СообщенияДата

Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?

Цитата kofsh: В свойствах объекта включите галочку Backface Cull и у видите какие полигоны вывернуты. Выбираете вывернутые полигон(ы) и нажимаете flip, и так пока весь объект не будет однородным. после чего свариваете еще раз вершины и Cap Целую рученьки золотые! Все получилось, источник проблемы действительно в вывернутых полигонах, советы помогли, утираю слезы радости  Цитата raybrig: Да проблема в вывернутых полигонах, придется их переворачивать и сваривать вершины, потом Cap будет работать Спасибо, большое!
24.01.2019

Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?

Цитата raybrig: а вообще скидывай лучше сцену чтобы можно было пощупать Постеснялась, на самом деле... Вот тут положила максовский файл https://yadi.sk/d/ifkgEhKYbVi9ow
23.01.2019

Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?

Цитата Al3XXX: Видно же в левом нижнем углу красное поперечное ребро, значит там не свелдено. И в правом верхнем тоже. Значит, сварка работает не корректно, или выравнивание нормалей как-то работает не так, не знаю, но кнопка велда скоро начнет сбегать от меня, потому что "куда еще активнее жать то"?  P.S. настройки велда тоже проверены - установлено корректное значение расстояния.
23.01.2019

Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?

Цитата Motocat: Теперь всё правильно) Видимо нет... [[link:image_uri:248036,]][[image:248036,sky_image_forum]][[/link]] Цитата alekselfs: Советую замоделить сплайном или иным способом заново, по контурам этой модели, времени займет 2-5 мин Видимо так и придется. Просто хотелось бы понять как лечится эта беда, чтобы потом не пришлось "моделить заново" какие-то технически сложные объекты...
23.01.2019

Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?

Цитата Женька: Значит вертексы по границам этого бордера не свелдены Свелдены. Он теперь бордером весь объект считает . Внутреннюю его часть. [[link:image_uri:248027,]][[image:248027,sky_image_forum]][[/link]]
23.01.2019

Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?

Цитата Vladimir.kobranov: Значит через weld соединять вершины , при надобности делать collapse вершин, а потом уже делать cap по border.Либо отсоединить линию, сделать weld, а потом extrude или edit poly>shell Теперь бордером он считает вот это... Почему он считает это бордером? Ведь там есть заполнение? Ничего не понимаю...может с нормалями что-то? [[link:image_uri:248025,]][[image:248025,sky_image_forum]][[/link]] Цитата alekselfs: Если очень грубо, можно вот так [[link:image_uri:248022,]][[image:248022,sky_image_forum]][[/link]] Это мечта и она не работает, испробовала в первую очередь( Цитата Motocat: QuadCAP и проверить ориентацию нормалей у поликов. А можно "показать" для особо талантливых, как поправить нормали, видимо в них дело, а я кудряворук
23.01.2019

Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?

Цитата freezemaximus: Да, полигонами. Смотря, для каких Вам целей, можно просто cap применить. Если сар то получается вот такая красота [[link:image_uri:248015,]][[image:248015,sky_image_forum]][[/link]]Если коллапс, то вот так  [[link:image_uri:248016,]][[image:248016,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Sokolovsky: Если контуры без разрывов, то модификатор Cap Holes (это самое простое) Контур с разрывами через каждый вертекс и сварка их не берет.
23.01.2019

Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?

Измучилась. Объект является частью большой профильной структуры и создавался изначально в спец программе-построителе с последующей выгрузкой в .dxf для 3dsmax. Проблема: При импорте всей структуры не правильно обработались закрывающие крышки. Они вообще не импортировались, только их контур. Сейчас есть вот такие контуры, которые нужно "закрыть" с обеих сторон. Как это сделать корректно? Можно сделать коллапсом, но тогда сетка (естественно) получается кошмарная. Есть какой-то способ сделать это корректно и не состариться?  [[link:image_uri:248014,]][[image:248014,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:248013,]][[image:248013,sky_image_forum]][[/link]]  P.S. Вопрос школьника, ну что поделать...тапками только не кидайте. Кидайте советами. Спасибо!
23.01.2019

Corona Material Converter

Цитата Mittya: в данном случае можно попробовать смешать Map#10 и Map#11 через карту Mix или Composite Спасибо, все получилось 
14.11.2018

Corona Material Converter

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с последствиями конвертации из Vray в Corona ( Уровень - школьница После конвертации объект, по прежнему, отображается красным при рендере. Надпись: "Unsupported mtl:VrayBumbMtl" Понятно, что конвертор не смог заменить карту VrayBumpMtl, а мне не хватает знаний, как я могу самостоятельно провести замену из тех карт, какие есть в Corona. Пыталась сделать замену через CoronaShellMaterial, но итог оставляет желать лучшего... Подскажите, пожалуйста...( [[link:image_uri:218939,]][[image:218939,sky_image_forum]][[/link]]
30.10.2018