Vetusto
Сообщения | Дата |
---|
Спасибо! Да, типа скобы. Рисую люстру кованную, а две детали кованные обычно скрепляются между собой проволокой стальной. Вот и парюсь.
nailgun, спасибочки.
| 11.04.2009 |
о! Сейчас попробую. Спасибо (+ )
интересное кино... почему-то проецируется только на одну плоскость.... а на вторую нет... на ту, которая с другой стороны по идее же должно проецироваться насквозь...
# Добавлено: Пн Апр 06, 2009 9:23 pm
Народ, подскажите, хочу из металла сделать типа узел, т.е. есть две пластины, нужно их связать проволокой. Каким модификатором я это могу сделать?
| 29.03.2009 |
О!!! Шаманы!!!! Хоть не все перерисовывать! Обоим плюсик!
| 28.03.2009 |
Ребятки, помогите, плз... делал люстру, скачек электричества, винда, естественно перегрузилась... открываю макс, открываю модель... и бубль-гум... не хочет открываться и все тут... неуж-то нужно заново все перерисовывать??? Ужассс.....
| 27.03.2009 |
Как записать сцену с текстурами?
Угу. Щас попробую..
| 21.03.2009 |
Как записать сцену с текстурами?
Народ, хелп... Переименовал все папки в латиницу, файл максовский тож в латинницу... один хрен жму архив, сначала выдает это:
потом это:
Я с первого скриншота все файлы переискал... в этой сцене такого нету.... Откуда?
Мало того, если делать вторым, описанным тут способом... у мну вообще нет вкладки Утилиты!
| 21.03.2009 |
Помогите разобраться со сплайном
Я ламер в максе. Тож делал план, в компасе 3D, конвертнул его потом в акад, и вытащил в макс. и точно такая же бадяга как у первого поста была. 1 в 1. Тож мучался с точками, соеденял, выравнивал... короче намучался. А потом плюнул, и тупо с привязкой перерисовал план в максе, потом грохнул импортированый план, и выровнял максовский, и все ок. Действительно, тут кто-то сказал, что нарисовать свой 3 минуты, а корячится, поправлять импортированый 2 часа.
| 15.03.2009 |
Quote:
2. На поли объекте если удалить точки или ребра - то выйдут черные дырки при рендере. Наверное они как-то зыкрываются... А как?
Если ты имеешь в виду закрыть удаленную грань, то, думаю, варианта два: 1. совместить рядом стоящие точки, т.е. закрыть этот вырез. 2. выбрать раздел грани и создать (create).
Вроде так. Хотя я еще ламер в этом деле.
# Добавлено: Вс Мар 29, 2009 8:00 am
Народ, помогите... есть объект в эдитобол поли. нужно просверлить несколько отверстий. Как это сделать? Если взять обычный цилиндр, вставить его, а потом пробулеан, и потом обять в поли, то после операция сглаживания уже не катит... Как же все таки дырки сделать?
| 14.03.2009 |
Quote:
1. Да. Или поменяв сам материал
2. File - Merge
3. Для меча должно хватать UVWmap в режиме planar
Хотя лучше изучить UnwrapUVW
4. Надо ещё группы сглаживания исправить. Выделить грани и найти в закладках Polygons.SmoothingGroup
5/ Да. Только можно не рушить, а задать разные ID разным полигонам и назначить материал Multy/Sub
СПАСИБО!!!
По 3 пункту... К сожалению не хватило... Он (материал то есть) делает клинок плоским почему-то. Т.е. кровосток он почему-то не обтекает...
Quote:
4. Надо ещё группы сглаживания исправить. Выделить грани и найти в закладках Polygons.SmoothingGroup
Почему у меня все равно с включеным SmoothingGroup все по старому? Интересно...
| 12.03.2009 |
Можно я тут тоже вопросы позадаю? Плодить мои глупые вопросы создавая кучу тем как-то нехочется.
1. Как убрать назначенный материал (текстуру) с модели? Только заменив?
2. Как вставлять 3D модель (взятую, к примеру от сюда) в свою сцену? Копирования-то нету...
3. Мучаюсь с текстурами. Делал меч (http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5392&postdays=0&postorder=asc&&start=11) не смог на лезвие наложить текстуру дамасской стали... В той теме совесть не позволяет не по теме (тема-то про polybost) флудить. Юзал во всю модификатор UVW map нифига не получилось на лезвии (оно ж выпуклое) наложить нормально vray текстуру дамасской стали.
