Привет всем! Подскажите, пожалуйста, что за беда с видимостью фона за окном.
Макс 2014. В комнате два окна. Фон за окном из одного окна получился нормальным с бликами на полу, а когда передвинул эту систему освещения на другое окно, рендер показывает картинку где бликов на полу нет и с видимым дефектом фона.
Пробовал два варианта освещения:
1. Свет – Daylight + VrayLightr Dom в который вставлена HDRI, в Environment and Effects VRaySky
2. За окном – арка с VrayLightMLT и текстурой картинки, в Environment and Effects - None
Кроме этого: - в окне перспективы при переходах в другие окна и манипуляциях там изображение мерцает, становится то белым, то вирефрамовским. - фон не отображается во вьпорте не смотря на активацию команды в Viewport Configyration – Use Environment Background. За окном белый фон, картинка не видна.
Неужели никто не сталкивался с такими ребусами?
Ок. Дефект видимости фона за окном - наличие паразитного объекта в данном месте. Он был не видим, но влиял-искажал.А с этим не разберусь.- в окне перспективы при переходах в другие окна и манипуляциях там изображение мерцает, становится то белым, то вирефрамовским.- фон не отображается во вьпорте не смотря на активацию команды в Viewport Configyration – Use Environment Background. За окном белый фон, картинка не видна.
Ок. Убрать белый фон вьюпорта (вместо выставленного) можно переключившись в Viewport Configyration – на Use Costomize. В Environment and Effects выставить не VRaySky, а DefaultVRaySky.
Как сделать фон HDRI видимым во вьюпорте показано в уроке https://www.youtube.com/watch?v=qS_EpfgdYmo .
Не понятно следующее - во вьпорте при манипуляциях появляются и быстро пропадают какие то прямоугольники. Их нельзя выделить, их я не делал. Как понять что это такое и зачем они нужны?
Ок, Происходит упрощение геометрии, чтобы вьюпорт не тормозил. Был у тебя, например, стул, ты начал вращать вьюпорт, стул исчезает и вместо него появляется его bounding box. Прекращаешь вращать - снова виден стул.