vinill
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Черный список работодателей и исполнителей.
Не работайте с Максимом(г.Москва).Вообще не выполняют договоренности и испортили долгожданную мебель заказчика, доставляя на объект.
https://zorini.ru
/https://mebel-zevs.ru
| 13.12.2022 |
Не работайте с Максимом(г.Москва). Вообще не выполняют договоренности и испортили долгожданную мебель заказчика, доставляя на объект. https://zorini.ru/https://mebel-zevs.ruНе работайте с Максимом(г.Москва).Вообще не выполняют договоренности и испортили долгожданную мебель заказчика, доставляя на объект.
https://zorini.ru
/https://mebel-zevs.ru
| 13.12.2022 |
Quote:
vinill
Создай сплайн любым удобным способом(красные круги)
Создай нужной формы поверхность
Выдели сплайн, кликни на Pick, укажи свою поверхность, нажми Glue Selected, получишь свой сплай привязанный к форме поверхности.
Далее я делал так:
создал вот то, что зеленым цветом, это то же самое, что я показывал демонстрируя Clone
Замерял высоту плашек( у меня для этого стоит RealSizeTB.ms и отделив группами по размеру круги сделал экструд на нужную высоту.
Можно и отмасштабировать по высоте как подсказал maxorog, тогда экструд можно сделать для всего сплайна одновременно
а дальше что????? после того как сделал зеленые цилиндры???????
| 05.12.2009 |
Quote:
vinill
Вот, как раз сделал с помощью Glue
Nailgun опять успел написать пока я делал
поставила glue не могу его найти в максе
| 05.12.2009 |
Quote:
А чем скаттер-то плох?Отклонируй свою поверхность,катом вырежи неширокую ленту-направляющую для цилиндров этих,отдетачь ,остальное удали.Задай количество цилиндров в скаттере и способ размещения-на каждый полигон по одному например(естесственно оптимизировав на ленте полигоны).Или можно по вертексам разместить или по рёбрам-расположи их там где необходимо.Затем скаттер переведи в полики,удали саму ленту,а каждый цилиндр отмасштабируй как тебе надо,выделив его .Пивот у цилиндров должен быть в нижней плоскости для правильного масштабирования.
мммм не очень понятно....я же новичок(((
| 05.12.2009 |
Quote:
vinill
А, так подойдет?
так и надо...тока суть вопроса как сделать это по гибкой поверхности придеться каждый цилиндр выравнивать по нормали полигна на котором он находится.......у меня поверхность по проекту 100 квадратов и она волнообразная и как быть?
или по честному моделить *** как, как , как?
| 05.12.2009 |
Quote:
надо правильно понимать, как должна выглядеть карта. в данном случае это чёрный фон и круги от тёмно-серого до белого. Белый - самый высокий, чёрный - нет выдавливания. Тени рисовать не надо
стандартный дисплейс не очень пойдёт.
Лучше именно VrayDisplacementMod
Карта должна быть хорошего разрешения. Поверхность лучше разбитая на равномерную сетку. Ну и параметры правильно подобрать.
такие дурацкие бока выходят(((
| 04.12.2009 |
у меня вот что на рисунке дисплейсмент---выходит все одинаково и еше какие-то острые грани вылезли.
| 29.11.2009 |
товарищи максисты помогите плизз......очередной вопрос...как сделать это????????????????не знаю как сделать чтобы выпуклости мои следовали форме, т.е на верху выпуклость скажем 3 см высотой, а след круг 2,5 и так далее на уменьшение....чтоб как бы илюзорно полосы с кругами подчинялись обьему......как быть? так по мимо того что требуется высоту уменьшать так и сами круги в диаметре уменьшались к точке убывания....... заранее спасибо.
это должен быть огромный ковер как бы детская площадка--горка для лазания.....
| 23.11.2009 |
Quote:
Такая же беда.Есть травка-муравка.В папке с ней 3 файла(2 jpg(зеленая картинка+такая же,но черно-белая))и 1 mtl.Открываю mtl,применяю,травка плоская.Думаю,не в материале проблема,а в моей пустой голове.Помогите,будьте человеками,а...
так как в итоге сделать чтоб она была травкой- муравкой та**???????? и что в итоге делать с этими матами
| 20.10.2009 |
спасибо большое за ответ.
но чето проблема не решилась
| 14.07.2009 |
помогите пожалуйста новичку. я скачала библиотеку вирей матов. но когда я открываю один из выбраных через редактор получается какаята фишня
1 при перносе шарик становится либо таким же, либо светлокоричневым.при натягивании на обьект он не превращается в задуманный
2 когда я раззиповаываю файл с матом он раскладывается на другие файлв, jpg и так далее...но в редакторе я же выбираю mtl формат и шарик не становится таким каким надо.(дерево мрамор и так далее.)юудто и не применяла
3 или что еше не понятнее...при открытии некотрых матов в расширении mat---- в окне появляется куча ,например 24 пустых ячекк с default(standart) и все а иногда открывается они + еше карты и faloff или mix
Подаскажиет пожалуйста как быть, куда все это распихивать, или может я не правильно что то делаю........ка сделать шарик таким каким он изображен в библиотеке на каринтке ((((
Зарнее огромное спасибо
| 12.07.2009 |