vasha-kki
Сообщения | Дата |
---|
Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?
Цитата kofsh:
В свойствах объекта включите галочку Backface Cull и у видите какие полигоны вывернуты. Выбираете вывернутые полигон(ы) и нажимаете flip, и так пока весь объект не будет однородным. после чего свариваете еще раз вершины и Cap
Целую рученьки золотые!
Все получилось, источник проблемы действительно в вывернутых полигонах, советы помогли, утираю слезы радости
Цитата raybrig:
Да проблема в вывернутых полигонах, придется их переворачивать и сваривать вершины, потом Cap будет работать
Спасибо, большое!
| 24.01.2019 |
Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?
Цитата raybrig:
а вообще скидывай лучше сцену чтобы можно было пощупать
Постеснялась, на самом деле...
Вот тут положила максовский файл https://yadi.sk/d/ifkgEhKYbVi9ow
| 23.01.2019 |
Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?
Цитата Al3XXX:
Видно же в левом нижнем углу красное поперечное ребро, значит там не свелдено. И в правом верхнем тоже.
Значит, сварка работает не корректно, или выравнивание нормалей как-то работает не так, не знаю, но кнопка велда скоро начнет сбегать от меня, потому что "куда еще активнее жать то"?
P.S. настройки велда тоже проверены - установлено корректное значение расстояния.
| 23.01.2019 |
Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?
Цитата Motocat:
Теперь всё правильно)
Видимо нет...
[[link:image_uri:248036,]][[image:248036,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата alekselfs:
Советую замоделить сплайном или иным способом заново, по контурам этой модели, времени займет 2-5 мин
Видимо так и придется. Просто хотелось бы понять как лечится эта беда, чтобы потом не пришлось "моделить заново" какие-то технически сложные объекты...
| 23.01.2019 |
Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?
Цитата Женька:
Значит вертексы по границам этого бордера не свелдены
Свелдены. Он теперь бордером весь объект считает . Внутреннюю его часть.
[[link:image_uri:248027,]][[image:248027,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.01.2019 |
Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?
Цитата Vladimir.kobranov:
Значит через weld соединять вершины , при надобности делать collapse вершин, а потом уже делать cap по border.Либо отсоединить линию, сделать weld, а потом extrude или edit poly>shell
Теперь бордером он считает вот это...
Почему он считает это бордером? Ведь там есть заполнение? Ничего не понимаю...может с нормалями что-то?
[[link:image_uri:248025,]][[image:248025,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата alekselfs:
Если очень грубо, можно вот так
[[link:image_uri:248022,]][[image:248022,sky_image_forum]][[/link]]
Это мечта и она не работает, испробовала в первую очередь(
Цитата Motocat:
QuadCAP и проверить ориентацию нормалей у поликов.
А можно "показать" для особо талантливых, как поправить нормали, видимо в них дело, а я кудряворук
| 23.01.2019 |
Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?
Цитата freezemaximus:
Да, полигонами. Смотря, для каких Вам целей, можно просто cap применить.
Если сар то получается вот такая красота
[[link:image_uri:248015,]][[image:248015,sky_image_forum]][[/link]]Если коллапс, то вот так
[[link:image_uri:248016,]][[image:248016,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Sokolovsky:
Если контуры без разрывов, то модификатор Cap Holes (это самое простое)
Контур с разрывами через каждый вертекс и сварка их не берет.
| 23.01.2019 |
Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?
Измучилась.
Объект является частью большой профильной структуры и создавался изначально в спец программе-построителе с последующей выгрузкой в .dxf для 3dsmax.
Проблема:
При импорте всей структуры не правильно обработались закрывающие крышки. Они вообще не импортировались, только их контур.
Сейчас есть вот такие контуры, которые нужно "закрыть" с обеих сторон. Как это сделать корректно?
Можно сделать коллапсом, но тогда сетка (естественно) получается кошмарная.
Есть какой-то способ сделать это корректно и не состариться?
[[link:image_uri:248014,]][[image:248014,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:248013,]][[image:248013,sky_image_forum]][[/link]]
P.S. Вопрос школьника, ну что поделать...тапками только не кидайте. Кидайте советами.
Спасибо!
| 23.01.2019 |
Цитата Mittya:
в данном случае можно попробовать смешать Map#10 и Map#11 через карту Mix или Composite
Спасибо, все получилось
| 14.11.2018 |
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться с последствиями конвертации из Vray в Corona (
Уровень - школьница
После конвертации объект, по прежнему, отображается красным при рендере.
Надпись: "Unsupported mtl:VrayBumbMtl"
Понятно, что конвертор не смог заменить карту VrayBumpMtl, а мне не хватает знаний, как я могу самостоятельно провести замену из тех карт, какие есть в Corona.
Пыталась сделать замену через CoronaShellMaterial, но итог оставляет желать лучшего...
Подскажите, пожалуйста...(
[[link:image_uri:218939,]][[image:218939,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.10.2018 |