Xomesjan
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Earanak:
Возвращаясь к этой проблеме, в какой то момент я смирился :
https://3ddd.ru/forum/thread/show/novichkam_3ds_max/436#post1708787
Оказалось что и ResetXForm - не панацея и это просто нерабочий вариант.
Вместо этого пришлось использовать такое упоротое решение :
Может кому поможет ---> https://youtu.be/QO99JbnlECw
Лучшего варианта решения проблемы - я не нашел. Увы .
UPD- Забыл уточнить. Не выйдет делать сразу замену объектов через скрипт (будут улетать).
P.S. Да, если экспорт через FBX делать, то там можно заставить Пивоты сбрасываться более менее адекватно (хоть и не так как нужно). Но экспорт через FBX по своему ограничен относительно Датасмита. Не буду уж в подробности вдаваться, в общем это тоже мне не подходило.
Конечно поздновато, но если создать пустышку и к ней линконуть объекты, а саму пустышки и ее пивот по центру объекта ? Такой вариант не пробовали?
| 31.05.2023 |
Ну не знаю. Сижу на 2023 - все устраивает)
| 31.12.2022 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Задам еще один глупый вопрос)
Какой блок по мощности лучше взять для 5900 х + 3080ti (2 m2 + 1SSd +3 винта + 4 DDr4+ кулеры+гипотетическая замена на водянку) - 850 Wt или взять уже 1000 на все возможные дальнейшие аппы видеокарт и процессоров?)
Т.к. 4000 серия вроде будет более прожорливая чем текущая 3000.
Или я опять перебарщиваю и 850 за глаза.
| 04.04.2022 |
Блин, только поставил 2 недели назад 2022 со всеми обновами и тут уже 2023...
Цитата Uraken:поставил 2023 )) кайфую!!! столько всего нового..
А чего там по багам?) Стоит переходит с 2022?
| 31.03.2022 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Спасибо за развернутое пояснение!) Поэтому и спрашивал)
| 30.03.2022 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Подскажите по матери
Если беру 5900х и мать под нее Asus ROG STRIX B550-XE GAMING WIFI. Она же вроде по амперам 90А (из таблички) и т.е. будет выдерживает большие нагрузки (меньше греться) - я же правильно понимаю?
Корпус Fractal Design MESHIFY 2 Black - Dark TG
Все остальное переставлю с прошлого компа. Блок питание и прочее. Единственное, что нужно еще оперативную память и видеокарту...Но оперативная память DDr 4 3600 стоит сейчас, как самолет...
| 30.03.2022 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Всем привет!
имеется комп на I7 - 6800к
видюха 1080
Смотрю в сторону проца i9 10900k, либо i9-12900. Как я понял у 12 -х какая то проблема с E и P ядрами (винда не понимает, когда подключать?) Вот можете подсказать по этому поводу , да и в целом хотелось бы узнать, что лучше брать.
ps. Имеет ли смысл в текущих реалях переходить на что-то поновее?)
| 28.03.2022 |
Цитата akto:
Спорно. В других странах налоги до 40%. На старте наверное выгоднее в России, по крайней мере было. Я про IT
Я вот удивляюсь кто кричит про большие налоги в других странах. Вы вначале изучите вопрос. В каждой стране все мега индивидуально.
Возьмем Грузию - почему туда все едут из РФ. Очень просто помимо 364 дней безвизы, можно открыть ИП на упрощенке и платить всего 1% налогов. Ежемесячная декларация о поступлений в электронной форме. И доход не более 150 000 $ В год для упрощенки. Поэтому туда так ломанулись.
| 28.03.2022 |
Цитата paz:
Может кому попадались декали красивые? Интересует грязь, взрывы, выхлопы и прочее
Привет! А на мегаскане не подходят декали?
| 31.07.2021 |
Цитата vladavlada11:
крик души!!! помогите скачать макс 2018 уже 3й день не могу скачать. сижу ломаю голову
тут все на лицензии сидят. Благо теперь с 2020 года - есть инди лицензия! 1000 р / месяц
| 04.04.2021 |
[[link:image_uri:438144,]][[image:438144,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Zeeed3D:
возможно баг экспортера.такое бывает
попробуйте на других сервисах проверить модель
Пробовал на glTF Viewer и на creators3d.com - всё работает нормально.
