Antоn
Сообщения | Дата |
---|
У меня 17 макс тоже очень часто вылетал, решилось только третьим сервис паком. Сейчас стабильно работает, пара-тройка вылетов в месяц не всчет.
Не подскажете, у меня 17 макс за собой процессы не завершает, приходится их вручную убивать, т.к. при 5-7 незавершенных процессах он вообще не запускается. Это можно как-нибудь пофиксить?
| 03.11.2017 |
Разрушение геометрии в процессе моделирования???
С виду похоже на глючащий нитрос, а точнее - глючащую под ним карту.
Цитата Design-Denis@:
пробовал все в списке
Чтобы изменения вступили в силу - нужно перезагрузить макс. Делали?
Плюс, еще как вариант, можно немного облегчить работу карте, включив здесь "стандарт", а режим отображения - флет колор+еджед фасет
[[image:10093,sky_image_forum]]
| 27.09.2017 |
Цитата TRAFFIC_rus:
Вот она, верность Короне..
Кто ж знал, что она окажется...ш...гулящщей...
| 30.08.2017 |
Цитата richson7:
По мне так, вирейщики новость восприняли более позитивно, чем коронщики...
Это злорадство
| 26.08.2017 |
А кто-нибудь знает, можно ли как-нибудь перевести отображение всех прокси в боксы или облака с настройкой числа точек? Или даже вообще их не отображать. В сцене куча шмотья в прокси с полной сеткой, карта не тянет, надо как-то ей помочь).
| 02.05.2017 |
Ох, спасибо! Пока еще не пробовал, но, полагаю, все будет норм.
| 24.04.2017 |
Народ, подскажите такую штуку: как-нибудь можно объединить несколько поли в один объект без аттача? Ну, т.е, так же просто, как сгруппировать, но при этом сварить в один объект? Нужно кучу шмотья в прокси перегнать, а оно для этого должно быть одним объектом (тыкать аттач придется долго).
| 24.04.2017 |
Цитата nay91:
При работе, иногда, в 2д окне глючит Эджи. При выделении глюк пропадает.
Это нитрос глючит, переключайтесь на другой движок и будет все нормально.
| 06.02.2017 |
Привет! Как сделать так, чтобы лайтмикс не сохранял кучу картинок со светильниками по отдельности при каждом рендере? И можно ли сделать так, чтобы он не приписывал Lightmix к названию картинки?
| 01.02.2017 |
Господа, а у всех 17 макс работает стабильно?
У меня до этого был 14, мог его хоть на ночь, хоть на сутки поставить на рендер и не беспокоиться о нем, вылеты были крайне редкими.
Сейчас стоит 17, от компа боюсь отходить. За ночь стабильно отвалится разок, причем, может под вечер, а может под утро. Нужно просыпаться несколько раз за ночь, как в старые добрые времена, т.к. как всегда виз нужен вчера.
| 20.12.2016 |
Невероятно, но это помогло, спасибо большое!
Касаемо мусора - я как-то даже побаиваюсь открывать старые проекты, т.к. многое проще заново сделать, чем исправлять этот ворох косяков.
| 29.11.2016 |
sashanon, хмм, пробовал все значения - результата ноль. Перекопал все варианты secondary solver - без результата, а вот переключение primary solver на None помогла, глюки ушли! Покопаюсь сейчас в нем, может получится решить трабл.beard02,
Вот сцена в 2014 ( в нем тоже эта окантовка есть) - https://yadi.sk/d/t-1SVK0Zzk3y6
Вот она в 2017 - https://yadi.sk/d/cQKnkWzxzk4CE
Большая просьба к владельцем 2017 покрутить изометрию в окошке - не поворачивается ли она в вид сверху (у меня на этой и других сценах изометрия то в сторону улетает, то на вид сверху переключается. Т.е, поворачиваешь сцену, наводишься на какой-нибудь элемент, щелкаешь его чтобы править и тут бац, вместо изометрии вид сверху). Возможно, некорректно макс встал.
Ps: сцену года 3-4 назад делал, не пугайтесь боксов и булеанов
| 29.11.2016 |
ArchSpideR, да, в сермате то же самое. И глюк не в геометрии. И не в светильниках.Вообще, второй старый проект открываю и в обоих проектах какие-то непонятные и нерешаемые глюки. Первый раз при сохранении картинки черные квадраты вылазили, похожие на неотрендеренные бакеты, теперь это. В новых сценах все нормально.
| 29.11.2016 |
beard02, нет, там обычный CoronaMtl. Почти все маты из старого файла, а мозаика была создана из дефолтного. Пробовал мержить сцену в пустой файл - то же самое вылезает.
Да, еще заметил, что эта окантовка только на прямых и острых углах появляется. На тупых все норм.
| 29.11.2016 |
Понадобилось внести правки в старый проект докороновских времен. Это сцена из 2012 макса и 2 вирея. В 2017 + корона 1,5 появилась какая-то окантовка по углам. Настройки сбрасывал, оно не уходит.
Как такое победить?
| 29.11.2016 |
Цитата Maketer:
Кто-нибудь сталкивался с прыганием вьюпорта в 2016 и 2017 максах? Если да, то решение следующее - поменяйте активное окно на верхнее левое (alt+W), должно помочь.
У мня было такое. alt+W же просто сворачивает/разворачивает окно. Или вы предлагаете в верхнем левом работать (вот кстати, странно, но тогда у меня изометрия в верхнем правом уезжала), но это было только в одной старой сцене.
| 22.11.2016 |
Добрый день! Не уверен, что по адресу, но все же, как на форуме открывать первое непрочитанное сообщение в теме? При клике на тему открывается первое сообщение в теме, при клике на кавычки - последнее.
| 19.11.2016 |
Цитата AuRu:
а тут получается не удобно, групп и все, ничего не сделаешь, приходится снова разгруппировать, причем разгруппированные но все вместе выделенные редактируются, именно группа нет.
У меня наоборот, в 2014 этого не было, а в 2017 появилось). 2014 был без sp, а 2017 - все 3 sp поставил.
| 19.11.2016 |
Господа, батчрендер при установке иного разрешения в Override preset, да и иногда сам по себе, дописывает четыре нуля к имени картинки, например 010000.jpg вместо 01.jpg
Это как-то можно побороть? Мало того, что после правок в renderoutput мусора собирается много, так потом эти картинки приходится обратно вручную переименовывать, чтобы их автокад без танцев подхватил вместо старых.
| 18.11.2016 |
У меня почему-то во вьюпорте в изометрии при зуммировании сцена улетает то вправо то влево, за область экрана. Поначалу думал, что она скрывается или перестает отображаться, ан нет, правой кнопкой подвигаешь и находишь ее.
| 04.11.2016 |
Рендер увеличился в 2 раза CORONA
Если подытожить все вышесказанное, то получается, что:
1. Нужно примерно определить требуемое качество, шумность или время рендера картинки.
2. GI/AA должно соответствовать количеству прямого/отраженного света (зависимость не линейная, но она есть).
3. Множитель сэмплов должен быть таким, чтобы общее число пассов к концу рендера было 60-80.
| 31.10.2016 |
У меня небольшой прогресс. Поскольку в 2017+1,5 сцена крашилась при попытке сплайном прицелиться к точке привязки, сохранил ее в 2014, добавил сплайны и снова открыл в 2017. Попробовал снова добавить сплайн - крашиться перестала, но при рендере вылезли глюки из 2014, т.е., картинка в рендераутпут стала не вся черная, а только некоторые участки, но проявляется это и в рендераутпут и во фреймбуфере. Когда спать ложился, в нем все было нормально. Утром встал - борода. Придется вручную на каком-то этапе сохранять.
Касаемо самих черных квадратов - такое ощущение, что это светильники шумят + эти шумы попадают в преломления стекла. (Здесь у светильников рефлекс с IOR на 999, а у стекол(вернее, у их граней, которые на самом деле сплайн с толщиной, IOR - 10)).
Раньше, до 1,5 все это нормально рендерилось, а теперь не хочет. Второй день на месте топчусь. Такое ощущение, как будто вирей поставил.
| 31.10.2016 |
Понадобилось внести корректировки в старую сцену...почему-то батч рендер сохраняет черный квадрат. Так происходит и в 2017+1,5,1. В 2014+1,51 картинка сохраняется, но с мелкими черными квадратиками по всей площади. Во фреймбуффере все норм, а в рендераутпуте - глюки. Есть способы это побороть?
Да, и еще, в 2017+1,51 денойз не работает, а в 2014 - работает.
| 31.10.2016 |
Цитата freezemaximus:
Вот Вы шутите, а я в попытках решить проблему с проседанием рендера (на 1.4) общался с тех. поддержкой почти две недели. В итоге ничего ничего не решили. Ответ примерно такой: "мы не знаем, как решить проблему, отправим вопрос нашим разработчикам". И какой смысл от купленной короны? (Вопрос риторический)
Тоже была такая проблема, но сама прошла (а возможно, что она просто была на тестовой сцене, по которой я сравнивал 1,4 и а6). Мне тогда показалось, что это не глюк короны или макса, а глюк диспетчера задач, т.к. рендерилось все относительно шустро. Кстати, касаемо той сцены, в ней у меня были проблемы со скаттером, он не делал больше 100 копий, из-за чего я пересохранил сцену в 2014+а6, сделал скаттер из а6 и снова открыл ее в 2017+1,4. В это же время, кстати, я еще сп1 на 2017 поставил.
Не помню точно, в какой момент ушла проблема с неполной загрузкой ядер, но после всего перечисленного она не появлялась.
| 28.10.2016 |
Цитата OrcSWAT:
Столкнулся с такой засадой, Corona 1.4 установленная на МАХ 2017 отключает возможность оперировать значениями после запятой, эти значения сбрасываются на нуль что бы я не городил, удаление Coron-ы устранило данную проблему, кто то ещё сталкивался с подобным?
Такая же ерунда. Опытным путем установил, что это макс не воспринимает запятую и вместо введенного значения с десятичной дробью устанавливает предыдущее значение. Решается введением точки вместо запятой.
Полагаю, что где-то в настройках должна быть настройка этого момента по типу настройки разделителя в винде, но не копал пока, точку вбиваю.
| 28.10.2016 |