unnamed0199
Сообщения | Дата |
---|
clr thresh до 0.1 и interp samples и HSph. subdivs покрутите (поменяйте местами значения попробуйте)
П.С - реально помогает статья http://render.ru/books/show_book.php?book_id=931 читайте всё
мне одно время с подобными проблемами помогло
| 19.09.2010 |
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=931
если не читали - почитайте. Мне одно время очень помогло! Разобрался со всем, проделав те же действия, что и в статье. Читать от начала до конца
| 11.08.2010 |
Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC
nailgun,
не поверите, но случайно выключил store direct light и просвет исчез! Префильтр оставил, получился результат идентичный использованию BF
upd: ваш совет не сработал
Вообщем. Спасибо всем, кто участвовал в дискуссии!
| 05.08.2010 |
Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC
Quote:
unnamed0199
BF раза в полтора-два дольше, зависит от мощности машины.
если нет измений, значит геометрия кривая, - надо править: например, стенки нулевой толщины и тому подобное.
геометрия не кривая... всё из боксов
тестирую на том что показывал в 1 сообщении
| 05.08.2010 |
Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC
Quote:
unnamed0199
а размер картинки какой у тебя в пикселах? у тебя стоит фильтрация вторички с диким размером 100 - такая фильтрация для больших картинок нужна размером под 2-4 тысячи пикселей.
ради игсперимента попробуй поменять метод фильтрации вторички на "фиксед" и побалуйся с величиной размытия
нет изменений...
а просчёт в BF гораздо дольше? может в интерьере просветы незаметны будут...
| 05.08.2010 |
Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC
Quote:
Quote:
что по-сути делает эта опция?
она тратит дополнительное время на поиск мест, куда может "проскочить" нежелательный световой сэмпл ирмапы
протестировал - результат одинаковый..
апд: почти. при увеличении interp. samples(что увеличивает качество) помогает для brute force
| 05.08.2010 |
Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC
Quote:
а что вы думаете по поводу "галочки Check sample visibility"?
что по-сути делает эта опция?
| 05.08.2010 |
Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC
мощность компьютера не должна участвовать в качестве рендера, только во времени (или я не прав?)
| 05.08.2010 |
Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC
белый просвет уменьшается, но не совсем исчезает
| 05.08.2010 |
Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC
вот решил разобраться по качеству...
наверняка многие знают про "летающие объекты", когда свет проходит через стыки двух объектов.
Надстроив IM с Brute Force я был доволен результатом, но применив LC, вышло то, что вы увидите ниже на скрине.
Что можно предпринять? Настройки IM, увеличение subdivs у LC не помогают...
Спасибо.
| 05.08.2010 |
3Ds Max 2011 + VRay SP4a (x86)
Mobile DualCore Intel Pentium T3200, 2000 MHz
Память 3066Мб (DDR2-667 DDR2 SDRAM)
7 минут 48 секунд!
Я побил все рекорды скорости
Знаю что компьютер (точнее ноутбук) не для этого
| 26.07.2010 |
Помогите настроить правильно свет и цвет
Можно сказать новичок в этом деле, хотя часто получаются хорошие результаты. Но сейчас возникли странности.
Проблема состоит в том, что сколько бы я не пробовал менять настройки - цвета получаются светлее заданного, материалы с текстурой вообще белые
Свет проникает как-то странно (запутался в vRaySky & vRaySun и с vRayLight [с параметром небесного портала])
Вот впрочем сама картинка, настройки рендера (П.С: Пока ставил на плохое качество для быстрого просмотра сцены) и сам файл сцены (сцена простая, материалы тоже)
настройки
сцена http://rghost.ru/589671
Но получалось то так...
Буду благодарен любой помощи
| 06.11.2009 |