СообщенияДата

Черный список работодателей и исполнителей

Заказчик - дизайнер Марина Коваль (Кривошеина) г. Томск  +73822-23-27-12  +7-903-950-7788  Емайл <eliteproject@mail.ru>  Сайт http://marinakrivosheina.wixsite.com/marinahomedesign  Insta https://www.instagram.com/marina_home_design_/  ВК    https://vk.com/marinaborgia Кинула меня на 2000 руб. Договаривались на настройку и рендер ее проектов, потратил кучу времени на доработку ее сцен, не говоря уже о самой работе (настройка света, материалов и рендер). В процессе работы, по доброте своей, еще указывал и разжевывал ей ошибки. Сделал ей виз кухни из 3х картинок и виз автомойки из 8ми картинок. Предоплату не просил, потому как сумма небольшая. (а оказывается дьявол кроется в деталях и мелочах) В итоге улетела она в Эмираты на отдых, просила подождать, потом обратился к ней - она телефон потеряла (причем здесь телефон?), ну и далее, в традиции жанра, перестала отвечать вообще. Меня еще в процессе насторожила ее смена фамилии - объяснила, что просто так сменила.  Будьте осторожны!!! Если за 2000 руб. кидает, то что она готова сделать за большую сумму))
20.02.2018

Чего здесь не хватает?

Цитата luckan: Что здесь не так??? 1. Свет 2. Цвет (колористика) Цитата naumov-interior: уберите всю мебель из сцены, сделайте средиземноморье.. 3. Отсутствие стиля
29.01.2018

Некорректно отображается HDRI окружающей среды

Цитата V.Dolgalev: Автор и Вам совет.  Автор куда-то исчез) У меня возникала такая проблема:Ставлю DomeLight, закидываю в него карту HDRI, эту же карту закидываю в окружение (8), настраиваю положение HDRI во вьюпорте и отключаю ее в окружении. Делаю рендер с видом из окна перспективы без камеры - все нормально, ставлю камеру на тот же вид - на рендере вместо HDRI все черное. Включаю карту HDRI в окружении - опять все нормально. Совсем недавно дошел до того, чтобы попробовать рендер без камеры, соответственно понял, что что-то не так в настройках камеры. Оказывается проблема возникает при включении Clipping Planes, причем не важно какое ставишь значение. Отключаешь его и все норм.  Не знаю, то ли это глюк макса (2016), то ли при включении клиппинга надо еще что-то настроить?!  Может кому-то будет полезно сие решение.. Кому интересно, предлагаю также обсудить эту проблему в отдельной ветке   https://3ddd.ru/forum/thread/show/reshenie_problemy_s_vidimostiu_hdri_na_rendere_sviazka_vraydomelight_hdri#
27.01.2018

Решение проблемы с видимостью HDRI на рендере. (связка VrayDomeLight+HDRI)

На днях нашел решение одной проблемы, заключалась она в следующем: Ставлю DomeLight, закидываю в него карту HDRI, эту же карту закидываю в окружение (8), настраиваю положение HDRI во вьюпорте и отключаю ее в окружении. Делаю рендер с видом из окна перспективы без камеры - все нормально, ставлю камеру на тот же вид - на рендере вместо HDRI все черное. Включаю карту HDRI в окружении - все отображается. Недавно дошел до того, чтобы попробовать рендер без камеры, соответственно понял, что что-то не так в настройках камеры. Оказывается проблема возникает при включении Clipping Planes в настройках камеры, причем не важно какое ставишь значение. Отключаешь его и все норм.  Не знаю, то ли это глюк макса (2016), то ли при включении клиппинга надо еще что-то настроить?! Может кому-то поможет это решение, а может кто знает другое решение? Предлагаю обсудить.
27.01.2018

Некорректно отображается HDRI окружающей среды

Цитата V.Dolgalev: Делайте отдельную мапу для бэкграунда(что кидаете на слот Енвормент Бекгораунд) с нужной яркостью Overal, и отдельную для Dome... Делать отдельные карты не стОит, потому как при установке DomeLight+HDRI, карта HDRI в окружении (8) уже не нужна и ее можно отключить. Дело в том, что связка DomeLight+HDRI, в отличие от связки Environment+HDRI, имеет больше возможностей регулировки освещенности и настроек фона, именно поэтому ее и выбирают. При этом эти связки являются взаимозаменяемыми, но не дополняющими друг друга. Цитата V.Dolgalev: И уберите ее из GI вовсе, это лишнее. Отражения  и свет и так будет. С этим согласен)
25.01.2018

