Сообщения | Дата |
---|
Свиток Global volume mtl или corona volume mtl на боксе?
Цитата viktortosh:
Мне кажется, по эффекту, результату - то разницы нет. Когда матерал на боксе - то он , понятно ограничен боксом, и если камера попадет внутрь этого бокса - то эффект прпадет. А глобал - не зависит от камеры, и должен прменяться ко всей сцене. Но по факут, корона 9,1 к примеру, глобал рабоатет на расстояние в 10 метров, а за этими предлеами эффекта нет. Видимо где то стоит глобальная отсечка, но где она настраивается... не понятно. Либо это глюк 9,1.
Зашёл на форум чтобы пожаловаться на это, и увидел ваше сообщение )) Подтверждаю.Хотел сделать красивое сияние тумана возле уличных фонарей, а по итогу большая фига. Думаю тут дело в системных единицах. Попробовал в чистой сцене, поставил там метры, и вроде как есть эффект на больших расстояниях, но слабоват, может надо ещё крутить настройки волюмМТЛ, усиливать эффект. В общем - шняга, потому эктсерьерку надо делать в метрах., будет уроком. А пока скорее всего фотошопом надо будет играться.
Цитата vladimir.drobzhev90:
Цитата viktortosh:
Мне кажется, по эффекту, результату - то разницы нет. Когда матерал на боксе - то он , понятно ограничен боксом, и если камера попадет внутрь этого бокса - то эффект прпадет. А глобал - не зависит от камеры, и должен прменяться ко всей сцене. Но по факут, корона 9,1 к примеру, глобал рабоатет на расстояние в 10 метров, а за этими предлеами эффекта нет. Видимо где то стоит глобальная отсечка, но где она настраивается... не понятно. Либо это глюк 9,1.
Спасибо за ответ, я уже успел поиграть с туманом в короне 9 и не заметил отсечек, то есть мне удалось настроить дымку в лесу на расстоянии 150 метров примерно и более менее не затронуть передний план.
Какие у вас системные единицы стояли?
Выяснил! Это как раз ответ на вопрос темы. Чтобы эффект лучей от фонарей работал в экстерьерной сцене в миллиметрах нужно использовать способ с боксом. Работает на отлично - лучше, чем метод с галочкай "глобал волюм материал" в сцене в метрах.Но процесс ресурсоёмкий
Цитата viktortosh:
если камера попадет внутрь этого бокса - то эффект прпадет.
Не знаю как там было в 22-м году, но сейчас в настройках этого материала можно выбрать режим "inside volune" - т.е. внутренность бокса тоже в тумане :)
| 19.12.2024 |
Цитата brutalkidd:
Цитата simargil:
Здравствуйте! Я вроде установила его (скопировала в папку скриптов короны и закинула в сцену) но нигде не могу его найти и добавить кнопку. Как его открыть и использовать? Вообще не знаю уже, что делать
Я просто перетащил в окно Макса, и он просто заменил все метал на нон-метал
| 24.10.2024 |
Помогите найти такую текстуру Асфальта
Цитата ViTcore:
я бы по старинке геометрией делал эти швы, так быстрее чем искать там еще что-то
Здравствуйте. А как это у вас получилось? Геометрия швов на плоскости, а на рендере швы как будто втоплены в асфальт, и асфальт расходится вокруг швов, т.е. естественно выглядит
| 05.08.2024 |
Набор деревьев - аккуратные молодые
Цитата alexfmos:
yuraolar, есть же не только 3ddd. Может он какой то сборник купил/скачал. А может видоизменил любую купленную здесь модель.
По сборникам пробежался. Не находил этих дубов. Насчёт видоизменил большие сомнения. Я приблизительно знаю кто, как и для чего делалась эта визуализация, и потому вряд ли тот визуализатор что-то своё тут докручивал.
Ладно, тем не менее, буду исходить из того что имеется. А этот поиск так, для спортивного интереса
П.С. Но, блин, эти (именно эти) дубы уж очень мне нравятся - аккуратные, естественные.
| 12.04.2024 |
Набор деревьев - аккуратные молодые
Цитата Yehat:
ну если даже вбить "молодое", в деревьях чото да найдётся
Да, действительно, можно что-то похожее найти. И думаю я этим и воспользуюсь. Просто уже из спортивного интереса хочется найти именно этот набор дубов. А вот именно дубы молодые такие очень мало попадаются, и те, что попадаются - не то. Этот визуализатор взял же где-то эти деревья, не думаю что он их себе смоделил, и оставил у себя.
| 12.04.2024 |
Набор деревьев - аккуратные молодые
Цитата Yehat:
Ну щас же с поиском по картинкам всё просто. Ищете тут одно мало-мальски аккуратное похожее дерево, пихаете его в поиск и получаете кучу похожих. Выбираете.
Я так и делал. Всё находит не совсем то (либо крупные, либо лысые, и т.п.), и в единичных экземплярах. Даже по Вашему скриншоту это видно. Просто я уже всё утро ищу и здесь и в других источниках, но именно как на скриншотах вообще не нахожу. Взял же тот визуализатор этот набор откуда-то.
| 12.04.2024 |
Набор деревьев - аккуратные молодые
Здравствуйте. Ищу деревья для посадки во дворе ЖК. Желательно чтобы это был набор из 3-5 штук для разнообразия. Должны быть такие как на скриншотах. На этих скриншотах, видимо, из набора. Хотелось бы его найти. Гугл подсказал, что это скорее всего черешчатый дуб.
[[link:image_uri:733911,]][[image:733911,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:733913,]][[image:733913,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:733914,]][[image:733914,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:733915,]]
[[image:733916,]]
[[image:733917,]]
Можно и похожие деревья, чтобы были молодые и с такой аккуратной кроной. Буду благодарен за наводки.
| 12.04.2024 |
Здравствуйте. Подскажите, можно ли xref назначать на слои? А то оно закидывает всё на дефолтный слой. Не люблю когда свалено всё в одну кучу.
Прошу прощения. Если возможно, удалите тему. Я буквально через минуту после создания темы нашёл ответ. В исходной сцене xref-а свои слои, и они и их свойства переносятся вместе с объектами. Меня это устраивает.
| 02.04.2024 |
Цитата hogarndex:
Ребят, спасибо, всё пробовал, пишем пожалуйста кто сталкивался или знает, спасибо.
Большое спасибо - isnogud (Владимир Болоткин) и nailgun (Наиль Хуснутдинов) за помощь в решении проблемы. Необходимо было удалить файл startup.ms и после заново восстановить путь к библиотеке.
Здравствуйте. Воткнул рабочий накопитель с виндой и всеми рабоичими программами на новое железо. Появилась эта ошибка. По этому решению она пропала. Но бридж не работает - из самого бриджа по нажатию "экспорт" ничего не происходит (хотя пишет "сацесфули"). При вызове плагина из меню появляется такая ошибка:
[[link:image_uri:731956,]][[image:731956,sky_image_forum]][[/link]]
Что можно сделать?Нашёл решение
| 01.04.2024 |
Цитата garik-3d:
1. Находим источник света, который дает шум. Это проще всего в лайтмиксе вычислить, выключая поочередно.
2. Смотрим, чтобы в лайтмиксе на нем не было множителя, больше 2,,,,3
3. Смотрим , на сколько у него накручена яркость в самой сцене, по соотношению к другим источникам сцены, если эта разница в сотни-тысячу раз , меняем его характеристики, делаем возможно его размер и форму фейково так, чтоб светил как надо,но при этом , чтобы его множитель не отличался в сотни-тысячи раз от других источников.
Спасибо. Я вообще лайтмиксом настраивал силу света. Настроил как надо, и запёк. Надо проверить по вашему совету или нет большой разницы между источниками. Но я думал, если с лайтмикса запекать свет в источники, то не должно быть таких разбежностей. Сейчас идёт к завершению 4-х часовой рендер. Хотел проверить или уберётся эта пакость с помощью количества пассов и денойзинга.
| 27.03.2024 |
Цитата Exengineer:
CoronaLightMtl? Ставь обычный светильник таргетный на фонарь - такого не будет с ним.
Нет не из-за CoronaLightMtl, я перебирал источники и это из-за обычных CoronaLight. На фонарях только короновские светильники, весь короналайтмтл вырубил на них. Этот артефакт не только от дорожных фонарей, но и от других, некоторых светильников.
Думаете есть разница между таргеред и нетаргеред источниками? У меня только обычные (без галочки таргеред).[[link:image_uri:731277,]][[image:731277,sky_image_forum]][[/link]]
спустя 3 с половиной часа изменения есть немного, но всё равно некрасиво. Ещё около 30 минут до завершения. Проходов 110. Может денойзинг что-то ещё скушает. Итог: около 4х часов рендера, и только ради этих светлячков. До 5% шума оно дошло за час, остальное время до 2,5%. И есть сомнение что уберётся этот артефакт.
| 27.03.2024 |
Здравствуйте. Абсолютно идентичная ситуация и у меня. Поставил на 2,5% уровень шума. уже дошло до 3,93%, но что-то сдаётся мне толку не будет
[[link:image_uri:731246,]][[image:731246,sky_image_forum]][[/link]]
Пните в нужном направлении, пожалуйта.Понимаю что дело в материале, т.к. на материалах без такого сильного рефлекта и на машинах (почему-то, хотя у них рефлект почти зеркало), нет таких светляков. Что можно крутануть, чтобы асфальт не делать сухим?Бетон тротуара на ближнем плане тоже должен был быть мокрым, но я его почти сухим сделал из-за этих светляков, он не играет такой большой роли в отражениях как асфальт.
[[image:731249,]]На уме пока только то, что это всё вытягивать рендерэлементами в фотошопе. Но и всё равно, не уверен в результате,и долго это будет.Что ещё примечательно. блики от светильников в автомобильных фарах абсолютно нормальные. В них ИЕС стоит
[[image:731251,]]
| 27.03.2024 |
HDRI не соответствует с превью
Цитата AllanSchezar:
yuraolar, говорю ж изучите работу с широкими диапазонами.
будь у меня спортивный интерес подогнать hdr в соответствие к референсу.я б подготовил усредненные значения карт hdr и jpg битмэпы.по этим значениям подогнал экспозицию.(делать лучше замазав солнце).
вернув исходную hdr - душил бы хайлайты, удерживая среднюю яркость.дальше, высматривая детально, отрабатывал тени, насыщенности.(и тут я однозначно столкнусь с отсутствием контроля над вибрантностью)
и вот наконец добившись всего самого прекрасного,я бы включил геометрию архитектурки для чего я это готовил.и неожиданно, она бы оказалась темная.
и мне снова нужно менять настройки камеры, но не относительно бэкграунда,а относительно сюжетно-значимого объекта.
и в конечном итоге, я приду к тому что задача была просто задушить хайлаты, а локальные контрасты доводить в лайтруме.о чем я собственно с самого начала и говорил.
Спасибо. Теперь ясно в каком направлении двигаться. Извините, может я вас не сразу понял.
| 26.03.2024 |
HDRI не соответствует с превью
Просто вклейка неба на посте иногда проблематично для меня (скила не хватает). Когда надо вклеить в такие деликатные места по типу веток, и других кучерявых границ
[[image:730853,]]
| 26.03.2024 |
HDRI не соответствует с превью
Цитата filatkin_m:
Человеку нужно, что бы бекграунд выглядел как на превью к хдрки. Можно попробовать крутить гамму и экспозицию в Corona Color Correct. А ещё на финальный вид влияет и настройки Tone Mapping (те, что в короновском окне). Даже если на фон поставите ту превьюшку, она выглядеть не будет также, а обработается короной. Тут подгонять только.
Тонмапингом тоже крутил. Это вообще у меня далеко не первый раз такое. Просто решил выяснить на форуме, узнать так сказать, у сообщества. Кто как бэк, небо, освещение и т.д. делает.
Да, можно постараться добиться похожего результата всеми этими крутилками в максе и тонмапингом в короне. Но, думаю, итоговый результат всё таки на посте докручивается.
| 26.03.2024 |
HDRI не соответствует с превью
Цитата Spark:
Цитата yuraolar:
Цитата Spark:
Ставь отдельно на освещение и на бэкграунд эту карту с разным значением уровня. Чтобы визуально выглядела как на превью, а светила как тебе нужно.