4. Как скруглить угол в едитопол поли? Т.е. есть угол типа деревянный, мне нужно скругление радиусом 100 мм... пробовал чампфером + 10-15 сегментов... Сегменты добавляет но не скругляет.. почему бы это? В общем как бы скруглить это все дело-то?
5. Делал пол. Обычными линиями с привязкой 2,5 обвел весь план, получил пол. Теперь хрчу наложить текстуру токо в одной комнате... нифига. накладывает естественно на весь пол. Ну, думаю, нужно очертить комнату. очертил, и после возврата в экструд кусок очерченый пропал. В принципе логично. Дык как тоды делать? Конвертить в эдитопол поли, потом добавлять эджи, потом деатачем рушить? Ведь геморрой... Или я конченный teapot.
| 11.03.2009 |
Quote:
Почему тема называется "Мучения с PolyBoost" ?
Извини, если смутил... просто началось с именно PolyBoost... А потом... эх... раз уж пошло...
Извинте за оффтоп.
Quote:
А она еще и как материал хитра?
Как человек, который знает о холодном оружии не по наслышке, скажу.. Секрет дамасской стали был утерян. Сейчас же есть некоторые разработки в этом плане. Так сказать наметки. Отличалась она не только твердостью, но и текстурой... Она имела специфичный рисунок. При закаливании этот рисунок получался произвольным (т.к. это из-за неравномерно содержащегося углерода в стали), но в то же время очень эфектным. Я однажды держал клинок из дамасской стали... до сих пор осталось восхищение.
Мечи аля русский тесак, конечно, из неё не делали, т.к. первые китайцы вроде бы его придумали, а потом и арабы подтянулись. Булат (который у нас прижился) схож по своим характеристикам, однако если мне память не изменяет, рисунок там по проще получался. В дамсской стали он такой, эээ, конкретно выраженный.
В общем очень красивая сталь. К сожалению, как оно делалось я не знаю, но слышал, что один из способов был ковка до состояния тонкого листа, потом свертывание, потом опять до тонкого листа и т.д... Но что-то с трудом верится... Т.к. воиспроизвести твердость арабских сабель так ни у кого и не получилось. Говорят, она на лету шелк резала.
| 10.03.2009 |
Quote:
Дамасская сталь - это задачка не из простых. Очень даже.
Так что лучше пока надо попытатьс хотя-бы простой металл настроить хорошо.
Кстати многое тут зависит от правильного окружения и освещения.
Я просто взял vray текстуру дамаской стали. Вот, она во вложении. Но почему-то на лезвие она не захотела накладываться... я её вертел UVW Mapping'ом... и нифига... так и не получилось...
Кстати, а почему у мну сталь-то такая... эээ... никакая? Тож кстати vray.... (тож во вложении...)
| 10.03.2009 |
Вот...
Паршивенько конечно... дамаская сталь почему-то не получилась... не получилось материал настроить...
| 09.03.2009 |
Quote:
А вообще, единым объектом - оно в принципе нафиг не надо, тока мороки больше на свою ж.. на свою же голову Проще было по частям замоделить.
Это я уже и сам понял.
Я скачал видео, где товарищ меч ваяет, он что-то так просто тыкал по материалу и переносил его на ту или иную часть меча, и материал присваивался...
| 09.03.2009 |
Ох шаманы! Два дня мучался и вот результат!
Не могу только материал присвоить разным частям....
Все делал исключительно в Editable poly... Т.е. меч целиком целостный... Подскажите, нужно разрушать все это? или же есть хитрость? Если нужно разрушать, то как....
| 08.03.2009 |
Ну вот, к примеру, из моей коллекции меч двуручный из фильма "ричард львиное сердце".
Рисовать не нужно, я просто хочу понять принципы рисования.
| 07.03.2009 |
Из головы взял. Фантазия у мну богатая. Обычный меч двуручный длинный. с прямой гардой, обычным противовесом в виде объемного ромба. Даже не знаю как описать-то... Я много оружия в руках держал, и мечей в том числе.... Мммм....
| 07.03.2009 |
казалось бы... что проще меча?
Как так премудрил? Как делалось в уроке так и я делал.. однако... С чего же мне начать?
| 07.03.2009 |
Народ, как уже ни раз говорил - я полный нуб в 3D максе, но в свое время очень не плохо рулил в компасе 3D и solid works , т.е. я имею очень не плохое представление о 3D. Но тут запарился...
Была тут недавно моя тема - мучал vray. Вроде бы немноко разобрался. И решил все эти текстуры, света и проч отработать на какой-нить простецкой модельке. Решил нарисовать меч. Обычный, что называется, рубяще-колющий меч.
Сначала нарисовал ромбик, выдавил его, потом нарисовал острие, тоже выдавил, потом булеан.. т.е. отсек от выдавленого ромбика острие. Получилось в полне не плохо... Теперь нужно заузить острие... и тут ппц... Я два дня голову ломал как это безболезненно и главное красиво сделать. Нинашел ничего лучшего, как двигать вертексы...
Как оказалось, это такой гемморой... в общем целый вечер проковырявшись и ни к чему так и не пришедши решил порыть в инете.
Нашел урок, как сделать фентезийный меч... Вот тут: http://www.3dmax.ru/lessons/8/ Начал ваять... сначала все не плохо, пока не дошел до PolyBoost'а... Сначала у меня не хотели полигоны получаться с нажатым шифтом, потом они не хотели получаться с нажатым шифтом и альтом... потом выкрутился сам. нажал контрл и шифт и начал эти полигоны сам рисовать...
Вроде бы получилось:
Но далее там хренотень какая-то началась... выдавливать их... там написано, что выдавить на 2 см, потом серединку на 4 см и все в шоколаде... у меня же нихрена ни шоколад получается...
Там, блин, все круто и красиво, у меня же.... ппц... что я ни так делаю? Может есть у кого видео по этому PolyBoost? Либо статья там такая корявая? Автор мог бы и видео забацать... Эх...
| 07.03.2009 |
Черный экран во время рендера - ничего не происходит!!!
понял... Спасибо. Пойду искать, где описывается как эти материалы туды вставлять...
| 01.03.2009 |
Черный экран во время рендера - ничего не происходит!!!
уф... вот хоть что-то проясняться начало...
вот:
Это нормально? Или что-то не так?
| 01.03.2009 |
Черный экран во время рендера - ничего не происходит!!!
О! Хоть что-то проясняться начало! Правда пока очень ярко в самом центре, но щас поковыряюсь! Спасибо! С меня плюсик! 6)
Кстати, а зачем врейлайт нужен?
| 01.03.2009 |
Черный экран во время рендера - ничего не происходит!!!
я уже тонну уроков пересмотрел....
| 01.03.2009 |
Черный экран во время рендера - ничего не происходит!!!
Поставил... теперь все белое и только слегка черное там где тень.... тень 3 стоит, диаметр солнца 5 тысяч поставил... что делать? Ждать очень долго, он этот белый экран 8-10 минут рендерит... я бы понял, если бы сцена прорисована была полностью... Что-то я не так делаю... нужны видеуроки....
| 01.03.2009 |
Черный экран во время рендера - ничего не происходит!!!
Вот настройки камеры:
Вот настройки врейлайт:
Понимаю, что я ламер, понимаю, что с задолбал вас, посему спасибо в любом случае.
| 01.03.2009 |
Черный экран во время рендера - ничего не происходит!!!
Quote:
Так у тебя физ камера, либо её настрой по-человечески как фотик, либо просто сними галочку с exposure (у физкамеры в настройках).
И ещё проверь, камера точно внутри помещения стоит, а то может выдвинул её за стену и привет.
неработает... без врея все работает же...
| 01.03.2009 |
Черный экран во время рендера - ничего не происходит!!!
Народ... задымился нах... помогите, хлопцы...
вот:
шаг 1.
сделал то что мне нужно. установил на окна VrayLight
Далее открываю материалы, делаю обычный мрамор, на стандарт вешаю картинку:
Жмакаю рендеринг и... нихрена... черный экран:
ппц кароче... я чайник... я дымлю...
| 01.03.2009 |
Черный экран во время рендера - ничего не происходит!!!
MpaKo6ec, будь человеком, расскажи неразумному teapot'у по-русски, чо делать нужно? А то я уже демиться начинаю... или ссылочку умую дай, где все на пальцах рассказывается и показывается...
врей зарегин, все пучком, ошибок нет... материалы умолчательные стоят...
Вот картинка:
| 01.03.2009 |
Черный экран во время рендера - ничего не происходит!!!
кхм... ошибки не выдает, но за то черный экран... Почему? Обязательно все материалы должны быть врей? У меня умолчательные стоят... т.е. еще ни на что не накладывал никаких эффектов...
| 01.03.2009 |
Черный экран во время рендера - ничего не происходит!!!
Шаман! СПАСИБО! А я-то с бубном скакал...
| 01.03.2009 |