Не конвертируются вирей материалы в короновские. Макс 14й, корона 1.7, пробовала встроенным конвертером 1.38, нет результата, пробовала скачанным 1.4, опять нет( на компьютере всё работает, на ноуте отказывается. Что проверить? Один раз вылезло такое сообщение
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
kotikmarsyuta, у вас похоже на ноуте не установлен vray. Без него конвертироваться не будет. Достаточно установить триал версию, для этого. Судя по второму скриншоту так и есть.
По первому скриншоту - я такое получаю обычно после импорта чертежей из автокада. Как правило они рендерится просто не должны. Поэтому я отключаю их рендеринг и все. Само сообщение гласит что настоятельно рекомендуется проверить эти материалы, если все же они должны рендерится.
kotikmarsyuta, у вас похоже на ноуте не установлен vray. Без него конвертироваться не будет. Достаточно установить триал версию, для этого. Судя по второму скриншоту так и есть.
По первому скриншоту - я такое получаю обычно после импорта чертежей из автокада. Как правило они рендерится просто не должны. Поэтому я отключаю их рендеринг и все. Само сообщение гласит что настоятельно рекомендуется проверить эти материалы, если все же они должны рендерится.
Привет! На рендере не видно материалов. Конвертировала из Vray, в редакторе материалов видно, на рендере и во вьюпорте - нет. Макс 2016, корона 1.6.1, конвертер 1.36. Помогите, пожалуйста, разобраться. Только первый день короной пользуюсь.
Привет! На рендере не видно материалов. Конвертировала из Vray, в редакторе материалов видно, на рендере и во вьюпорте - нет. Макс 2016, корона 1.6.1, конвертер 1.36. Помогите, пожалуйста, разобраться. Только первый день короной пользуюсь.
Галку не поставили чтобы прокси конвертировало. Корона виреевские прокси отображает только в режиме целого меша.
Привет! На рендере не видно материалов. Конвертировала из Vray, в редакторе материалов видно, на рендере и во вьюпорте - нет. Макс 2016, корона 1.6.1, конвертер 1.36. Помогите, пожалуйста, разобраться. Только первый день короной пользуюсь.
Галку не поставили чтобы прокси конвертировало. Корона виреевские прокси отображает только в режиме целого меша.
Прокси там не было. Но спасибо, что вы единственный не прошли мимо. Ошибку свою обнаружила. Дело было не в текстурах, а в том, что коряво заатачила деревья и листья покрылись корой))
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, необходимо наложить рисунок на несколько материалов. Делаю в вирей, все отлично. Рис 1. После конвертации в корону получается вот такая фигня как на рисунке 2. Макс 16, coronaConverter_v1.36
Ну или можно вручную сменить тип материала, только карты отвалятся, нужно будет их заново подсоединить. Это удобней делать не в компакт, а в слэйт эдиторе, там сразу видно сколько карт и после отваливания достаточно просто протянуть связи заново.
Ну или можно вручную сменить тип материала, только карты отвалятся, нужно будет их заново подсоединить. Это удобней делать не в компакт, а в слэйт эдиторе, там сразу видно сколько карт и после отваливания достаточно просто протянуть связи заново.
у меня корона 1.6.1, а этот конвертер, 1.42, на сколько я знаю, от 1.7
никак он не хочет использовать Multi/Sub-Object в качестве базового материала
Multi-Sub Object не поддерживается внутри материала Blend, Top/Bottom, Double Sided, Shell Material, Multi/Sub-Object, CoronaLayeredMTL, CoronaRaySwitchMTL.
Помогите пожалуйста разобраться с последствиями конвертации из Vray в Corona (
Уровень - школьница
После конвертации объект, по прежнему, отображается красным при рендере.
Надпись: "Unsupported mtl:VrayBumbMtl"
Понятно, что конвертор не смог заменить карту VrayBumpMtl, а мне не хватает знаний, как я могу самостоятельно провести замену из тех карт, какие есть в Corona.
Пыталась сделать замену через CoronaShellMaterial, но итог оставляет желать лучшего...
vasha-kki, в данном случае можно попробовать смешать Map#10 и Map#11 через карту Mix или Composite. А результат смешивания поместить в слот Bump материала CoronaMtl. Если смешивать картой Mix, то соотношение силы выдавливания между Map#10 и Map#11 регулируете параметром Mix Amount (при 50% они будут действовать одинаково), а общая сила выдавливания регулируется значением в слоте Bump. Если смешивать картой Composite, то там всё, как в Photoshop (верхний слой перекрывает нижний, здесь каждый последующий слой выше предыдущего, т. е. Layer2 выше Layer1; прозрачность устанавливаете вы; вид смешивания устанавливаете тоже вы). После этого материал CoronaMtl назначаете тому объекту в сцене, которому был присвоен материал VRayBumpMtl, а сам VRayBumpMtl удаляете.