3Ds MAX 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая

Autodesk 3Ds MAX 2017 ENG:

Autodesk 3Ds MAX 2017 Part 1

Autodesk 3Ds MAX 2017 Part 2

Use as Serial 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 066-66666666

3Ds MAX Product Key

3ds Max 2017 - 128I1

3ds Max Design 2017 - 495I1

Pill

HELP

Link OnLine HELP

Link OffLine HELP For All Support Lang

Autodesk 3ds Max 2017.2 Update (Jun 15, 2017)

Update 2

What's new/fixed

 

AutoDesk 3ds Max 2017.0.2 Security Fix (Jun 15, 2017)

2017.0.2 Security Fix

ReadMe

Important Note: if you have 3ds Max 2017.2 Update installed, you do not need this Security Fix.

AutoDesk Backburner 2017 (Windows Only) for 3DS Max & Maya 2014-2017 (34.9 Mo)

http://www75.zippyshare.com/v/72VlHuRE/file.html 

AutoDesk 3ds Max 2017.3 (SP3)

ReadMe

Update 3

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3624
Москва

щелкни сначала по слою

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 324
Сев.Кавказ
В Quds menus отсутствуют виреевские функции V-ray mesh export и прочие. Vray установлен по умолчанию. Рабочий. RT присутствует. В чём костыль?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая

bushe

Вытаскивайте через Customize. Костыль: при установке Vray надо было оставить галочку Register Vray Menu.

А вообщем это тема про 3Ds MAX 2017 какбэ.

b715ba30d98c8a3f727f23505bb27c60.png

839fbdb554886537973210041c46fc01.jpg

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 324
Сев.Кавказ
Ну типа на 14ом работает, на 17ом выежывается.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3624
Москва
Цитата AN.Dr:
У меня точно другой макс (( Пойду вино открою 

Я не идиот "пропали оси" - щелнул ...

 ахаха, не твое значит, иди турпутевки продавать =))

7bc37a5397db80f394231d3c9d67006b.jpg

2017.1 sp3, может, поэтому разница такая

На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 69
Махачкала

AN.Dr

Все норм у тя с максом. В Custom UI and Default Switcher выбери какую либо тему. После этого закрой и открой макс. Кликни по пустому слою выйдет квад меню в котором ты сможешь удалить слой

На сайте c 25.07.2016
Сообщений: 2
Цитата a.timofeev:
Цитата QuantX: Цитата a.timofeev: Цитата QuantX: Цитата a.timofeev: Какой теперь аналог обычному Shaded во вьюпорте? пока нашел только вариант с Flat Colour Standart & Default Shading потолки рисует черным и в целом выглядит как директ без ги если задать 2 лайта, пропадают объекты заборол. Это ж ппц как перемешали настройки. совершенно неясно, что-куда-зачем Какие объекты пропадают? Выключи или настрой Adaptive Degradation. разобрался, но пришлось галки скидывать в настройках разных

  Здравствуйте!

Как вы разобрались с этой проблемой? 

Сцена 3 d s max 2017 версии? пропадают точнее изчезают материалы Default Shading? но если переключаюсь Flat Colour?  материалы и геометрии видно как бы? но черные полосы вообщем наверное вы меня поняли№ Как можно решить эту проблему! Заранее СПАСИБО

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3624
Москва
Цитата zhan250488:
Цитата a.timofeev:
Цитата QuantX: Цитата a.timofeev: Цитата QuantX: Цитата a.timofeev: Какой теперь аналог обычному Shaded во вьюпорте? пока нашел только вариант с Flat Colour Standart & Default Shading потолки рисует черным и в целом выглядит как директ без ги если задать 2 лайта, пропадают объекты заборол. Это ж ппц как перемешали настройки. совершенно неясно, что-куда-зачем Какие объекты пропадают? Выключи или настрой Adaptive Degradation. разобрался, но пришлось галки скидывать в настройках разных

  Здравствуйте!

Как вы разобрались с этой проблемой? 

Сцена 3 d s max 2017 версии? пропадают точнее изчезают материалы Default Shading? но если переключаюсь Flat Colour?  материалы и геометрии видно как бы? но черные полосы вообщем наверное вы меня поняли№ Как можно решить эту проблему! Заранее СПАСИБО

Привет! Шейдинг оставить Standart & Default Shading/  Затем на Standart щелкаем правой клавишей и выбираем  Per-view Presets

В группе параметров Lighting and Shadows параметр Default Lights по умолчанию стоит на 1 Default Light.

 Щелкаем на нем и выпадающем свитке выбираем 2 Default Lights

Проверяем, выключены ли галки Shadows и Ambient Occlusion и стоит ли галка Apply to All View

Заодно прикладываю скриншоты

3ac12ec0df3bca5dd9513610d12a65d7.gif

e8c49890e1e3e42edf995bc6daeade56.gif

7cbe142dc86f663079460eb4cbd7af54.gif

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
из-за отсутствия стабильности при работе с привязками всякая работа в 2017 максе теряет смысл, интересно это сразу было или после какого то сервис пака? Есть у кого то наблюдения?
На сайте c 20.11.2008
Сообщений: 49
Москва
to D-d_Man: пару страниц назад (18-19) тоже спрашивал про это
Цитата ComDukat:

Доброе утро!

to Luciffer: недавно задавался вопросом частых вылетов на торренте, где как раз сборка была сразу со встроенным sp3. С какого-то момента показалось, что дело в привязке (конкретно с edit poly не связывал, т.к. все объекты в сцене априори edit poly). Один из местных посоветовал поставить обновление "3dsMax2017_Update1" прям поверх sp3 с родного сайта автодеска. Вроде бы чуть меньше стало количество вылетов (процентов на 20-30), но проблему не решило, периодически вышибает

Коллега шерстил родной форум автодеска, там тоже жалуются на вылеты 17шки. Предложение от техпомощи - поставить секьюрити фикс. После тестирования выяснилось, что он тож не помогает, вылеты остаются. Из обсуждений - скорее всего проблема с крашами у тих, у кого винда 10ая

Но особо ответить на это никто не смог, всё что было посоветовано - макс поставить с родного сайта и сервис паки накатить, т.к разного рода сборки могут быть обрезанными. Не стал пробовать и проверять, потому как не очень в это верю - у моих знакомых и коллег разные сборки, разные машинки, но проблема с вылетами сохраняется у всех.

Если всё же кто-то попробовал переставить макс с офф. сайта или зацепиться за закономерность с вылетами, то отпишитесь, плиз, потому как проблема эта никуда не девается

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата ComDukat:
to D-d_Man: пару страниц назад (18-19) тоже спрашивал про это Цитата ComDukat: Доброе утро! to Luciffer: недавно задавался вопросом частых вылетов на торренте, где как раз сборка была сразу со встроенным sp3. С какого-то момента показалось, что дело в привязке (конкретно с edit poly не связывал, т.к. все объекты в сцене априори edit poly). Один из местных посоветовал поставить обновление "3dsMax2017_Update1" прям поверх sp3 с родного сайта автодеска. Вроде бы чуть меньше стало количество вылетов (процентов на 20-30), но проблему не решило, периодически вышибает Коллега шерстил родной форум автодеска, там тоже жалуются на вылеты 17шки. Предложение от техпомощи - поставить секьюрити фикс. После тестирования выяснилось, что он тож не помогает, вылеты остаются. Из обсуждений - скорее всего проблема с крашами у тих, у кого винда 10ая Но особо ответить на это никто не смог, всё что было посоветовано - макс поставить с родного сайта и сервис паки накатить, т.к разного рода сборки могут быть обрезанными. Не стал пробовать и проверять, потому как не очень в это верю - у моих знакомых и коллег разные сборки, разные машинки, но проблема с вылетами сохраняется у всех. Если всё же кто-то попробовал переставить макс с офф. сайта или зацепиться за закономерность с вылетами, то отпишитесь, плиз, потому как проблема эта никуда не девается

Извиняюсь за цитирование длинного поста.

Разные сборки никогда не ставил - всё только с оригинальных установщиков, после установки - последовательная установка сервис паков и апдейта. Проблема присутствует на обоих компах (дома вин7-64 ультимейт), на работе - вин10 лицензия, так что от винды не зависит. Как вариант придётся ставить заново(дома, кстати вылетает на свежеустановленной винде) макса и тестить до установки сервис паков и после. Правда геморно это, а времени нет.

PS из тех у кого вылеает - никто не пользуется скриптом "Autosnap" от Cooper-а, хотя он по сути просто переключает привязки автоматом.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 324
Сев.Кавказ
Вылез косяк очень плохо работает команда Create. Иногда вообще не хочет. Ощущение что привязки шалят.
На сайте c 20.11.2009
Сообщений: 150

Не выделяются относительно небольшие полигоны, обычно узкие вытянутые (с нормалями все ок, так что дело не в этом) Вобщем при наведении курсора на такой полик курсор из крестика превращается в стрелочку и при клике ничего не происходит, либо выделяется полигон где нибудь с обратной стороны объекта. Если долго и упорно елозить мышкой то можно таки нащупать точку где он все-таки выделитсяsmiley-biggrin.gif Кстати рамка тоже обычно не помогает, выбирает все кроме того что нужно, только ctrl+a, потом зачистка лишнего через alt клик. При чем это не проблема какой-то конкретной модели, такая хрень везде постоянно. 

Еще выбешивает выделение объектов с этой желтой прыгающей рамкой, задолбало каждый раз возить мышкой ловя момент когда появится нужная обводка, хотя в 2014 можно просто кликнуть по ребру объекта. Можно это как-то поменять?

Это были самые раздражающие косяки, уже подумываю вернуться на старый добрый 2014 макс...

На сайте c 22.09.2014
Сообщений: 16

Чтобы убрать в 3DS Max 2017 контурное выделение объектов под указателем, нужно снять галку по следующему пути в меню

customise > preferences > viewports > selections preview/highlights

"Это были самые раздражающие косяки, уже подумываю вернуться на старый добрый 2014 макс..."

Лучше в 16-й, это самая стабильная версия на сегодня, IMHO

На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 67
Чебоксары
Ребят, нет мочи читать 21 страницу. Вопрос такой. Стоит 2014 макс и поставил на пробу 2017. Теперь файлы котируются как 2017 макс, и в свойствах файлов нереально поменять на 2014. Винда тупо не видит, а сами экзешники одноименные. Как проблему решить? ПС. мне нужно чтобы по умолчанию стоял 2014
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая

racom

Накати последнее обновление на 2014 и будет счастье.

Можно быстро установить тихой установкой:

Скопировать в корень диска "С" и выполнить в командной строке следующее

c:\Windows\System32\msiexec.exe /update "C:\3dsMax2014_SP6.msp" /quiet /l* updatelog.log

Установка пройдет за 2 минуты.

На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 67
Чебоксары
Цитата Bestviz:

racom

Накати последнее обновление на 2014 и будет счастье.

Не катит, у меня дизайн(

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

racom, 

http://3ddd.ru/forum/thread/show/prioritiet_otkrytiia_failov_max 

"HKEY_CLASSES_ROOT\3dsmax\Shell\Open\Command и отредактировать." - xiruim. Мне помогло.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Цитата racom:
Цитата Bestviz:

racom

Накати последнее обновление на 2014 и будет счастье.

Не катит, у меня дизайн(

Катит и для обычного макса и для дизайн.

На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 67
Чебоксары
Цитата DoCentttt:

racom, 

http://3ddd.ru/forum/thread/show/prioritiet_otkrytiia_failov_max  

"HKEY_CLASSES_ROOT\3dsmax\Shell\Open\Command и отредактировать." - xiruim

угу, уже наткнулся на темку, спасибо)

Цитата Bestviz:

Катит и для обычного макса и для дизайн.

5c20f27a076992b0a4c3fdcd643f3380.png

____________________________________________________________________________________

REGEDIT помог!

Читают эту тему: