СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Цитата Earanak: Возвращаясь к этой проблеме, в какой то момент я смирился : https://3ddd.ru/forum/thread/show/novichkam_3ds_max/436#post1708787   Оказалось что и ResetXForm - не панацея и это просто нерабочий вариант. Вместо этого пришлось использовать такое упоротое решение : Может кому поможет ---> https://youtu.be/QO99JbnlECw   Лучшего варианта решения проблемы - я не нашел. Увы . UPD- Забыл уточнить. Не выйдет делать сразу замену объектов через скрипт (будут улетать). P.S. Да, если экспорт через FBX делать, то там можно заставить Пивоты сбрасываться более менее адекватно (хоть и не так как нужно). Но экспорт через FBX по своему ограничен относительно Датасмита. Не буду уж в подробности вдаваться, в общем это тоже мне не подходило. Конечно поздновато, но если создать пустышку и к ней линконуть объекты, а саму пустышки  и ее пивот по центру объекта ? Такой вариант не пробовали?
31.05.2023

3Ds Max 2023

Ну не знаю. Сижу на 2023 - все устраивает)
31.12.2022

Актуальные конфигурации компьютеров

Задам еще один глупый вопрос) Какой блок по мощности лучше взять для 5900 х + 3080ti (2 m2 + 1SSd +3 винта + 4 DDr4+ кулеры+гипотетическая замена на водянку)  - 850 Wt или взять уже 1000 на все возможные дальнейшие аппы видеокарт и процессоров?) Т.к. 4000 серия вроде будет более прожорливая чем текущая 3000.  Или я опять перебарщиваю и 850 за глаза.
04.04.2022

3ds max 2022.1

Блин, только поставил 2 недели назад 2022 со всеми обновами и тут уже 2023... Цитата Uraken:поставил 2023 )) кайфую!!! столько всего нового.. А чего там по багам?) Стоит переходит с 2022?
31.03.2022

Актуальные конфигурации компьютеров

Спасибо за развернутое пояснение!) Поэтому и спрашивал)
30.03.2022

Актуальные конфигурации компьютеров

Подскажите по матери Если беру 5900х и мать под нее Asus ROG STRIX B550-XE GAMING WIFI. Она же вроде по амперам 90А (из таблички) и т.е. будет выдерживает большие нагрузки (меньше греться) - я же правильно понимаю? Корпус Fractal Design MESHIFY 2 Black - Dark TG Все остальное переставлю с прошлого компа. Блок питание и прочее. Единственное, что нужно еще оперативную память и видеокарту...Но оперативная память DDr 4 3600 стоит сейчас, как самолет...
30.03.2022

Актуальные конфигурации компьютеров

Всем привет! имеется комп на I7 - 6800к видюха 1080 Смотрю в сторону проца i9 10900k, либо i9-12900. Как я понял у 12 -х какая то проблема с E и P ядрами (винда не понимает, когда подключать?) Вот можете подсказать по этому поводу , да и в целом хотелось бы узнать, что лучше брать. ps. Имеет ли смысл в текущих реалях  переходить на что-то поновее?)
28.03.2022

Релокация ?

Цитата akto: Спорно. В других странах налоги до 40%. На старте наверное выгоднее в России, по крайней мере было. Я про IT Я вот удивляюсь кто кричит про большие налоги в других странах. Вы вначале изучите вопрос. В каждой стране все мега индивидуально. Возьмем Грузию - почему туда все едут из РФ. Очень просто помимо 364 дней безвизы, можно открыть ИП на упрощенке и платить всего 1% налогов. Ежемесячная декларация о поступлений в электронной форме. И доход не более 150 000 $ В год для упрощенки. Поэтому туда так ломанулись.
28.03.2022

Декали

Цитата paz: Может кому попадались декали красивые? Интересует грязь, взрывы, выхлопы и прочее Привет! А на мегаскане не подходят декали?
31.07.2021

Новичкам! (3ds max)

Цитата vladavlada11: крик души!!! помогите скачать макс 2018 уже 3й день не могу скачать. сижу ломаю голову тут все на лицензии сидят. Благо теперь с 2020 года - есть инди лицензия! 1000 р / месяц
04.04.2021

форматы glb/gltf

[[link:image_uri:438144,]][[image:438144,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Zeeed3D: возможно баг экспортера.такое бывает попробуйте на других сервисах проверить модель Пробовал на glTF Viewer и на creators3d.com - всё работает нормально. Смущает, что у меня во всех просмотровиках всё норм - вроде как значит, что ошибка у заказчика. Но в то же окно загруженная старая модель работает, значит у меня что-то поменялось. А вот куда именно смотреть, ума не приложу. Им делаешь ? ил кто нить пробовал им делать creators3d.com ? А то чет цены достаточно печальные какие то) Цитата Zeeed3D: Всем добрый день. Нужен совет человека с опытом подготовки моделей в glb-формате, сам чё-то в лёгком тупике. Подготавливаю модели мебели для онлайн-крутилок. Схема работы такая: 1. Моделлинг, текстуринг, виз в максе. 2. Экспорт модели в Substance Painter, настройка материалов, экспорт сетов текстур. 3. Настройка материалов в максе уже с новыми текстурами. Использую Physical Material, текстуры - диффуз, раффнесс, бамп, металлик для металлов. 4. Экспорт из макса в glb с помощью Babylon File Exporter. Сделал таким методом уже достаточно много моделей, проблем не возникало. И вот вдруг началось какое-то мракобесие с тканями - при загрузке на сайт ткани выглядят как лакированная кожа. [[image:437793,]] Такое чувство, что не работает текстура в рафнесс. Но, все остальные материалы кроме тканей показываются корректно. При этом я проверяю (и всегда проверял) модели тут - https://sandbox.babylonjs.com/   Там те же самые модели выглядят нормально, всё работает. Никак не пойму, в чём причина, и на чьей стороне вообще ошибка - у меня при экспорте что-то не так делается, или на сайте заказчика что-то не так загружается. Из странностей - если в это же окно на сайте загрузить одну из старых моделей, всё работает как надо. Все материалы в максе настраиваются одинаково - просто подцепляю набор текстур в нужные слоты на Physical Material, но при этом ткани глючат, а например дерево отображается норм. Ещё более странно то, что постель на кроватях одна и та же - она просто кочует из модели в модель с теми же самыми текстурами, и раньше она отображалась нормально, теперь выглядит как лакированная.  Буду рад любой наводке, которая поможет отыскать "вредителя" в процессе работы, идентифицировать его и принять меры к устранению. Если есть опытный человек, готовый решить этот вопрос за деньги, тоже буду рад, ибо моего опыта явно не хватает, чтобы понять эту внезапную аномалию. Апну разок. Я обычно сразу с сабстенса выгружаю, там же есть специальный  пресет для GLTF   А вообще, достаточно смешно, что заказчик требует картинку как на рендере в GLTF. Такое не бывает, т.к. текстуры сильно ужимаются и ограничения на 3,0-3,5 мб по весу. Но при этом еще на маты надо разбить и соответсвенно не которые карты всего 512 px.
03.02.2021

Payoner

Цитата giglen: Цитата Xomesjan: Так а можете как то поподробнее. Нудно ли регистрировать себя как Ип или самозанятой. И прочеее. Я просто дуб дубом в этих бюрократических штуках) Скажем так, можете описать алгоритм действий для получения и привязки карты. зы. НА территории РФ карта пионер не поддерживается, поэтому остается только счет в банке? зызы. И чтобы минимально проценты по обслуживанию и прочее. Где выгоднее и т.д. Можно в личку. Налоговая приглашает только при ЖЕСТКИХ, доказанных нарушениях, после проведения проверок и тп. Можете не волноваться) Успокоили. Спасибо)
01.02.2021

Payoner

Цитата Lekson: Цитата Xomesjan: Так а можете как то поподробнее. Нудно ли регистрировать себя как Ип или самозанятой. И прочеее. Я просто дуб дубом в этих бюрократических штуках) Скажем так, можете описать алгоритм действий для получения и привязки карты. зы. НА территории РФ карта пионер не поддерживается, поэтому остается только счет в банке? зызы. И чтобы минимально проценты по обслуживанию и прочее. Где выгоднее и т.д. Можно в личку. Просто в аккаунте Payoneer привязываете свою банковскую карту. Там все расписано, ничего сложного. Выводите свои доллары в национальной валюте на карту. В курсе уже заложен их процент. Чем выше уровень аутентификации, тем быстрее вывод. Я жду не более часа. Т.е. просто как физ. лицо буду получать*? Если мне фирма (юр лицо) например переведет N сумму денег, то налоговая не пригласит попить чаю?)  Т.к. получится что я получил доход. Тогда мне нужно типо регистрировать себя как то?
27.01.2021

