Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3005
Ярославль, Москва
Generate Topology
Репутация: 0
На сайте c 07.10.2020
Сообщений: 1

При наращивании стен в shell выходит такой косяк. Как исправить не знаю. Пыталась исправить полигон, но с ним все нормально. Помогите пожалуйста.

На сайте c 02.06.2017
Сообщений: 12
Планета земля
Сделайте extrude выделенной области далее выровняйте вершины в виде слева или во фронте добавьте сегментов где они необходимы и склейте вершины. Вариантов решения этой проблемки много и времени занимает совсем мало. Быстрее можно исправить чем объяснить.

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата Alderia07:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при импорте скачанной модели в 3д макс, модель сохраняет свои текстуры, а при импорте в сцену к другим моделям, модель их теряет, показывает модель в белом цвете, в чем может быть причина и как это исправить?

на рендере они тоже белые? или только в сцене

На сайте c 16.02.2014
Сообщений: 2

Поступил заказ на моделирование колонны .Я ещё не сталкивалась с колоннами такого типа ,где форма колонны "обёрнута" драпировкой . Какой принцип создания ткани в данном случае . Полигонально создавать складки- думаю,не обоснованно долго.Модификатор Сloth не решает  поставленной задачи.  Может есть ещё какой подход ?

На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 55
Альфа Центавра
Цитата novikovamarishka:

Поступил заказ на моделирование колонны .Я ещё не сталкивалась с колоннами такого типа ,где форма колонны "обёрнута" драпировкой . Какой принцип создания ткани в данном случае . Полигонально создавать складки- думаю,не обоснованно долго.Модификатор Сloth не решает  поставленной задачи.  Может есть ещё какой подход ?

либо ручками в 3dmax , но я бы cделал грубую болванку в 3Dmax закинул бы в zbrush и довел до ума. Тем более в новой версии есть работа с тканью (колизии и прочее)

ps. В помощь поисковикhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/drapirovka_kolonny  

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3005
Ярославль, Москва

novikovamarishka, ручками в зебре налепить, ретопнуть там же, если топология сетки не важна

Если есть доступ к модели, то 360 фотки сделать, загнать в агисофт, полученный мэш ретопнуть в любом удобном софте (3д-коат например)

На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1294
Калининград
Xomesjan Саму колонну и факел сделал бы ручками поли, тут не сложно, а драпировку в марвелосе, тоже не сложно...
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 55
Альфа Центавра
Цитата strige:
Xomesjan Саму колонну и факел сделал бы ручками поли, тут не сложно, а драпировку в марвелосе, тоже не сложно...

Это не мне надо) Так да. Можно и в мервелоусе, только потом допилить в зебре для более выразительных складок. Просто мы смотрим со своей колокольни, когда знаем уже кучу софта и к каждой задаче смотрим, как лучше сделать исходя из этого. А теперь давайте вспомним если бы знали только один 3dmax) тут вариант один - ручками и сглаживание)

На сайте c 05.11.2020
Сообщений: 28
Краснодар
Гайз, хочу настроить рендер нескольких камер и уйти. Но не могу понять как сделать чтобы каждая камера была своего формата.
На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 193
Россия, Нижний Новгород
Цитата sasha.7117.dizel@mail.ru:
Гайз, хочу настроить рендер нескольких камер и уйти. Но не могу понять как сделать чтобы каждая камера была своего формата.

В Batch Render нажмите галочку "Override Preset" и для каждой камеры можно будет задать своё разрешение в пикселях.

На сайте c 01.03.2016
Сообщений: 39

Подскажите плиз. 

Как сделать менюшку выпадающую менюшку setting как в старом максе, т.е. квадратиком.

Раньше делал так, не помню как.

Надеюсь более менее норм объяснил.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
В преференсах отключи - Use Caddy
На сайте c 16.02.2014
Сообщений: 2

В общем придётся в 3д максе полигонально отстроить  складки .А огонь в Zbrashе .

Спасибо всем за советы  .

Репутация: 0
На сайте c 09.11.2016
Сообщений: 13
Подскажите пожалуйста, как можно выделять полигоны на editpoly объекте словно ты кистью рисуешь, и полигоны выделяются ?  где-то видел что так делали, но не могу вспомнить где и как. есть объект - поверхность земли, нужно в некоторых местах сделать неровное выделение полигонов, так сказать абстрактное (если смотреть сверху, то словно клякса).
На сайте c 03.11.2020
Сообщений: 1

Не могу разобраться почему при редактировании (изменении материала) скаченной модели в сцене  нарушаются настройки рендера,в том числе и освещение. В чем может быть причина?

Репутация: 0
На сайте c 02.07.2020
Сообщений: 5

доброго времени суток! Помогите избавиться от шумов во время рендера! Пытался в настройках сам копаться по ютьюбу, стало только хуже, вообще не хотел рендерить. Вернул как было. Может есть тут эксперты, которые помогут!?smiley-blush.gif 

При чем при тех же условиях на другом проекте все рендерило без шумов. файлы прилагаю.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
Цитата noob321:
в чём проблема??? помогите пожалуйста.
3ds max 2021.

А в чем вопрос то?

Репутация: 0
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста, при рендере помещения с естественным освещением интерьер темный, есть свет в окне есть солнце, но вокруг тьма.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 952
Санкт-Петербург
Цитата олеся1104:
Подскажите пожалуйста, при рендере помещения с естественным освещением интерьер темный, есть свет в окне есть солнце, но вокруг тьма.

Какой рендерер, какие настройки экспозиции, какие материалы? 

Читают эту тему: