Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Цитата Modelner3d:
Привет всем.. кто поможет?? хочу создать лазерное освещение в 3ds max... разные звета.... как сделать??? есть для этого курс?
http://www.lastjedioutpost.ru/?l=ru& ;p=plugins

Цитата ViacheGon:

Кто-нибудь подскажет как замоделить такую штучку:

c77e9f8925c23f65efd2328a06dc0920.png

Хотя бы с чего начать и чем закончить подскажите.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4384900  

62976bfb452efa71a60ee1ec2d5c7b67.jpg

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

да, видел пару уроков этого чувака. Классно моделит, но это не значит, что я так смогу.

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Добрый день! Столкнулся, точнее периодически сталкиваюсь, с одной проблемкой - при открытии сцены, 3ds max сообщает что не хватает текстуры одной. При том что эта текстура точно не использовался в сцене. И такое бывает частенько и всегда спрашивает одну и ту же текстуру, при том что файлы открываю совсем разные. Где то путь стоит на эту текстуру у макса? В юзер патч не нашел упоминание на этот файл.
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург

lucky001 

в asset tracking можно проверить пути к тектурам. и еще можно поставить скрипт, который вам в вашей проблеме очень поможет: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset   - удалит потерянные текстуры и еще много чего полезного сделает

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Arlandina, О! Спасибочки)
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
lucky001

bc98331ef506943d014519a912fcb2c3.jpg

На сайте c 21.12.2010
Сообщений: 15

Хочу смоделировать шкуру. Сначала делаю сплайн, гармент майкер,  cloth, потом Fur vray, но ворс получается только по бокам, где шкура свисает, а наверху ворса нет 

2de94be5e4e81d6cfe83a00e09196957.jpg

Хочу смоделировать шкуру. Сначала делаю сплайн, гармент майкер,  cloth, потом Fur vray, но ворс получается только по бокам, где шкура свисает, а наверху ворса нет 

2de94be5e4e81d6cfe83a00e09196957.jpg

Хочу смоделировать шкуру. Сначала делаю сплайн, гармент майкер,  cloth, потом Fur vray, но ворс получается только по бокам, где шкура свисает, а наверху ворса нет 

2de94be5e4e81d6cfe83a00e09196957.jpg

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 30
Здддешний я

Привет всем. Подскажите пожалуйста, как можно быстро удалить часть абсолютно идентичных объектов(цвет, координаты, и даже имя), а часть оставить. В общем, я делаю швы (копированием сплайнов), и получилось так, что каждый сплайн скопировался дважды(а их много, вручную удалять долго). Select similar не подходит, выделяются и нужные швы.

Заранее спасибо, всем удачи ;)

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
Sult, по кнопке "H" вызывается окохо со всеми объектамИ ,там выборкой по имени выделяешь. ЭТо если Макс, в Майке можно в оутлайнере то же самое.
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 30
Здддешний я
Parik, понял, спасибо ;) Но придется все-таки вручную, а так хотелось кнопки "Сделать красиво"))

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
Sult, ну если рукопоп ,то да, руками, а если как я сказал ,то в три команды все нужные объекты выделяются. Не поленись и почитай про то ,что я сказал.
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 30
Здддешний я
Цитата Parik:
Sult, ну если рукопоп ,то да, руками, а если как я сказал ,то в три команды все нужные объекты выделяются. Не поленись и почитай про то ,что я сказал.

Ну я то скорее всего рукопоп)) Отрицать не буду, пока только учусь) Но дело в том что у каждого из этих объектов было по одному идентичному имени, т.е. в список выглядел примерно так:

Line3663

Line3663

Line3664

Line3664

Line3665

Line3665

и т.д.

Скрин бы выложил, но уже разобрался с этими объектами с помощью рукоприкладства)):

Просто я с самого начала, видимо, неправильно выразился, и вы из-за этого меня не правильно поняли ;)Но, в любом случае, спасибо за помощь ;) Всем удачи)

Репутация: 0
На сайте c 14.01.2016
Сообщений: 1

  Здравствуйте!

Скачал 3ds max 2014, по студенческой программе, в процессе изучения обнаружил, что многие библиотеки пусты, например Templates у параметрических светильников, наборы карт и материалов, но самое огорчительное отсутствуют  Templates у мр материалов.

 Кто сталкивался с данной проблемой помогите разобраться плиииз!

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 122
Беларусь Минск
Цитата Sult:
Цитата Parik:
Sult, ну если рукопоп ,то да, руками, а если как я сказал ,то в три команды все нужные объекты выделяются. Не поленись и почитай про то ,что я сказал.

Ну я то скорее всего рукопоп)) Отрицать не буду, пока только учусь) Но дело в том что у каждого из этих объектов было по одному идентичному имени, т.е. в список выглядел примерно так:

Line3663

Line3663

Line3664

Line3664

Line3665

Line3665

и т.д.

Скрин бы выложил, но уже разобрался с этими объектами с помощью рукоприкладства)):

Просто я с самого начала, видимо, неправильно выразился, и вы из-за этого меня не правильно поняли ;)Но, в любом случае, спасибо за помощь ;) Всем удачи)

Тут бы вам помолго копание в Max Skript Переиминование всех обектов швов в цифры и выделение только чётных или нечётных имён объектов типо Select n+2) но это если вы программист более менее)) а так да только рукоприкладство)

На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 7

всем привет, ребята, помогите сообразить, как сделать такой лайтбокс?cinematic_lightbox_6.jpgcinematic_lightbox_3.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Ребят, а вот у меня вопрос по настройкам Виреевского FrameBuffer. А именно:

В хелпе говорится, что снятие галочки с чекбокса memory frame buffer

e6afe5ffcdab82dfd06761fd06b2e0d3.png

и сохраниение файла сразу на винчестер путем установки галки на чекбоксе vray raw image file

0a96055ea0f0cd75fdabcc1eb46ed70e.png

отключает загрузку фреймбуфера и разгружает оперативку.

Но в то же время, дается возможность понаблюдать за процессом рендеринга через окно превью поставя галочку на чекбоксе Generate preview. Но, при установке этой галочки появляется точно такой же frame buffer с теми же функциями, что и на memory frame buffer. Так в чем же разница между этими 2 вариантами. Только в том, что в 1 случае frame buffer ситывается с оперативки, а во 2 напрямую с винта?

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51

Всем привет!

У меня перестали отображаться материалы во вьюпорте, а точнее они все отражаются в сером цвете. В чем может быть причина?

На сайте c 28.11.2015
Сообщений: 7
Помогите пожалуйста! Я только начинаю изучать 3д макс. Пробовала моделировать серьги по уроку, и у меня возникла проблема с модификатором MassFXBody  в настройках Physical Materia  не могу вибрать нужний Preset список пуст.

23ce4164b5e166aa0bde86e720c15cc1.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Pinky92:

Всем привет!

У меня перестали отображаться материалы во вьюпорте, а точнее они все отражаются в сером цвете. В чем может быть причина?

9c18592d0190db5da2e2a7e293903918.jpg

c5020da21bd36a3c945e62be6a3b52f8.jpg

Читают эту тему: