varalis
Сообщения | Дата |
---|
Тем временем в Corona Renderer 7 Daily Builds от 10.12.2020 появился новый (для кого-то долгожданный) PBR материал - "CoronaPhysicalMtl", а старый "CoronaMtl" переименован в "CoronaLegacyMtl".
Так выглядит новый материал по сравнению со старым:
[[link:image_uri:426309,]][[image:426309,sky_image_forum]][[/link]]
Также в "CoronaPhysicalMtl" присутствует набор базовых настроек для различных материалов:
[[image:426310,]]
| 12.12.2020 |
Я когда-то писал как быть, если шум появляется от HDR-карты:
https://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_render_umenshit_shum_uskorit_render#post1196049
Читайте с абзаца: "Если шумит HDRI...."
Попробуйте, может данный метод поможет при решении Вашей проблемы.
| 14.02.2020 |
Рваные отражения источников света
Цитата Женька:
freezemaximus, нет, не только с этими светильниками. Вообще со стеклом, в котором отражаются (преломляются?) ИС.
Вот в другом проекте
[[image:298840,]]
Интересный "глюк" - проявляется независимо от проекта значит. Случайно когда-то раньше не включали режим "Enable devel/debug mode"? В свитке "Development / Experimental stuff" ничего не меняли?
В любом случае можно попробовать сделать полный сброс настроек, но не кнопкой "Reset settings", а радикальным способом:
Закрыть 3D Max
Перейти к C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\201X - 64bit\ENU\EN-US\plugcfg\corona
и удалить папку "corona"
Этот метод сбрасывает то, что не может сбросить "Reset settings".
| 22.08.2019 |
Рваные отражения источников света
Женька, проверьте в "Performance Settimgs" случайно MSI (Max Sample Intensity) не завышены или не на нуле стоят?
По умолчанию должно быть 20.
| 22.08.2019 |
Цитата valeriya.melnichuk20141996@gmail.com:
Помогите, необходимо установить солнце, в окне TOP пытаюсь его установить, а оно не вращается ни по одной из осей. Вниз, вбок, вверх - никак вообще. Нигде не нашла подобной ошибки. Может где-то какая-то галочка стоит, уже не знаю что делать.
Вы наверно используете Corona Alpha 6 (так называемую Free-версию) -это очень старая версия программы, там ещё нельзя было вращать солнце свободно, а только через меню настроек CoronaSun.
Порядок действий:
Создайте CoronaSun, выделите его, нажмите клавишу "1" или выберите вкладку "Modify" - справа откроются параметры CoronaSun.
Вам нужны параметры свитка "Sun position": Rotation (вращение) и Angle (угол) - вот их и используйте.
| 21.08.2019 |
Полосит coronasky - в чём может быть загвостка?
Цитата xpp_nd_ruphus:
varalis дело не в разработчиках, а в математике
Верно, в математике.
Понимаю, что основу движка Макса (или какую то его значительную часть) нужно будет в таком случае переписывать заново. Но данная проблема отрицательно сказывается на точном моделировании объектов, а также на анимации.
Движок Макса устарел. Разработчики (при большом желании) могли бы параллельно разрабатывать (или кардинально перерабатывать основу старого движка), запустив при этом открытое Альфв-тестирование 3DsMax Next Gen Engine (например). Но это так, из области фантастики наверно.
| 09.07.2019 |
Полосит coronasky - в чём может быть загвостка?
Цитата pet046:
Просветите если сцена не в центре координат, то откуда полосы?
Это старая проблема Макса. Чем дальше от центра координат, тем меньше точность. 3DsMax этим выделяется в худшую сторону - данная проблема отсутствует в таких программах как например Rhinoceros 3d, Cinema 4d, Blender и т. д. (Я не знаю как бы повела себя в этих программах именно Corona, я говорю в целом про точность).
Попробуйте провести в 3dsMaxe такой простой эксперимент:
1. Выберите единицы измерения "миллиметры".
2. Создайте в центре координат любой объект (например Box)
3. Теперь начинайте перемещать этот объект по одной из оси координат (например по оси координат X) в одном и том же направлении всё дальше и дальше от центра координат - вы заметите (не сразу), что объект начал перемещаться рывками и чем дальше от центра координат, тем длиннее будет шаг этого рывка. Это падает точность пространства системы координат.
4. Попробуйте скопировать данный Box и выровнить с помощью привязки в режиме "vertex" угол одного Box'а с углом второго Box'а. Потом посмотрите в любой из проекций с максимальным увеличением, как углы выровнились между собой. Вы будете неприятно удивлены, что сделать это с точностью не возможно.
Эта "точность" Макса влияет и на Корону.
К сожалению разработчики 3DsMaxa и не планируют это как-то исправлять.
Если моделить какой-то объект, то только в центре координат.
| 09.07.2019 |
Свершилось! В Daily Build Corona Renderer 4.0 (от 23.04.19) появились долгожданные каустики.
https://corona-renderer.com/comparer/DHcjnQ
Ну что можно сказать, наконец-то Corona Renderer стал целостным рендер движком. Теперь в нём есть все основные физико-оптические свойства материалов.
Обновляйтесь, тестируйте. Красивых Вам рендеров. Всем удачи.
| 24.04.2019 |
Missing material как это поправить?
Цитата Julia2511:
Здравствуйте!
Возникла такая ситуация, почти каждая скачанная моделька выдает такую фигню...
и путь указывала через Customize и скрипт пыталась запустить для короны.
Бесполезно:(
Спасите меня пожалуйста!) как это изменить? причем на компе две версии макса 14 и 19. в 14 все без проблем, а в 19 такая лажа:(((
Может я что то не до установила?
Скачанная моделька имеет V-ray материал?
Скорее всего у Вас просто не установлен V-Ray под 19 Макс, а под 14 установлен.
Какая версия короны? Например Corona 2 - имеет совместимость с V-ray материалами без установки V-ray (только отображение при рендеринге, но не редактирование). Все версии Короны ниже 2.0 требуют обязательной установки V-ray с последующей конвертацией через Corona Converter.
Если всё так и есть, то просто поставьте V-ray под 19 Макс. Триал версии V-ray для конвертации материалов будет достаточно.
Либо установите Corona 2, материалы будут работать, но без V-ray редактировать Вы их не сможете.
| 03.03.2019 |
Цитата mamamar:
Добрый день. Подскажите, как установить Corona только на одну из версий 3 d max? У меня 12 и 16 версии, на 12 максе Корона криво работает - залипает Material Editor, хочу ее оставить только на 16 максе, а в 12 оставить только V-ray?
А в чём проблема то?
Идём в удаление программ.и удаляем Корону.
После удаляем вручную папку по пути: C:\Users\%USERNAME%\AppData\LocalТолько смотрите ничего лишнего там не удалите, кроме папки "CoronaRenderer".
Потом перезагружаем комп (необязательно, но лучше перезагрузить)
Далее запускаем установщик Короны, доходим до экрана "Install Tipe" -> выбираем Custom и ставим галки на тех элементах, которые нужны Вам (ну там для каких версий 3Ds Max устанавливать и т.д.)
Потом жмакаем кнопочку "Install".
И усё.
[[link:image_uri:254807,]][[image:254807,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.02.2019 |
У kidkoala604 и вправду какая-то аномалия с включением / отключением "Occlude other lights" происходит - не должно быть так. Попробуйте в чистой сцене - если также будет, значит точно глюк. Откуда вообще эти округлые тени?
Правильно должно быть так (Corona 4):
[[link:image_uri:253292,]][[image:253292,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.02.2019 |
Цитата iuliia.mirzalieva:
Помогите.после переустановки Windows(с 7 на 10),Интерактивный рендер размывается как рисунок акварелью.Фильтры вроде убрала все.
Хоть бы показали как это выглядит на картинке - здесь ясновидящих нет (хотя кто его знает).
Это может быть всё что угодно:
от AI деноизера до Psycho рандом-сэмплера, а может это просто Доф такой мега размытый. А мож чего ещё аномальное.
Да, и какая версия Короны у Вас?
| 12.02.2019 |
черный рендер в CORONA RENDER , после старта
Цитата solnechko:
Доброго дня! Пожалуйста, помогите советом новичку, тему перечитала ответа не нашла.
В окне Perspective черный экран. Версия 3Dmax 2018
1. В Render setup выбрано Use Corona
2. Render Selected > стоит Disabled
3. Views > Viewport > Gardient Color/
4. Когда открываю файл в версии 2015, то все ок.
Как настроить чтобы работало в 2018? Не хочется переустанавливать версию. По новой материалы и Import > Merge делала и run script, но вес равно все черное.
Если именно в окне Perspective (не во время рендера) всё чёрное, то Вам сюда:
https://3ddd.ru/forum/thread/show/pomoghitie_otobrazhieniie_coronamtl_vo_viewport#post1289289
Я там когда-то отвечал на подобный вопрос.
| 11.02.2019 |
Yehat, Да я про то же. Мой коммент - это была такая шутка с серьёзным лицом. Дейли билдами и так пользуюсь.
| 28.01.2019 |
Цитата Vanillaman:
Еще 3 не взломали, вышла 4.. Интересненько.
Не поделитесь ссылочкой пожалуйста - где Корону 4-ю скачать финальный релиз? А то у меня 4-ая далеко не финальная версия.
PS/ Наверно я отстал от прогресса. Думал машину времени уже изобрели.
| 27.01.2019 |
неизменяемый цвет фона, независимо от гаммы, контраста,экспозиции.
Цитата larrs:
в девичестве корона оутпут
Точно, раньше она именно так называлась
Цитата vpredator:
это для короны версии 2.0?
Да, "CoronaOutput" была разделена на "CoronaColorCorrect" и "CoronaToneMapControl" во второй версии короны.
Вот здесь можно почитать:
Раздел: "CoronaOutput texture map split into CoronaColorCorrect and CoronaToneMapControl"
https://corona-renderer.com/blog/corona-renderer-2-for-3ds-max-released/
| 25.01.2019 |
неизменяемый цвет фона, независимо от гаммы, контраста,экспозиции.
vpredator, попробуйте такой способ:
Берём карту "CoronaColor" с белым цветом, подключаем её к карте "CoroanaTonemapControl", а её кидаем в "Direct visibility override".
В карте "CoroanaTonemapControl" снимаем три флажка "Exposure", "Tone mapping", "LUT" - это исключит влияние данных параметров на фоновое изображение (в данном случае белый цвет).
PS/ Если при снятых флажках во время настройки баланса белого будет меняться цвет фона - просто заново запустите рендеринг - цвет фона станет снова белым.
[[link:image_uri:248403,]][[image:248403,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.01.2019 |
Цитата NimphDryad:
К сожалению ничего не произошло после этих действий( Так что не буду усложнять, сделаю, как сказал Yehat. Может я с настройками MultiMap что-то напутала?
Ясно, я вроде догадываюсь в чём причина - у меня объект разбит по элементам. Данный способ хорош например для паркета.
Но у Вас столик.
Я попробовал способ без разбивки на элементы и без модификатора MaterialByElement - выделял отдельные полигоны и присваивал им ID (Set ID в Polygon Materials ID). Всё работает. Для наилучшего результата хорошо было бы сделать ещё развёртку объекта.
| 11.01.2019 |
NimphDryad, попробуйте такой способ:
1. Примените к Вашему объекту кроме материала ещё модификатор MaterialByElement
2. Установите в настройках данного модификатора флажок Random Distribution
3. Поставьте число ID Count = числу Color в карте CoronaMultiMap
4. Ну и можете отрегулировать Seed в модификаторе по вкусу
Примеры
Без модификатора MaterialByElement:
[[link:image_uri:244920,]][[image:244920,sky_image_forum]][[/link]]
С модификатором MaterialByElement:
[[link:image_uri:244921,]][[image:244921,sky_image_forum]][[/link]]
А, да - ещё указывайте пожалуйста, кроме версии 3Ds Max, какую версию Короны Вы используете. Начиная с Corona 3.0 модификатор MaterialByElement не нужен, так как в карте CoronaMultiMap появился режим Mesh Element.
| 10.01.2019 |
Цитата cgcrazy:
Не чего нового нет.
Основное новое, что должно появиться в четвёртой версии - это:
1. Clearcoat material (будет отдельным матом или в составе основного материала - пока неизвестно)
2. полноценные Каустики (полностью автоматические - как обещают), но это только к середине разработки появится возможность потестить.
Ещё может быть (хотя наверно это сделают в пятой версии) - не будет нужды в порталах.
Мож ещё чего интересного добавят.
______________________________
Corona Renderer 4.0 db от 04.01.2019
Daily Builds Changelog:
- CoronaCamera - changing shutter representation (i.e. switching between speed/angle/duration) when motion blur is disabled no longer restarts IR
- Changing global f-stop now restarts IR if DOF is enabled
- Changing global shutter speed no longer causes scene reparsing in IR when motion blur is disabled
______________________________
У кого отказывался устанавливаться daily build - вроде пофиксили вчера (23.01.19):
- Fixed installer not running on older versions of Windows
Пробуйте
| 05.01.2019 |
Цитата sten:
но есть позитив - значит скоро мси выложит кряк для 3.0
Ещё не скоро.
Древнее пророчество гласит:
Сначала будет куча дейли билдов - постепенно будут появляться основные плюшки четвёртой версии.
Потом будут несколько штук релиз кандидатов (так называемые RC-версии).
Далее будет выход финальной версии.
И вот тогда msi явит миру народную Corona 3.
Пройдёт от 4-х до 6-и месяцев.
А сейчас это всего лишь первый дейли билд.
| 04.01.2019 |
Цитата kikosmontana:
А что сразу не корона 10. Еще 3 не обкатали толком, уже 4 клепают.
Так это - разработчики предупреждали об этом ещё при выходе Corona 1.7 о смене системы нумерации последующих версий:
Old habits die hard! A long time ago, back to when Corona Renderer 1.0 was released, we started with a naming convention 1.1, 1.2 and so on. However, each version was in fact a major upgrade with significant improvements to both speed and functionality, while the naming convention we’d adopted did not really convey that.
We decided that it was a good time to pause and rethink, and as a result “the software previously known as Corona Renderer 1.8” will now be named Corona Renderer 2, the next release after that Corona Renderer 3, and so on.
There’s no change to how we work or what goes in to each version, just a change in how we name it so that it is easier to understand and more accurately reflects the new features and improvements that go in to each version.
Вот ссылка: https://corona-renderer.com/blog/corona-renderer-1-7-for-3ds-max-released/
Там в конце написано.
| 04.01.2019 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
что там нового?
Да есть маленько нового...
Corona Renderer 4.0 db от 03.01.2019
Daily Builds Changelog:
New & Improved:
- Preserving materials from overriding now works also for multi/sub materials.
- Added PhoenixFDOceanTex and PhoenixFDGridTex to the list of maps compatible with Corona
- CoronaBitmap will now automatically open file dialog when it is plugged into any bitmap slot in render settings
- TextShader no longer glows in GI and it is also independent on the colormapping (used at the start of the rendering)
- The new light solver is now on by default
- Improved autosave:
- Limitation of the number of kept files now works also when render stamps are used in autosave file name.
- The file counter is resumed from its last value even after restarting Corona.
- In case of final render autosave the file name suffix is now "end_<counter>" instead of "end<counter>".
- Added checkbox enabling/disabling denoised image blending to VFB. It is enabled by default (if denoising is turned on).
- “Export” and “Export+Render” buttons in render settings now remember the last used export path
- LightSelect element can be now set to contain all the unassigned light sources
- Corona color picker now supports alpha value (where applicable)
Fixed:
- Corona now warns that Color Correct map is not supported in standalone.
- Falloff is no longer swapping submaterials in standalone.
- Fixed incorrect shading result of screen-mapped OSL maps
- Fixed VFB spinners not behaving correctly when dragging the mouse across the top/bottom of the monitor.
- Fixed occasional flickering of CoronaVolumeGrid when using velocity-based motion mblur
- More than one light mix element can be displayed in vfb (all light mix elements use the same light mix settings)
- Fixed bug, where volumetric shaders gave wrong result on the first render, but worked on the second render
- Fixed different result of region render saved to file, compared to VFB content
- Fixed 3ds Max Hair and Fur modifier not rendered with "render selected"
- Fixed DR issue where some assets were not updated after they have been modified
- Fixed blurring & sharpening producing different result in VFB and in saved images
- If the motion blur is disabled, IR is no longer restarted when shutter speed of CoronaCamera changes
- If the depth of field is disabled, IR is no longer restarted when F-stop of CoronaCamera changes
| 04.01.2019 |
Материал стекла отображается черным
Mari_ka, попробуйте сделать вот что:
1. У Вас на скриншоте основной цвет (Diffuse Level) не полностью черный (это видно невооруженным глазом) а тёмно-синий - проверил в фотошопе, так и есть.
Лучше, ставить Diffuse Level = 0 (как и говорил выше freezemaximus) тогда точно с цветом не ошибётесь. Просто у стекла и металлов в физическом понимании Diffuse Level должен быть выключен (либо цветом, либо значением = 0)
Но, даже при Ваших настройках материал стекла должен быть прозрачный - здесь похоже дело в другом.
2. Проверьте на всякий случай у материала стекла во вкладке "Volumetric absorption and scattering", чтоб параметр Distance был = 0 (это если стекло полностью прозрачное).
3. Вот это самое главное. Проверьте в настройках Короны на вкладке "Performance" параметр "Max Ray Depth" - его стандартное значение должно быть = 25. Если там стоит 1, то всё стекло в сцене будет чёрное.
________________________________________________________________________________________
Anastas459, проверил - вроде всё нормально, у меня правда Corona 3. Данной проблемы не нашёл. На всякий случай сделал скрин с настройками материала стекла, параметр "Distance" может быть другим - делал не в масштабе:
[[link:image_uri:240342,]][[image:240342,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.12.2018 |
Corona 2.0 новые возможности: https://youtu.be/PK_KBOgwXfw
Поздравляю всех с официальным выходом Corona Renderer 2.0
Подробнее обо всех новых функциях и баг-фиксах здесь: https://corona-renderer.com/blog/corona-renderer-2-for-3ds-max-released/
| 26.06.2018 |
Не отражается блум в зеркале в Corona 1.7
Цитата V.Dolgalev:
не понял. Как это 2 ?? Где взять ее? Есть народная версия?
Версия 2 официально ещё не вышла
У меня Corona render 2.0 Daily Build (от 27 Марта 2018)
Daily Build - это сборка предназначенная для тестирования.
Скачать можно, если есть лицензия.
| 26.04.2018 |
Не отражается блум в зеркале в Corona 1.7
Не знаю как там в 1.7.3, но в версии 2.0 Bloom в отражениях и переотражениях зеркального материала работает. Ничего дополнительно нигде не включал. Через стекло тоже работает.
[[image:115334,sky_image_forum]]
| 26.04.2018 |
Отображение CoronaMtl во Viewport
Цитата July7:
Alex Bond КАК? я уже замучилась с этой бедой...
В окне Перспективы (или любом другом окне) слева в верхнем углу нажимаете Standard (моут быть варианты High Quality или User Defihed) -> Per-View Preset
Теперь где "Default Lights" переключаем на "2 Default Lights" в нижней части окошка рекомендую ещё поставить галочку "Apply to All Views" (это чтоб применилось для всех видовых окон).
Нажать "Ок".
После сих манипуляций нажать "F3" для каждого окна, кроме перспективы - это чтоб нужные окна вернуть в режим "Wireframe" (каркас) вместо "Default Shading".
| 24.04.2018 |
Corona Render + FumeFX = не рендерится освещение
Народ, что вы всё пытаетесь бежать вперёд паровоза? Всё будет уже скоро.
Corona 2.0 DB Changelog:
(Не буду писать все изменения, только что касаемо FumeFx)
Changelog от 2018-03-16
Added support for FumeFx
Only supported versions of FumeFx are 4.12 and newer
Changelog от 2018-04-19
Corona now supports FumeFx 5.0
| 20.04.2018 |
Цитата irishman:
varalis, речь про денойз на гпу. не будет гпу рендеринга в короне, зачем хаосам конкурент враю рт.
Может оно и верно. По логике да, зачем им конкурент...
Но рано или поздно все до сих пор здравствующие рендер-движки, если не переходят на gpu, то становятся гибридными. О чём там Владо с Ондрой на самом деле договорились только им известно. Но то, что конкуренция вирея и короны им обоим пошла на пользу - это очевидно. Да и не только им - вот например в максвелле гпу прикрутили а теперь ещё и деноиз. Вот сейчас все конкуренты дают друг другу пинка под зад и идёт ощутимый прогресс в развитии. А вот что потом будет, когда пинки закончатся (когда все рендер-движки примерно сравняются по своим возможностям)... вопрос риторический. Владо на корону глаз положил с альфы 4. Также нельзя забывать про Ярослава Криванека из команды короны - его наработки используют и вирей и арнольд (причём задолго до короны). И наверно правильно сделали, что объединились именно сейчас. Посмотрим, как там дальше будет - время расставит всё по своим местам.
| 07.04.2018 |