СообщенияДата

Пересохранить в более старую версию

там автостолы не сподобились написать конвернтер?
31.01.2024

Пересохранить в более старую версию

Неужели автостолы не могут выпустить конвертер, что бы мы не занимались мазохизмом. Элементарное неуважение к потребителю. В общем ничего нового....
04.01.2024

генеративная заливка

Цитата maximusus: Прикрыли по ходу лавочку, дали тестево поюзать, а теперь будьте добры раскошелиться блин-блинский
27.09.2023

генеративная заливка

Упорно не хочет работать генеративная заливка. Или просто обрывает на середине, или выдает ошибку, или вообще отсутствует. Перепробовал разные фотошопы и разные методы взлома и разные аккаунты на CreativeCloud. Ничего не помогает. Кто победил эту страсть - поделитесь секретом.
27.09.2023

Предложения по улучшению сайта

ситуация как с новым протезом. Только притерся к старому, а тут нужно привыкать к новому. Был бы только смысл.
26.08.2023

Синий экран смэрти.

Цитата darknia: Отвези его на автомойку и продуй там всё сжатым воздухом. Мне помогало. И проверь все разъёмы питания, периферии, памяти. Комп может чудить если где-то что-то "недоткнуто". Иначе тогда в мастерскую конечно. только видеокарты продувать аккуратно. Я как то так продувал работающие 8 видеокарт, и после такой чистки 2 просто сдохли и не завелись. Причину не пойму.
08.08.2023

3ds MAX - Sculpt Tool

Цитата Джонсинг: Цитата lnnleon: Кому такая штука нужна? https://www.youtube.com/watch?v=uWciGJql0r0   Zbrush для этого есть, с громадной кучей настроек, и кистей Я думаю каждый волен выбирать в чем и как ему работать.
11.05.2023

3ds MAX - Sculpt Tool

Цитата lnnleon: Кому такая штука нужна? https://www.youtube.com/watch?v=uWciGJql0r0  было бы очень классно. Спасибо.
11.05.2023

предлагаю похвастаться талантами)))

У меня талант восхищаться чужими талантами.
24.04.2023

применить АО ко всей сцене/ко всем материалам

да. Я считаю, что большая недоработка короны, что нельзя примешать рендер пассы в процессе, а только через фотошоп. Уж это могли сделать.
03.04.2023

Msx 2020-2023 ---- Viewport Canvas сбрасывает гамму на 1,0 при каждом запуске.

У всех так или только у меня.? Viewport Canvas сбрасывает гамму на 1.0 при каждом запуске. Во время рисования ее можно обратно включить - но дико раздражают эти качели. Может есть решение?
02.04.2023

видимость обратных граней

Цитата dmitro2609: Кто ни будь решил проблему с отображением обратных граней (Backface edge)? Как то не охота менять цвет вьюпорта.  Это "улучшение" появилось в 2022 максе... В 2023 таже хрень? [[link:image_uri:640668,]][[image:640668,sky_image_forum]][[/link]] да - та же хрень и в 2023. Поищу решение.  Какие дырки знал - туда залез. Результата ноль. Аж трясет. как то само собой получилось. Я так и не понял как. Ничего не делал - просто по кругу переключал режимы отображения. Тупо похоже на глюк [[link:image_uri:640671,]][[image:640671,sky_image_forum]][[/link]] но как только включил Эдит Поли произошло это ----- [[link:image_uri:640672,]][[image:640672,sky_image_forum]][[/link]]
28.02.2023

поделитесь скриптом EcXimer corona gamma

не нашел инфы. А для чего он?
22.02.2023

Увеличение диапазона DOF Камеры

Цитата ViTcore: Цитата renderman: Цитата 3dionis: Цитата renderman: меня давно беспокоит этот же вопрос. Я ответа не нашел при множественных экспериментах. НА размытие влияет не только f-stop  но film width Значит я не одинок.. Нет. Я уже писал пост по этой проблеме - ответа не получил. Видимо она не решаема. Почему не сделали бесконечное фокусное расстояние , как у бытовых мыльниц, я не знаю. апертуру как у мыльницы, настроится в гиперфокальное - и будет также. Только вот разве мыльницы умеют в красивое боке? Красивое не умеют, а вот очень приближенные предметы размывают, оставляя четким все остальное. Вопрос как это настроить и где крутить?
20.02.2023

Увеличение диапазона DOF Камеры

я уточню проблему визуально. Нужно или раздвинуть диапазон четкости, или сделать объекты четкими от 0 и до бесконечности [[link:image_uri:638005,]][[image:638005,sky_image_forum]][[/link]]
19.02.2023

Увеличение диапазона DOF Камеры

Цитата 3dionis: Цитата renderman: меня давно беспокоит этот же вопрос. Я ответа не нашел при множественных экспериментах. НА размытие влияет не только f-stop  но film width Значит я не одинок.. Нет. Я уже писал пост по этой проблеме - ответа не получил. Видимо она не решаема. Почему не сделали бесконечное фокусное расстояние , как у бытовых мыльниц, я не знаю.
19.02.2023

Увеличение диапазона DOF Камеры

меня давно беспокоит этот же вопрос. Я ответа не нашел при множественных экспериментах. НА размытие влияет не только f-stop  но film width. Регулировал все, что крутится. Что не крутится, крутил и регулировал. Ответа на этот вопрос не могу найти много лет. Как и на вопрос - почему не сделали в короне регулировку альбедо в материале
19.02.2023

Что подарить девушке на 14 февраля?

паяльную станцию с феном.
15.02.2023

Референс переключается в сетку.

Цитата D-d_Man: Цитата renderman: было-было вроде всё таки было, но не пользовался из-за ого что не было никакой привязки к точным размерам этого референса и в итоге чтобы во всех вьюпортах всё было одинаково было почти невозможно сделать  поэтому только плейны  Ну выровнять рефы в окнах можно в фотошопе. Это в любом случае делать. А вот привязки к размерам нет. Но это и не важно. Отмасштабировать модель всегда можно. Но было очень удобно.
21.01.2023

Референс переключается в сетку.

Цитата D-d_Man: странно, я вроде с 2,5 -го макса в теме а такого не помню, не может оно так быть, что то другое наверное. Либо я неуч. было-было. Вот видеоностальджи �https://www.youtube.com/watch?v=aPbM_q_aZD8   И это было удобно. Я не пойму зачем от версии к версии они все портят.
21.01.2023

Референс переключается в сетку.

Цитата D-d_Man: что то не помню такого, бэк это просто картинка и приблизить или удалить никак, только крор через матэдитор не. В максах до 2015 можно было двигать и приближать картинку бэк и прямо на ней моделить. Но с 2016го звери все испортили и оставили эту опцию только для окна перспективы. А в видовых выключили. Именно поэтому мы сейчас делаем плоскости с референсами для моделирования. 
21.01.2023

Референс переключается в сетку.

Цитата D-d_Man: в свойствах объекта( референса) выбери чтобы он наследовал свойства от слоя("by Layer") Просто нечеловеческое МЕРСИ!!! Памятник святому человеку при жизни! Тогда вдогонку еще вопрос. А как сделать так, что бы бэкграундом в окне фронт можно было управлять. То есть двигать и приближать, как это было в максе 2015?
21.01.2023

Референс переключается в сетку.

Как сделать так что бы картинка референса при нажатии на F3 не переключалась в сетку, а моделируемая модель переключалась. По этому уроку у меня не получается. https://www.youtube.com/watch?v=wrjFsJMfZIU  с 8й минуты. Макс 2016 и 2023 не дают сделать так же. Как жить дальше?
21.01.2023

У всех сегодня не работает скачивание free моделек?

вроде качает
30.12.2022

Как полностью заменить отражение

а Рей свич пробовал?
26.12.2022

Приближение в последних максах

Цитата AndreyE: Может поможет:Нужно в файл: 3dsmax.iniКоторый находится по пути: C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20** - 64bit\ENUПосле строчки: [Performance]Добавить строчку: AdaptiveNavigation=0 Памятник этому святому человеку!
21.12.2022

Отсутствуют тени от стандартных или фотометрических источников света при включении Volume Light

Я был удивлен, что Volume Light от стандартных источников света работает в Короне. Было бы неплохое подспорье, если бы не одно но. Видимый луч проходит сквозь все объекты, как будто их нет в сцене. Типа лазерный меч Люка Скайвокера.  Может кто знает фичи, как затенить луч света объектами в сцене? Ну или любой другой не сильно затратный способ делать объемный свет.
23.11.2022

Несколько вопросов по Corona Light

ДА. В короне  недоработок.  В частности, нет текстурного прожектора. Приходится колдовать со стандартными.
17.11.2022

бесконечные вылеты parallax текстур интерьеров

А где можно накачать разных параллакс текстур?
16.11.2022

в окне интерактивного рендера текстура отображается как надо, но при рендере отображается некорректно.

не пойму в чем разница
14.11.2022