Так и делал, не получается, иначе бы не пришёл сюда :)
Ну увеличь экспозицию, чтоб было не темно
Цитата yuraolar:
Т.е. шдрку в максе чисто для освещения, и пофиг как оно на бэке выглядит? Бэк только на посте вклеивать?
Тут в нужные слоты клади эту ХДРку с разным уровнем.
[[image:730850,]]
Увеличиваю экспозицию, оно тянет за собой небо и выжигает его. Вкладывал карты как вы указали на скриншоте, в основной на освещение, и на оверрайдс вставлял приглушенный вариант. Но, как я выше писал, если приглушать любыми способами, оно просто тупо темнее делает (на моих скриншотах это видно)
[[image:730851,]]
[[link:image_uri:730852,]][[image:730852,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.03.2024 |
HDRI не соответствует с превью
Цитата filatkin_m:
Экспозицию хдрки лучше крутить через короновский Color Correct. Параметр Exposure соответственно.
Я так и делал. Не получается как на превью. Получается просто темно и контрастно.
Цитата Spark:
Ставь отдельно на освещение и на бэкграунд эту карту с разным значением уровня. Чтобы визуально выглядела как на превью, а светила как тебе нужно.
Так и делал, не получается, иначе бы не пришёл сюда :)
Цитата AllanSchezar:
на превью картинка с копрессией. на рендере линейные данные.сомневаюсь что средствами макса можно именно так упаковать диапазон.нужна цветастая картинка - ставьте jpg на бэкграунд.нужен честный свет - юзайте hdr. тонмапингом и лайтрумом работаете с компрессией.
Т.е. шдрку в максе чисто для освещения, и пофиг как оно на бэке выглядит? Бэк только на посте вклеивать?
Цитата AllanSchezar:
учите мат.часть.
Исчерпывающе. Смысл в форуме, и смысл того что вы здесь отвечаете в темах?
| 26.03.2024 |
HDRI не соответствует с превью
солнышко на превью:
[[link:image_uri:730846,]][[image:730846,sky_image_forum]][[/link]]
на рендере по умолчанию сильный пережог:
[[link:image_uri:730847,]][[image:730847,sky_image_forum]][[/link]]
"аутпут эмаунтом" его можно убрать, но становится слишком темно и контрастно:
[[link:image_uri:730848,]][[image:730848,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.03.2024 |
HDRI не соответствует с превью
Здравствуйте. Наверно многие сталкивались с похожей проблемой, но я что-то поиском не нашёл подобной темой. Если есть, извиняйте. Вопрос вот в чём: нашёл на известном ресурсе шдрайку, на превью она как надо, но на рендере пережжённая. Пробовал крутилки разные, но к превьюшке никак не приходит результат. Подскажите, пожалуйста, кто более прошаренный, что можно сделать, чтобы было как на превью?
[[link:image_uri:730843,]][[image:730843,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:730844,]][[image:730844,sky_image_forum]][[/link]]
Крутил outpu amount, rgb level, также corona color correct пробовал, и при загрузки карты гамма стоит автоматически - всё не то, фигня какая-то контрастная выходит
| 26.03.2024 |
Проблема с установкой Quixel Bridge
Здравствуйте. Установил бридж, нажимаю экспорт, пишет сацесфули, но в максе ничего не происходит. Меню мегаскана в максе нет (как на скринах здесь в теме). Может что-то ещё дополнительно в максе ковырнуть?
Цитата yuraolar:
Здравствуйте. Установил бридж, нажимаю экспорт, пишет сацесфули, но в максе ничего не происходит. Меню мегаскана в максе нет (как на скринах здесь в теме). Может что-то ещё дополнительно в максе ковырнуть?
Отбой. Разобрался. У меня стоит 2023 и 2024 макс, и инсталлер файлик .ms только в 2023 закинул. Скопировал в 2024, и всё появилось.
| 27.02.2024 |
Как рандомно выбрать элементы?
Цитата nik18888:
Я отделил элементы (листья) и применил модификатор MaterialByElement.
https://www.youtube.com/watch?v=nllx-eYQpuA
| 25.02.2024 |
Разный размер развёртки бордюров Editable Spline+Sweep+UVW Xform
Цитата morphsf:
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-material-editor
Комментарий для ещё одного +1 вам
| 14.02.2024 |
Разный размер развёртки бордюров Editable Spline+Sweep+UVW Xform
Цитата Motocat:
В sweep - generate mapping - real size попробуйте. UVW xfrom не нужен
Спасибо. думал про такой вариант. А есть какая-то карта чтобы задавать всем картам (диф, глос, бамп и т.д.) одинаковый размер?
Цитата morphsf:
[[image:721929,]]И уже в настройках карт, подключенных к материалу задать физический размер(Естественно тоже включить use real-world scale)
Уже сделал. Как задать одновременно всем картам размер? или всё же придётся каждой по-отдельности?
| 14.02.2024 |
Разный размер развёртки бордюров Editable Spline+Sweep+UVW Xform
Есть понимание что это зависит от длины каждого сегмента в сплайне. Наверно придётся детачить каждый сегмент, и каждому по-отдельности настраивать развёртку. Блин долго, но другого способа пока не придумал.
| 14.02.2024 |
Разный размер развёртки бордюров Editable Spline+Sweep+UVW Xform
Здравствуйте. Есть бордюры из сплайнов на модификаторе Sweep. Делаю развёртку UVW Xform. Проблема в том, что разные фрагменты сплайна по разному тайлится материал. На одних слишком мелко, на других нормально, на третьих крупно. Как сделать чтобы тайлинг на всём объекте сплайна был единым?
[[link:image_uri:721926,]][[image:721926,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:721927,]][[image:721927,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.02.2024 |
Помогите! Error Loading plug-in DLL, Corona2016.dlr failed to initialize
[[image:683830,]]
Здравствуйте. Чтобы не плодить темы, закину вопрос сюда. Такое сообщение появляется при запуске макса. В самом максе отсутствует каосскаттер.
| 31.08.2023 |
"Ломается" геометрия после экспорта в obj
Цитата Bestviz:
Цитата yuraolar:
2020 макс
С последними обновлениями то?
Обновил. Проблему с поломанной геометрией решило. Но есть проблема с триангуляцией, группами сглаживания и нормалями (выше я писал что в 2023 такая проблема тоже).
Оригинальная триангуляция:
[[link:image_uri:674861,]][[image:674861,sky_image_forum]][[/link]]
Так после экспорта в обж:
[[link:image_uri:674862,]][[image:674862,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:674863,]][[image:674863,sky_image_forum]][[/link]]
Галочку ретриангуляции в окне импорта снимал. Не помогает.
По выше указанным предложениям: модель в центре, неспаянных вершин нет. По всем проверкам, модель вроде как без ошибок.
[[link:image_uri:674871,]][[image:674871,sky_image_forum]][[/link]]
Этот артефакт как-то связан с нормалями. Retriangulate в эдит поли и 2 раза модификатор Normal лечит это. Но Этого не должно быть в файле обж для модельки на продажу.
Цитата Carpenter_M:
Экспортируете едитеблполи или с модификаторами?
Сделан ли ресетХформ?
Всё скалапсено и ресетнуто
| 18.07.2023 |
"Ломается" геометрия после экспорта в obj
Цитата tolstopyatoff:
К сожалению результат тот же
Здравствуйте. Вы решили проблему? Тоже в 2020 максе. Такая же фигня - ломается геометрия. В 2023 нормально открывается, а в 2020 сломано.
Дополню. В 2023 есть только какая-то кривоватость с триангуляцией и где-то с нормалями, но геометрию не ломает - вершины не смещены.
| 18.07.2023 |
VRayBitmap светлее Bitmap и CoronaBitmap
Вроде бы как разобрался. В разделе настроек врейбитмап Color space transfer function надо поставить Auto или sRGB. А у меня почему-то стояло None.
[[image:673674,]]
| 13.07.2023 |
VRayBitmap светлее Bitmap и CoronaBitmap
Здравствуйте народ. Переделываю материалы из короны в вирей. Заметил что битмап вирея высветляет текстуру относительно битмапа стандартного или короновского. Не пользовался виреем 100 лет, потому туплю. Подскажите, что надо крутануть чтобы виреевский битмап был такой же по гамме как короновский?
[[image:673661,]]
| 13.07.2023 |