственно говоря, это первое мое более-менее адекватное творение в ви-рее. Над дизайном много не страдал: мне нравился интерьер и пустым. Буду о-очень рад развернутым советам, особенно по визу. Просьба одна. Не надо писать такие комментарии как: подтяни материалы/свет/геометрию, и так понятно, что до совершенства далеко. Выражайте лучше свое мнение о том, как именно вы бы подтянули маты, свет и т.л. Это будет здорово )
04.07.2012

Странный булеан

denysmart , мне кажется, вы правы. Сейчас попробую, там хоть предсказуемый результат будет.
23.11.2011

Странный булеан

вот что после булеана
23.11.2011

Странный булеан

Нужно вычесть криволинейный эдитбл мэш (на скрине он выделен) из параллелепипеда. Вычитаю - и посмотрите, какая фигня получилась. Зазоры, углы, сдвиги. Откуда такой косяк? Помогите, товарищи (: И как, кстати, вы бы делали реку, протекающую на плоской равнине?
23.11.2011

Неубедительная визуалка

Quote: напоминает игру S.Т.А.L.К.Е.R. Ну, для сталкера слишком мягкое теплое освещение. Вот нервно моргающая лампа и зеленые стены - другое дело (:
14.10.2011

Неубедительная визуалка

Прикольнулся вот таким образом ) Вышло немного лучше, по-моему!
14.10.2011

Неубедительная визуалка

Спасибо всем за советы, буду пробовать.
05.10.2011

Неубедительная визуалка

Quote: Tyleefосвещение лучше конечно сделать вирей сан,если есть окна,в лампы можно и не втыкать свет,камера тоже вирей и светлости картинки лучше добиваться повышением исо,добавить ярких мелочей ну и настройки вирея...вот пожалуй все пока что Дело в том, что окно это выходит на прилегающую спальню и света даст крайне мало... =/ Исо попробую накрутить, пожалуй, а то взвинченные значения в мультиплере сфер уже напрягают.
04.10.2011

Неубедительная визуалка

Quote: неубедительные скупые цвета = color mapping нужно смотреть. К тому же у вас освещение либо одной большой сферой под потолком, либо одним плэйном, что не есть гут Да, большая сфера есть... До нее я в каждую лампочку воткнул по сфере, - в итоге вышло так, что лампочки выбеленные, а света от них так мало, что освещается лишь одна люстра.
04.10.2011

Неубедительная визуалка

Пробовал себя в визуализации, собрал такую вот хренюшку. Живописец во мне возмущается скупостью получившегося цвета, он какой-то омертвелый. Да, будь в окне солнечный свет, ожило бы чуть-чуть, но цвет действительно какой-то однообразный. Фактура на центральной стене вобще похожа на дефект. Да и четкость предметов мебели оставляет желать лучшего. Как думаете, проблема кроется непосредственно в моделировании, текстурировании и постановке освещения или в настройках вирея? Посоветуйте, пожалуйста, как улучшить ситуацию.
04.10.2011

V-ray солнце

Профессор_Хачикян, премного благодарен, теперь все получилось.
03.06.2011

V-ray солнце

Крошечный шарик таки проявился. Но ни Size multiplier, ни положение солнца относительно камеры не изменяют его видимых размеров =/
03.06.2011

V-ray солнце

Попробовал пользоваться связкой вирей солнце + вирей среда + вирей камера, эффект весьма приятный. Но мне хотелось бы получать на рендере видимую солнечную сферу, а выходит лишь светящееся небо, причем чем выше солнце, тем белее становится вирей среда. Самого солнца не видно, даже если опускать его к горизонту - просто получается закатное (или рассветное, хз) небо без шарика солнца. Галка invisible отключена. Помнится, в автокаде диск солнца вполне себе виднелся на рендере, почему здесь не делает, не знаю.
03.06.2011

Рендеринг фасада

Я новичок в визуализациях, и вот сейчас, делая учебный проект дома средней этажности, сталкиваюсь с вопросом о подаче фасадов. Традиционно чертил их в 2д, теперь же попробовал визуализировать в камере вирея (Вирей солнце + среда + камера, настроенная без перспективных искажений). Никак не получается уйти от некоей живописности, хочется больше сухого конструктивного чертежа. Можно ли, например, обнажить линии построения, контуры, чтобы вирей их тоже визуализировал? Или вирей вообще не подходит для таких целей? В общем, жду советов (:
12.05.2011