Некорректно отображается HDRI окружающей среды

Попробуйте для начала в настройках окружения (8) на вкладке Exposure control поменять пресет на "no exposure control" Далее настраивайте свет поочередно. Для этого отключите сначала солнце. Если фон за окном темный, то повышайте мульт у домлайта. Затем включайте солнце и регулируйте его яркость до нормы Фон и общее освещение также можно регулировать за счет настроек VrayHDRI. Overal mult отвечает за освещенность фона, а Render mult за общую освещенность. При этом если повысить Overal mult - станет светлее фон, а если повысить Render mult, то станет светлее вся картинка и тогда нужно будет либо понижать Overal mult, чтобы убрать засветы фона, либо понижать мульт у Домлайта. Еще одна настройка - это Reverse gamma в настройках VrayHDRI, отвечает за контрастность фона. Бывает нужна, чтобы "проявить" больше деталей на фоне, сделав его более контрастным при понижении значения Reverse gamma.
25.01.2018

Как оптимальнее сделать такое?

Цитата user28745: если накинуть турбосмуз... эджи выбираем и выдавливаем перед применением турбосмуза 1. создаем сферу, количество сегментов выбираем так, чтобы ребра и сама сфера были относительно сглаженными не угловатыми 2. копируем сферу, чтобы был черновик, переводим в поли, применяем Generate Topology для получения ромбов 3. выбираем нужные ребра лупом, снимаем выделение с ненужных снизу, накидываем сферху еще один поли (чтобы можно было откатить экструд если не устроит) и экструдим выделенные в последнем эдит поли. Должно получиться так: [[image:47746,sky_image_forum]] 4. выделяем доп ребра внизу, чтобы замкнуть нижние ромбы, из выделенных ребер создаем сплайн, разводим нижние точки масштабом в стороны, чтобы они отделились от шара и добавляем к этим точкам "стропы" снизу, делаем толщину сплайнам 5. на шар накидываем турбосмуз, если надо подправляем кистью Релакс те места на шаре, где сетка сплайнов переходит в стропы и начинает отделяться от шара, чтобы не было лишних вмятин. [[image:47743,sky_image_forum]]
24.01.2018

Как оптимальнее сделать такое?

Цитата user28745: Как вы делали ромбовидную сетку? пробовал с помощью generate topology, но это не дает возможность менять размер сетки. Ромбы получил именно с Generate Topology. Дело в том, что размер сетки нужно регулировать опционально либо на этапе создания сферы, либо турбосмузом - нужно тестировать, чтобы затем получить желаемый результат сглаживания как сплайна, так и шара с вмятинами. Получается, что нормальное сглаживание должно быть достигнуто перед выбором и экструдом ребер. А нужные ребра выделять вручную лупом. Цитата user28745: то споайнлайн впору спетая слишком сглаженным не понятно, что вы хотели сказать?
24.01.2018

Нужна помощь! Пересохранить модель 2017 в 2016-ю версию

Вау!!! Спасибо огроменное! Сейчас постучу в личку..
24.01.2018

Как оптимальнее сделать такое?

Шар сделать сферой лоу поли под турбосмуз, именно с такой сеткой, как будет накладываться веревка. Сделать углубления экструдом ребер. Затем из ребер которые создают углубления создать сплайн, придать толщину и наложить текстуру веревки. Думаю как-то так.. Примерно так на скорую руку.. [[image:47559,sky_image_forum]]
24.01.2018

Как сделать двустороний материал для торшера

https://3ddd.ru/blog/post/fieiki_i_triuki_s_vray2sidedmtl Это туториал с виреем, может помогет)
24.01.2018

Нужна помощь! Пересохранить модель 2017 в 2016-ю версию

Приветствую форумчане! Помогите, пожалуйста, пересохранить 2 максовские модели из 2017-й версии в 2016-ю. По ссылке в облаке Mail.ru архив с двумя моделями в двух файлах.  https://cloud.mail.ru/public/BtYM/NGHpnyfpyТам всего лишь две модели люстра и бра. Кто поможет, гарантирую плюсы в карму)
24.01.2018