Payoner

Так а можете как то поподробнее. Нудно ли регистрировать себя как Ип или самозанятой. И прочеее. Я просто дуб дубом в этих бюрократических штуках) Скажем так, можете описать алгоритм действий для получения и привязки карты. зы. НА территории РФ карта пионер не поддерживается, поэтому остается только счет в банке? зызы. И чтобы минимально проценты по обслуживанию и прочее. Где выгоднее и т.д. Можно в личку.
27.01.2021

Payoner

Заказчик работает только через пионер! Как вывести деньги? В 2021 , т.к. в 2020 запретили выпуск карт. Поделитесь инфой, кто пользуется картой этой? зы. В инете противоречивая информация.
27.01.2021

форматы glb/gltf

Цитата Warab: Разобрался. Можно удалить! Поделись с народом раз разобрался) Так особо и нечего рассказывать. 1) Делаешь модель хайполи 2) птм делаешь мид поли или лоуполи взависимости от задачи. (пункты 1-2 можно варировать) 3) подготавливаешь так, чтобы тексель был на требуемом уровне (развертку подготавливаешь) При необходимости разбиваешь на несколько сетов, чтобы удовлетворить требования 4) Закидываешь в сабс - запекаешь и текстуришь 5) выгружаешь текстуры как GLTf 6) Перегоняешь png в jpeg (чтобы уменьшить вес (кроме опасити)) или удаляешь ненужное 6) закидываешь на любой сайт для GLTF (есть онлайн сервисы) где можно покрутить и проверить свое 7) Профит зы. есть определенные требования к GLtf формату по весу и текстурам инфу можно найти на просторах интернета
27.01.2021

форматы glb/gltf

Разобрался. Можно удалить!
26.01.2021

форматы glb/gltf

Кто что может рассказать о специфике работы?) Пнятно, что затекстурил, выбрал в сабстансе, как gfltf и выгрузил ( и опять везде пишут рекомендации по 1024 х1024 px. но некоторые выгружают 2048х2048?. Вопрос, что дальше делать и как проверить затекстуренное? Залить на фейсбук и покрутить?) или может еслть прогграммы для этого? зы. Соррян за тупые вопросы)
26.01.2021

Новичкам! (3ds max)

Цитата strige: Xomesjan Саму колонну и факел сделал бы ручками поли, тут не сложно, а драпировку в марвелосе, тоже не сложно... Это не мне надо) Так да. Можно и в мервелоусе, только потом допилить в зебре для более выразительных складок. Просто мы смотрим со своей колокольни, когда знаем уже кучу софта и к каждой задаче смотрим, как лучше сделать исходя из этого. А теперь давайте вспомним если бы знали только один 3dmax) тут вариант один - ручками и сглаживание)
01.12.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата novikovamarishka: [[link:image_uri:423264,]][[image:423264,sky_image_forum]][[/link]]Поступил заказ на моделирование колонны .Я ещё не сталкивалась с колоннами такого типа ,где форма колонны "обёрнута" драпировкой . Какой принцип создания ткани в данном случае . Полигонально создавать складки- думаю,не обоснованно долго.Модификатор Сloth не решает  поставленной задачи.  Может есть ещё какой подход ? либо ручками в 3dmax , но я бы cделал грубую болванку в 3Dmax закинул бы в zbrush и довел до ума. Тем более в новой версии есть работа с тканью (колизии и прочее) ps. В помощь поисковик https://3ddd.ru/forum/thread/show/drapirovka_kolonny
27.11.2020

Проблемы с наложением материалов в Substance Painter

Pariksvateh Parik У меня такая же беда была на 7 , но видяха была 1080 . Помогал перезапуск сабстанса, а так я  и не понял, когда появляются эти артефакты. Текстурил в 4к всегда. Перешел на 10 винду  - ни разу такой проблемы не было.  ps. напишите лучше в ветку форума официального сабстенса, м.б толковое посоветуют. Лог им кинете, а они посмотрят)
05.11.2019

Гейм-девелопмент. С чего начать?

Имхо: главное, чтобы ребенок получал удовольствие от процесса. Это самое главное, иначе быстро забросит. А так можно zbrush, 3dmax (альтернативное что то ) , substance painter, Unreal, Unity. Но я бы, начал с простейшего. Моделирование просто без отсылки к геймдеву, а потом уже потихоньку сдивгаться и учить специфику, т.к. там достаточно много подводных камней. И если слишком загружать, то забросит. Главное, чтобы тупо лепил и моделил первое время.
22.09.2019

First level | Aztec-angel

Aztec-angel Как- то странно вы воспринимаете советы. Если бы у вас были мега работы, то я бы еще понял. Смысл тогда публиковать здесь работы? У вас же все круто зы. откройте профиль xt13r и посмотрите работы. Я думаю, что плохого он явно не посоветует. Но вам, видимо, виднее
04.09.2019

Коляска

DoCentttt Спасибо. Думаю, как раз то, что нужно.
19.08.2019

Коляска

DoCentttt   Таксс. Трасируешь - имеется ввиду , как бы кидаешь на каркас и крепишь булавками в местах соединения, и потом симуляцию включаешь и все такое прочее или не совсем? tzar Да, не. Не моя. С просторов  интернета.  У меня просто всегда тяжело с тканью идет, поэтому решил что надо исправляться и пробовать) Ну, в марвелус я уже делал мешки, подушки, но что -то посложнее - никогда. зы. Вообщем цель какая, если придется править, чтобы по минимому правок было. И поэтому на мой взгляд, лучше изучить марвелус или я ошибаюсь?) зызы. мне просто лень писать было на англ. название) В топоре, который в галерее) тоже учудил и написал -fotoshop вместо photoshoP.
19.08.2019

Коляска

Привет! Стал тут коляску делать и задумался, как лучше сделать ткань. Может быть гуру тканевых работ подскажут как такую штуку проще состряпать? Я пока хотел сделать просто плейн, загнать в браш и там помять, но может быть будет проще добиться реалистичных складок в мармоусе ( в котором особо не работаю)? Вот, подскажите или наставьте на путь истинный) [[image:297978,]]
19.08.2019

Normal map seams трабл

archinicholas  скинь модель, я тебе запеку, как надо И скажу тебе по секрету, что швы будут всегда видны при приближении. Т.е если ты даже идеально запечешь, то на модели если приблизить в районе реза по UV будет виден шов.  Никто уже не печет в максе . В сабстансе запечь 2 минуты и в мармосете тоже. В максе - головная боль.
11.08.2019

Normal map seams трабл

Ну, такое ощущение, что у тебя как раз проблемма с группами сглаживания. Из-за этого и с нормалями, либо как-то не правильно печешь, либо проблема в хайполи. Попробуй запечь в мармосете или сабстансе. И есть такой Textools для 3D max. В нем есть вкладка Tools - smothing group from UV. Т.е. сглаживает все по UV
10.08.2019

WIP | Деревянная бочка

MAROVYS , Если это для тренировки. Я бы удалил и сделал занова) Вот посмотри видос - вот так делается для геймдева) https://www.youtube.com/watch?v=0lyP8INNX-s зы. А так тебе впринципе все расписали. но проще сделать занова) зызы. И если тебе в процессе покажется, что это задротство, то нет. Сейчас достаточно высокие требования к пропсам и прочему. А так как базовый урок пойдет. Хотя результат у него итоговый средний. Но за такое время нормально. зызызы. надеюсь никого не обидел)
18.06.2019

Substance Painter

3dddland эм... хайполи и лоуполи должны стоять в одно месте а не рядом. Или вы так и запекали, как на картинке т.е. лоуполи должно стоять в хайполи и максимально повторять очертания хайполи и быть шляпного шейда зы. ну либо, как уже и писали, забыли развернуть
27.05.2019