vinill

Репутация: 0
СообщенияДата

Черный список работодателей и исполнителей.

Не работайте с Максимом(г.Москва).Вообще не выполняют договоренности и испортили долгожданную мебель заказчика, доставляя на объект.  https://zorini.ru /https://mebel-zevs.ru
13.12.2022

Черный/белый список салонов!

Не работайте с Максимом(г.Москва). Вообще не выполняют договоренности и испортили долгожданную мебель заказчика, доставляя на объект. https://zorini.ru/https://mebel-zevs.ruНе работайте с Максимом(г.Москва).Вообще не выполняют договоренности и испортили долгожданную мебель заказчика, доставляя на объект.  https://zorini.ru /https://mebel-zevs.ru
13.12.2022

выдавливание

Quote: vinill Создай сплайн любым удобным способом(красные круги) Создай нужной формы поверхность Выдели сплайн, кликни на Pick, укажи свою поверхность, нажми Glue Selected, получишь свой сплай привязанный к форме поверхности. Далее я делал так: создал вот то, что зеленым цветом, это то же самое, что я показывал демонстрируя Clone Замерял высоту плашек( у меня для этого стоит RealSizeTB.ms и отделив группами по размеру круги сделал экструд на нужную высоту. Можно и отмасштабировать по высоте как подсказал maxorog, тогда экструд можно сделать для всего сплайна одновременно а дальше что????? после того как сделал зеленые цилиндры???????
05.12.2009

выдавливание

Quote: vinill Вот, как раз сделал с помощью Glue Nailgun опять успел написать пока я делал поставила glue не могу его найти в максе
05.12.2009

выдавливание

Quote: А чем скаттер-то плох?Отклонируй свою поверхность,катом вырежи неширокую ленту-направляющую для цилиндров этих,отдетачь ,остальное удали.Задай количество цилиндров в скаттере и способ размещения-на каждый полигон по одному например(естесственно оптимизировав на ленте полигоны).Или можно по вертексам разместить или по рёбрам-расположи их там где необходимо.Затем скаттер переведи в полики,удали саму ленту,а каждый цилиндр отмасштабируй как тебе надо,выделив его .Пивот у цилиндров должен быть в нижней плоскости для правильного масштабирования. мммм не очень понятно....я же новичок(((
05.12.2009

выдавливание

Quote: vinill А, так подойдет? так и надо...тока суть вопроса как сделать это по гибкой поверхности придеться каждый цилиндр выравнивать по нормали полигна на котором он находится.......у меня поверхность по проекту 100 квадратов и она волнообразная и как быть? или по честному моделить *** как, как , как?
05.12.2009

выдавливание

Quote: надо правильно понимать, как должна выглядеть карта. в данном случае это чёрный фон и круги от тёмно-серого до белого. Белый - самый высокий, чёрный - нет выдавливания. Тени рисовать не надо стандартный дисплейс не очень пойдёт. Лучше именно VrayDisplacementMod Карта должна быть хорошего разрешения. Поверхность лучше разбитая на равномерную сетку. Ну и параметры правильно подобрать. такие дурацкие бока выходят(((
04.12.2009

выдавливание

у меня вот что на рисунке дисплейсмент---выходит все одинаково и еше какие-то острые грани вылезли.
29.11.2009

выдавливание

товарищи максисты помогите плизз......очередной вопрос...как сделать это????????????????не знаю как сделать чтобы выпуклости мои следовали форме, т.е на верху выпуклость скажем 3 см высотой, а след круг 2,5 и так далее на уменьшение....чтоб как бы илюзорно полосы с кругами подчинялись обьему......как быть? так по мимо того что требуется высоту уменьшать так и сами круги в диаметре уменьшались к точке убывания....... заранее спасибо. это должен быть огромный ковер как бы детская площадка--горка для лазания.....
23.11.2009

библиотечные материалы vray

Quote: Такая же беда.Есть травка-муравка.В папке с ней 3 файла(2 jpg(зеленая картинка+такая же,но черно-белая))и 1 mtl.Открываю mtl,применяю,травка плоская.Думаю,не в материале проблема,а в моей пустой голове.Помогите,будьте человеками,а... так как в итоге сделать чтоб она была травкой- муравкой та**???????? и что в итоге делать с этими матами
20.10.2009

библиотечные материалы vray

спасибо большое за ответ. но чето проблема не решилась
14.07.2009

библиотечные материалы vray

помогите пожалуйста новичку. я скачала библиотеку вирей матов. но когда я открываю один из выбраных через редактор получается какаята фишня 1 при перносе шарик становится либо таким же, либо светлокоричневым.при натягивании на обьект он не превращается в задуманный 2 когда я раззиповаываю файл с матом он раскладывается на другие файлв, jpg и так далее...но в редакторе я же выбираю mtl формат и шарик не становится таким каким надо.(дерево мрамор и так далее.)юудто и не применяла 3 или что еше не понятнее...при открытии некотрых матов в расширении mat---- в окне появляется куча ,например 24 пустых ячекк с default(standart) и все а иногда открывается они + еше карты и faloff или mix Подаскажиет пожалуйста как быть, куда все это распихивать, или может я не правильно что то делаю........ка сделать шарик таким каким он изображен в библиотеке на каринтке (((( Зарнее огромное спасибо
12.07.2009