Шум на рендере, даже на самых высоких настройках Vray

Цитата petrova.poetry: Цитата Wolh: и правда жесть.  вреевская камера это вам не аналоговая, там исо ни на какие шумы не влияет  курите мануалы - источники шумов могут быть где угодно, от недостатка семплирования до материалов. проще всего последовательно вырубить все и постепенно включая отладить шумы на сермате, а потом уже глядеть на матах как самое простое решение проблемы - можете подергать вот эту настройку попробовать, в сторону повышения (вырубить галочку divide тоже может помочь, это как раз нововведение vray 3 и они оставили эту галочку для олдскулов))  ну и max subdivs у вас критически малое значение выставлено. для чистоты надо хотя бы на 15 уходить ну и sample size у лайткеша можно попробовать выставить на world и 30-60mm  поскольку он включен в режим запекания глосси, может сказываться Дельный совет! И мне помогло разобраться с шумами! Галочка эта вредная действительно портила всё! Спасибо! Поддерживаю! Спасибо Wolh +1 в репу
31.08.2017

VRAY 3.60.03 Не уж то?

Цитата StunBreaker: а вы полноценно понимаете смысл Gamma & LUT Correction? Понимаю! И тем кто еще не понимает рекомендую почитать http://ru.renderstuff.com/gamma-2-v-3dsmax-i-vray-urok-44/
11.08.2017

VRAY 3.60.03 Не уж то?

Цитата falik: меня убило что как откровение типо галочка адаптировать 2.2 под 2.2! Уважаемый! Это нонсенс! Смотрите на скрин и читайте по слогам: Теперь Ваше понимание увидело разницу в настройках системной гаммы и гаммы открываемого файла?
10.08.2017

WIP vroman

Цитата sw: я бы ещё обратила Ваше внимание на пол это про ламинат
10.07.2017

WIP vroman

Цитата S.V.: запустить солнце в комнату. Да, я предполагал что нужно добавить освещения, чтобы было откуда бликам взяться. Однако что делать в таких случаях, когда именно сторона не солнечная? Может покрутиться с ракурсами или накрутить искуственный свет? Но пока попробую солнце закинуть..
09.07.2017

WIP vroman

Цитата ЕС_Петров: мало глянца. Отражений нет нигде. Глянца нет, потому как материал мебели - матовый крашенный МДФ. Отражения делал - посмотрите на столешницу. Добавлять отражений на стенах и текстиле? - так они тоже не должны так сильно отражать. Насчет стула.. да! недосмотрел.
09.07.2017

WIP vroman

Приветствую! Наконец-то добрался до того, чтобы доработать готовые проекты. Начну с одной из последних работ... Работа уже принята заказчиком, но мне не хватает фотореализма, чтобы самому себе поставить зачет. Прошу указать на недостатки, потому как сам не вижу с чего начать - уже глаза замозолил... Все же хочется научиться как-то предметно подходить к настройкам с определением конкретной проблемы. Буду рад конструктивным отзывам и предметной критике.
09.07.2017

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата traf: Вы не забудьте про крепления АМ4 Да про крепления наслышан. Спасибо. Цитата gunslinger: Крайне желательно иметь 32. А вот здесь кроется камень приткновения! При моем бюджете уже нет места для 32Гб и отказаться не от чего в пользу памяти. Я знаю что 16 мало. (((
29.05.2017

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата Rebate: Если брать 1700, то бокс только у него идет с кулером в комплекте. Если не разгонять и сделать андервольтаж, то бокса запросто хватит. Вопрос будет только в шуме. Да! Забыл, что в боксе кулер есть. Ну тогда еще проще и дешевле получится. Однако я думаю можно уложиться в мою сумму и с разгоном и с кулером.
29.05.2017

Актуальные конфигурации компьютеров

Господа оппоненты! Беру свои слова обратно насчет "под Ryzen надо больше вкладываться". Сейчас накидал вот такую примерную конфигурацию и вышли те же 850 евро, причем даже HDD, БП, кулер и память в профите, т.е можно поставить и 1700Х при уменьшении оных. ASUS PRIME B350-PLUS AMD Ryzen 7 1700 Thermalright HR-02 Macho Rev. B Corsair Vengeance LPX Schwarz 16GB DDR4 2666 MHz ASUS GeForce GTX1050 Ti PH-GTX1050TI-4G XFX P1-650G-TS3X 650 Watt Intenso TOP SSD 128Gb Seagate BarraCuda ST2000DM006 2TB Zalman Z3
29.05.2017

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата gunslinger: Цитата vroman: как то не комфортно было выбирать без Х Т.е. вдвое более медленный рендер для вас комфортнее? ОК, дело хозяйское. Что-то я не пойму... Вы хотите сказать, что 1700 быстрее в рендере чем 1700Х ?
29.05.2017

