СообщенияДата

Засветы на материалах ночном рендере.

При такой постановке вопроса "что это может быть?" можно включить все рендер элементы и посмотреть отдельно GI, lighting и relfection, что именно шумит. Как свет сделан? По-моему IM это глючит
17.12.2016

Как создать 3d модель рельефа по топографической карте?

По надо построить поверхность из треугольников, вершины которых будут в известных точках. Ну а потом поднять точки на известную высоту. Можно добавить ряд ребер по горизонталям.  В данном случае, может забить на точки и строить по горизонталям? Все объекты находятся в местах, где горизонтали есть, верхний левый угол за дорожкой можно упростить до плоскости, все равно там деревья и никто трогать рельеф скорее всего не будет.
29.06.2016

текстуры для моделей людей

Скажи почту, вышлю, сколько штук нарезать? Тут миллион разверток, только головы оставить? *какой странный разговор мясников получается, бррр* http://3d.arxua.com/2006/11/17/axyz__metropoly_1.html Вроде ничего такие
30.08.2010

Новичкам! (3ds max)

неправду говоришь, стрелочки за 25ым шариком мэпэдитора А вообще, конечно, пропажа стрелочек - это святое, проф шутка навсегда) У меня первый макс был очень глючный по интерфейсу, криво встал, поэтому стрелочки воспринимал как очередной глюк и перегружал макс вместо того,чтоб что-нибудь заподозрить и искать решения. И так год с лишним..
24.08.2010

Новичкам! (3ds max)

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=828 Одна из первых строчек. Раз уж заморочился с рейфаером, то давай уж по науке)) А вообще непонятны мне страсти по всяким стрелялкам и жидкостям, для боевиков взрывы чтоль все делают да рекламу пива?
24.08.2010

Ищу вот такую тектсуру дерева.

по-моему это называется зебрано. По крайней мере зебрано сильно полосатая, поищи по сайту и инету по названию. ...если эти не подходят, а вообще это оно
24.08.2010

Новичкам! (3ds max)

Внизу, слева от значка "угол обзора" есть кнопочка с окошком и часиками, тыкаешь - там можно выбрать количество кадров и тд.
24.08.2010

оптимальное решение в моделлинге люстры

Olegwer, Спасибо огромное! Я даже и не знал про такую штуку, сейчас опробуем-с!) А в архиве она-то есть, только вот превьюшка стырена с сайта производителя, вместо рендера, а сама модель...никакая. Ее стереть бы, а автору пред, если честно. Ну если мы об одном и том же говорим. http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=944 Portop, спасибо, я примерно так и делал, конечно, не всю ж сферу разными фигачить))
13.08.2010

оптимальное решение в моделлинге люстры

Здравствуйте, товарищи, нуждаюсь в помощи. Дизайнер попросил смоделлить такую вот простую на вид люстрочку. Несколькими способами уже сделал ее, но все равно недоволен. Брал сферу, эдит поли, об-cut-ал ее, чтоб проволока та все ж имела форму, близкую к шару, занойзил, чтоб все ж не совсем сфера была, закреейтил шейп, подредактировал, чтоб точек было не смертельно много, рендерабрл, и таких 3-4 штуки одна внутри другой, чтоб объемней было. Но они же еще и алюминивые, заразы, довольно долго считаются и все равно проглядывает бек, хотя много нашпиговал. Еще пробовал тупо на шар занойженный положить в опасити текстуру пересекающихся линий, типа поцарапанного металла и тоже штук 5 одна в другой, но тогда не получается объема проволоки и опасити не дает двусторонности мата, приходится делать такой же объект с флипом. Получается как клубок ниток( Собственно вопрос, является ли первый вариант оптимальным и дорабатывать его или у кого еще идеи есть, выглядит-то несложно, зараза.
13.08.2010

как заклеить дно после экструда сложного полигона?

утилиты->more->shape check, чекаешь и поправляешь сплайн до полного морального удовлетворения и надписи Shape OK
13.08.2010