Смущает, что у меня во всех просмотровиках всё норм - вроде как значит, что ошибка у заказчика.
Но в то же окно загруженная старая модель работает, значит у меня что-то поменялось. А вот куда именно смотреть, ума не приложу.
Им делаешь ? ил кто нить пробовал им делать creators3d.com ? А то чет цены достаточно печальные какие то)
Цитата Zeeed3D:
Всем добрый день.
Нужен совет человека с опытом подготовки моделей в glb-формате, сам чё-то в лёгком тупике.
Подготавливаю модели мебели для онлайн-крутилок. Схема работы такая:
1. Моделлинг, текстуринг, виз в максе.
2. Экспорт модели в Substance Painter, настройка материалов, экспорт сетов текстур.
3. Настройка материалов в максе уже с новыми текстурами. Использую Physical Material, текстуры - диффуз, раффнесс, бамп, металлик для металлов.
4. Экспорт из макса в glb с помощью Babylon File Exporter.
Сделал таким методом уже достаточно много моделей, проблем не возникало. И вот вдруг началось какое-то мракобесие с тканями - при загрузке на сайт ткани выглядят как лакированная кожа.
[[image:437793,]]
Такое чувство, что не работает текстура в рафнесс. Но, все остальные материалы кроме тканей показываются корректно.
При этом я проверяю (и всегда проверял) модели тут - https://sandbox.babylonjs.com/ Там те же самые модели выглядят нормально, всё работает.
Никак не пойму, в чём причина, и на чьей стороне вообще ошибка - у меня при экспорте что-то не так делается, или на сайте заказчика что-то не так загружается.
Из странностей - если в это же окно на сайте загрузить одну из старых моделей, всё работает как надо. Все материалы в максе настраиваются одинаково - просто подцепляю набор текстур в нужные слоты на Physical Material, но при этом ткани глючат, а например дерево отображается норм. Ещё более странно то, что постель на кроватях одна и та же - она просто кочует из модели в модель с теми же самыми текстурами, и раньше она отображалась нормально, теперь выглядит как лакированная.
Буду рад любой наводке, которая поможет отыскать "вредителя" в процессе работы, идентифицировать его и принять меры к устранению. Если есть опытный человек, готовый решить этот вопрос за деньги, тоже буду рад, ибо моего опыта явно не хватает, чтобы понять эту внезапную аномалию.
Апну разок.
Я обычно сразу с сабстенса выгружаю, там же есть специальный пресет для GLTF
А вообще, достаточно смешно, что заказчик требует картинку как на рендере в GLTF. Такое не бывает, т.к. текстуры сильно ужимаются и ограничения на 3,0-3,5 мб по весу. Но при этом еще на маты надо разбить и соответсвенно не которые карты всего 512 px.
| 03.02.2021 |
Цитата giglen:
Цитата Xomesjan:
Так а можете как то поподробнее. Нудно ли регистрировать себя как Ип или самозанятой. И прочеее. Я просто дуб дубом в этих бюрократических штуках)
Скажем так, можете описать алгоритм действий для получения и привязки карты.
зы. НА территории РФ карта пионер не поддерживается, поэтому остается только счет в банке?
зызы. И чтобы минимально проценты по обслуживанию и прочее. Где выгоднее и т.д.
Можно в личку.
Налоговая приглашает только при ЖЕСТКИХ, доказанных нарушениях, после проведения проверок и тп. Можете не волноваться)
Успокоили. Спасибо)
| 01.02.2021 |
Цитата Lekson:
Цитата Xomesjan:
Так а можете как то поподробнее. Нудно ли регистрировать себя как Ип или самозанятой. И прочеее. Я просто дуб дубом в этих бюрократических штуках)
Скажем так, можете описать алгоритм действий для получения и привязки карты.
зы. НА территории РФ карта пионер не поддерживается, поэтому остается только счет в банке?
зызы. И чтобы минимально проценты по обслуживанию и прочее. Где выгоднее и т.д.
Можно в личку.
Просто в аккаунте Payoneer привязываете свою банковскую карту. Там все расписано, ничего сложного. Выводите свои доллары в национальной валюте на карту. В курсе уже заложен их процент. Чем выше уровень аутентификации, тем быстрее вывод. Я жду не более часа.
Т.е. просто как физ. лицо буду получать*? Если мне фирма (юр лицо) например переведет N сумму денег, то налоговая не пригласит попить чаю?) Т.к. получится что я получил доход. Тогда мне нужно типо регистрировать себя как то?
| 27.01.2021 |
Так а можете как то поподробнее. Нудно ли регистрировать себя как Ип или самозанятой. И прочеее. Я просто дуб дубом в этих бюрократических штуках)
Скажем так, можете описать алгоритм действий для получения и привязки карты.
зы. НА территории РФ карта пионер не поддерживается, поэтому остается только счет в банке?
зызы. И чтобы минимально проценты по обслуживанию и прочее. Где выгоднее и т.д.
Можно в личку.
| 27.01.2021 |
Заказчик работает только через пионер!
Как вывести деньги? В 2021 , т.к. в 2020 запретили выпуск карт. Поделитесь инфой, кто пользуется картой этой?
зы. В инете противоречивая информация.
| 27.01.2021 |
Цитата Warab:
Разобрался. Можно удалить! Поделись с народом раз разобрался)
Так особо и нечего рассказывать.
1) Делаешь модель хайполи
2) птм делаешь мид поли или лоуполи взависимости от задачи. (пункты 1-2 можно варировать)
3) подготавливаешь так, чтобы тексель был на требуемом уровне (развертку подготавливаешь) При необходимости разбиваешь на несколько сетов, чтобы удовлетворить требования
4) Закидываешь в сабс - запекаешь и текстуришь
5) выгружаешь текстуры как GLTf
6) Перегоняешь png в jpeg (чтобы уменьшить вес (кроме опасити)) или удаляешь ненужное
6) закидываешь на любой сайт для GLTF (есть онлайн сервисы) где можно покрутить и проверить свое
7) Профит
зы. есть определенные требования к GLtf формату по весу и текстурам инфу можно найти на просторах интернета
| 27.01.2021 |
Разобрался. Можно удалить!
| 26.01.2021 |
Кто что может рассказать о специфике работы?) Пнятно, что затекстурил, выбрал в сабстансе, как gfltf и выгрузил ( и опять везде пишут рекомендации по 1024 х1024 px. но некоторые выгружают 2048х2048?. Вопрос, что дальше делать и как проверить затекстуренное? Залить на фейсбук и покрутить?) или может еслть прогграммы для этого?
зы. Соррян за тупые вопросы)
| 26.01.2021 |
Цитата strige:
Xomesjan Саму колонну и факел сделал бы ручками поли, тут не сложно, а драпировку в марвелосе, тоже не сложно...
Это не мне надо) Так да. Можно и в мервелоусе, только потом допилить в зебре для более выразительных складок. Просто мы смотрим со своей колокольни, когда знаем уже кучу софта и к каждой задаче смотрим, как лучше сделать исходя из этого. А теперь давайте вспомним если бы знали только один 3dmax) тут вариант один - ручками и сглаживание)
| 01.12.2020 |
Цитата novikovamarishka:
[[link:image_uri:423264,]][[image:423264,sky_image_forum]][[/link]]Поступил заказ на моделирование колонны .Я ещё не сталкивалась с колоннами такого типа ,где форма колонны "обёрнута" драпировкой . Какой принцип создания ткани в данном случае . Полигонально создавать складки- думаю,не обоснованно долго.Модификатор Сloth не решает поставленной задачи. Может есть ещё какой подход ?
либо ручками в 3dmax , но я бы cделал грубую болванку в 3Dmax закинул бы в zbrush и довел до ума. Тем более в новой версии есть работа с тканью (колизии и прочее)
ps. В помощь поисковик https://3ddd.ru/forum/thread/show/drapirovka_kolonny
| 27.11.2020 |
Проблемы с наложением материалов в Substance Painter
Pariksvateh Parik У меня такая же беда была на 7 , но видяха была 1080 . Помогал перезапуск сабстанса, а так я и не понял, когда появляются эти артефакты. Текстурил в 4к всегда. Перешел на 10 винду - ни разу такой проблемы не было.
ps. напишите лучше в ветку форума официального сабстенса, м.б толковое посоветуют. Лог им кинете, а они посмотрят)
| 05.11.2019 |
Гейм-девелопмент. С чего начать?
Имхо: главное, чтобы ребенок получал удовольствие от процесса. Это самое главное, иначе быстро забросит. А так можно zbrush, 3dmax (альтернативное что то ) , substance painter, Unreal, Unity. Но я бы, начал с простейшего. Моделирование просто без отсылки к геймдеву, а потом уже потихоньку сдивгаться и учить специфику, т.к. там достаточно много подводных камней. И если слишком загружать, то забросит. Главное, чтобы тупо лепил и моделил первое время.
| 22.09.2019 |
Aztec-angel Как- то странно вы воспринимаете советы.
Если бы у вас были мега работы, то я бы еще понял.
Смысл тогда публиковать здесь работы?
У вас же все круто
зы. откройте профиль xt13r и посмотрите работы. Я думаю, что плохого он явно не посоветует. Но вам, видимо, виднее
| 04.09.2019 |
DoCentttt Спасибо. Думаю, как раз то, что нужно.
| 19.08.2019 |
DoCentttt Таксс. Трасируешь - имеется ввиду , как бы кидаешь на каркас и крепишь булавками в местах соединения, и потом симуляцию включаешь и все такое прочее или не совсем?
tzar Да, не. Не моя. С просторов интернета.
У меня просто всегда тяжело с тканью идет, поэтому решил что надо исправляться и пробовать)
Ну, в марвелус я уже делал мешки, подушки, но что -то посложнее - никогда.
зы. Вообщем цель какая, если придется править, чтобы по минимому правок было. И поэтому на мой взгляд, лучше изучить марвелус или я ошибаюсь?)
зызы. мне просто лень писать было на англ. название) В топоре, который в галерее) тоже учудил и написал -fotoshop вместо photoshoP.
| 19.08.2019 |
Привет! Стал тут коляску делать и задумался, как лучше сделать ткань. Может быть гуру тканевых работ подскажут как такую штуку проще состряпать?
Я пока хотел сделать просто плейн, загнать в браш и там помять, но может быть будет проще добиться реалистичных складок в мармоусе ( в котором особо не работаю)?
Вот, подскажите или наставьте на путь истинный)
[[image:297978,]]
| 19.08.2019 |
archinicholas скинь модель, я тебе запеку, как надо
И скажу тебе по секрету, что швы будут всегда видны при приближении. Т.е если ты даже идеально запечешь, то на модели если приблизить в районе реза по UV будет виден шов. Никто уже не печет в максе . В сабстансе запечь 2 минуты и в мармосете тоже. В максе - головная боль.
| 11.08.2019 |
Ну, такое ощущение, что у тебя как раз проблемма с группами сглаживания. Из-за этого и с нормалями, либо как-то не правильно печешь, либо проблема в хайполи.
Попробуй запечь в мармосете или сабстансе. И есть такой Textools для 3D max. В нем есть вкладка Tools - smothing group from UV. Т.е. сглаживает все по UV
| 10.08.2019 |
MAROVYS , Если это для тренировки. Я бы удалил и сделал занова)
Вот посмотри видос - вот так делается для геймдева)
https://www.youtube.com/watch?v=0lyP8INNX-s
зы. А так тебе впринципе все расписали. но проще сделать занова)
зызы. И если тебе в процессе покажется, что это задротство, то нет. Сейчас достаточно высокие требования к пропсам и прочему. А так как базовый урок пойдет. Хотя результат у него итоговый средний. Но за такое время нормально.
зызызы. надеюсь никого не обидел)
| 18.06.2019 |
3dddland эм... хайполи и лоуполи должны стоять в одно месте а не рядом. Или вы так и запекали, как на картинке
т.е. лоуполи должно стоять в хайполи и максимально повторять очертания хайполи и быть шляпного шейда
зы. ну либо, как уже и писали, забыли развернуть
| 27.05.2019 |