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата traf: Цитата vroman: Кто вам сказал что RYZEN что-то требует ?) вы можете поставит самую задрыпаную (извините за выражение) память и у вас всё равно будет всё летать по сравнению с 6700к, высокочастотная память прибавляет в рендеринге примерно 5% производительности между 2133-3200 ( в играх вы получите больше) по поводу танцов с бубном это миф. Честно устал переубеждать людей - чувствую себя маркетологом AMD они мне деньги уже должны платить - хотите покупайте intel ваш выбор на моё скромное ИМХО деньги на ветер. Я им передам при случае за ваши усердия в продвижении Ryzen)))) Ну а если серьезно, то может я и поторопился с Intel, в любом случае выбор Ryzen для меня это уже дело будущего. Я в том числе смотрел, что 1700 в той же цене как 6700К, а 1700Х уже дороже и как то не комфортно было выбирать без Х. Хотя понимаю, что здесь переплата пустая.
29.05.2017

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата Rebate: Как раз наоборот, чем ниже частота, тем стабильнее. Это если купите 3200 не из таблицы совместимости, то есть вероятность, что заведется на 2666, а у вас 2133 да ещё и G.Skill. Насчет ниже-стабильнее не слышал. Ну и сам не юзал, естесственно судить не могу. Однако дело уже сделано и комп заказан. Возможно потом перейду на Рязань. Тем более красные что нибудь новое выкинут. А у меня сейчас Q6600, сами понимаете, что в моем выборе это уже будет небо и земля. Спасибо за советы.
29.05.2017

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата traf: Мне просто не понятно как можно это игнорировать - если кто-то берёт себе компьютер для работы и покупает intel в 2017 году, это по мне очень странный выбор мягко выражаясь. Дело в том, что при выборе Рязани придется тратится дополнительно на память, которая требуется 3200 и выше, да и остальное выйдет дороже, а бюджет в строгих рамках. Плюс мне не нравятся танцы с бубнами по женитьбе памяти с процом, да пляски с биосом.
29.05.2017

Актуальные конфигурации компьютеров

Выношу на суд свою новую сборку с ограниченным бюджетом. Задачи: 1. 3Ds Max интерьерка 2. Бюджет 850 евро 3. Проц с возможностью разгона 4. Память мин 16Гб с возможностью расширения до 64Гб Конфигурация 850 евро: 1. Проц Intel Core i7-6700K Box 4 core (Quad Core) CPU with 4.00 GHz 2. Мать Gigabyte GA-Z170-HD3 DDR4 3. Видео ASUS GeForce GTX1050 Ti PH-GTX1050TI-4G 4.0 GB Mid Range видеокарта 4. Охлад Cooler Master Hyper 212 Evo 5. Память G.Skill Aegis 16GB DDR4 16GIS 2133 C15 6. Диск Intenso TOP SSD 128GB 7. Диск Seagate BarraCuda ST1000DM010 1TB 8. БП XFX P1-500B-XTFR (80+Bronze) 500 Watt 9. Корпус Zalman Z3 Аргументы. При скромном бюджете, прежде всего отдавал приоритет производительности. Взял Skylake c возможностью разгона по множке, тем более что без К дешевле всего на 700р. Соответствующая мать на 1151 с поддержкой разгона как по шине так и по множке, плюс возможность расширения памяти до 64Гб. Кулера на первое время хватит, при том что некоторые даже гонят на нем процессор (будем пробовать), плюс в корпусе 3х120мм вентеляторы. Видеокарта из средних с памятью 4Гб. Остальное подбиралось по оставшейся сумме.
29.05.2017

Ноутбуки для 3д макс

Цитата lexabesed: Цитата sten: lexabesed если процессор достигнет критической температуры - он сам будет понижать свою частоту Большое спасибо за ответ, не подскажете еще, позже планирую брать обычный компьютер, если взять с видеокартой gtx 1060 и рендерить на ней, то по скорости это будет быстрей моего i5 ? Скорость рендера напрямую зависит от скорости и кол-ва ядер процессора. Видеокарта отвечает за отображение сцены во вьюпорте. То есть если собираешься работать с оч большими сценами и тем более делать анимацию, то здесь нужно выбирать видеокарту помощнее и с большой видеопамятью. Однако 1060 в большинстве случаев хороший выбор. Что касается i5, то погугли тесты по конкретной модели своего проца в сравнении с другими.
29.05.2017