Wukovsky
Сообщения | Дата |
---|
Засветы на материалах ночном рендере.
При такой постановке вопроса "что это может быть?" можно включить все рендер элементы и посмотреть отдельно GI, lighting и relfection, что именно шумит. Как свет сделан? По-моему IM это глючит
| 17.12.2016 |
Как создать 3d модель рельефа по топографической карте?
По надо построить поверхность из треугольников, вершины которых будут в известных точках. Ну а потом поднять точки на известную высоту. Можно добавить ряд ребер по горизонталям.
В данном случае, может забить на точки и строить по горизонталям? Все объекты находятся в местах, где горизонтали есть, верхний левый угол за дорожкой можно упростить до плоскости, все равно там деревья и никто трогать рельеф скорее всего не будет.
| 29.06.2016 |
Скажи почту, вышлю, сколько штук нарезать? Тут миллион разверток, только головы оставить?
*какой странный разговор мясников получается, бррр*
http://3d.arxua.com/2006/11/17/axyz__metropoly_1.html
Вроде ничего такие
| 30.08.2010 |
неправду говоришь, стрелочки за 25ым шариком мэпэдитора
А вообще, конечно, пропажа стрелочек - это святое, проф шутка навсегда)
У меня первый макс был очень глючный по интерфейсу, криво встал, поэтому стрелочки воспринимал как очередной глюк и перегружал макс вместо того,чтоб что-нибудь заподозрить и искать решения. И так год с лишним..
| 24.08.2010 |
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=828
Одна из первых строчек.
Раз уж заморочился с рейфаером, то давай уж по науке))
А вообще непонятны мне страсти по всяким стрелялкам и жидкостям, для боевиков взрывы чтоль все делают да рекламу пива?
| 24.08.2010 |
Ищу вот такую тектсуру дерева.
по-моему это называется зебрано. По крайней мере зебрано сильно полосатая, поищи по сайту и инету по названию.
...если эти не подходят, а вообще это оно
| 24.08.2010 |
Внизу, слева от значка "угол обзора" есть кнопочка с окошком и часиками, тыкаешь - там можно выбрать количество кадров и тд.
| 24.08.2010 |
оптимальное решение в моделлинге люстры
Olegwer, Спасибо огромное! Я даже и не знал про такую штуку, сейчас опробуем-с!)
А в архиве она-то есть, только вот превьюшка стырена с сайта производителя, вместо рендера, а сама модель...никакая. Ее стереть бы, а автору пред, если честно. Ну если мы об одном и том же говорим.
http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=944
Portop, спасибо, я примерно так и делал, конечно, не всю ж сферу разными фигачить))
| 13.08.2010 |
оптимальное решение в моделлинге люстры
Здравствуйте, товарищи, нуждаюсь в помощи.
Дизайнер попросил смоделлить такую вот простую на вид люстрочку.
Несколькими способами уже сделал ее, но все равно недоволен.
Брал сферу, эдит поли, об-cut-ал ее, чтоб проволока та все ж имела форму, близкую к шару, занойзил, чтоб все ж не совсем сфера была, закреейтил шейп, подредактировал, чтоб точек было не смертельно много, рендерабрл, и таких 3-4 штуки одна внутри другой, чтоб объемней было. Но они же еще и алюминивые, заразы, довольно долго считаются и все равно проглядывает бек, хотя много нашпиговал.
Еще пробовал тупо на шар занойженный положить в опасити текстуру пересекающихся линий, типа поцарапанного металла и тоже штук 5 одна в другой, но тогда не получается объема проволоки и опасити не дает двусторонности мата, приходится делать такой же объект с флипом. Получается как клубок ниток(
Собственно вопрос, является ли первый вариант оптимальным и дорабатывать его или у кого еще идеи есть, выглядит-то несложно, зараза.
| 13.08.2010 |
как заклеить дно после экструда сложного полигона?
утилиты->more->shape check, чекаешь и поправляешь сплайн до полного морального удовлетворения и надписи Shape OK
| 13.08.2010 |