СообщенияДата

Вывод денег с сайта

Цитата Mozart: nikdruid Насколько мне известно - выплаты сегодня уже были. Вы видимо сменили реквизиты после выплат. У меня тоже деньги не вывелись. Недавно в вэб мани меняли названия кошельков, теперь вместо R кошелек стал Р. Невывод может быть связан с этим? Цитата Kenty: Цитата Mozart: nikdruid Насколько мне известно - выплаты сегодня уже были. Вы видимо сменили реквизиты после выплат. У меня тоже деньги не вывелись. Недавно в вэб мани меняли названия кошельков, теперь вместо R кошелек стал Р. Невывод может быть связан с этим? Да, проверил, на сайте кошелек по прежнему c буквой R Пробовал изменить, но система говорит, что введен неправильный номер кошелька, видима из-за того, что опция с буквой Р не предусмотрена. Как быть?
28.08.2019

Конвертация Revit файла

Vsem privet!Kto-nibud' smozhet RVT v FBX exportirovat'?
02.06.2019

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Vot, natknuls'a na public vkomtakte, gde odin tovarish' razdaet 4uzhoe dobro nashel svou model: Poprosil udalit'. "Avtor" udalil bez prirekaniy. Odnako ne o4en' priyatno
24.03.2019

Пятно на модели. Как убрать?

Цитата /\\\ /\//\: Ого!! Сработало) Большое спасибо) Ne za chto)
20.02.2019

Пятно на модели. Как убрать?

Цитата /\\\ /\//\: Да, на рендере есть( https://drive.google.com/file/d/1GbmNrEe7I8ie2YsdxO50pVDKWQigqehC/view?usp=sharing  Сеткаhttps://drive.google.com/file/d/1gyx2cNsQmMAXlu3dz8dLxXo-mjZ_Q1s0/view?usp=sharing  polozhite sverhu modifikator "edit normals", potom "edite mesh", potom "smooth" i daite odnu gruppu sglazhivaniya. Poprobuyte, moshet pomo4 
20.02.2019

Пятно на модели. Как убрать?

Цитата /\\\ /\//\: Столкнулась с такой ерундой, не знаю как исправить. Дело не в текстуре, на любой пятно остается. UVW не исправляют, сетка в порядке. В чем может быть проблема? https://drive.google.com/file/d/1_ud0ECMI8pmk0h6dVHfvnW0WMc6T33S2/view?usp=sharing  tak, a na render ono tozhe est'?
20.02.2019

Как убрать такую тень от IES?

vigl'adit stranno. vozmozhno problema v samom faile ies. poprobuyte ego pomen'at'
23.12.2018

Помогите найти текстуру для печати

tut est' neplohiehttp://www.mapastone.com/scans-slabs-gallery/
16.09.2018

Вопрос модераторам

Цитата Motocat: Так спросите так = ) Может чем и поможем. По мне администрация очень человеческая, и всегда отвечают. Большинство вопросов и так везде уже расписано. как-то это странно выносить такие вопросы на всеобщее обсуждение, если можно тет-а-тет все решить.
04.07.2017

Вопрос модераторам

Цитата Sarbagyshev: Sanfoura-проверяет юзеров без статуса PRO EARLDK-проверяет юзеров со статусом PRO.Всего два модератора которые занимаются проверкой моделей. На сколько мне известно. очень жаль, раз такХочется от администрации адекватного и главное человеческого отношения
04.07.2017

Вопрос модераторам

Цитата Motocat: У меня всегда Sanfoura, может совпадение )) у меня всегда уважаемый EARLDK принимает модели, но к нему много вопросов, на которые он не отвечает, в виду своей занятости, очевидно. В общем, диалог не может состоятся никак.Можно ли "приписать" себя к другому модератору?
04.07.2017

Вопрос модераторам

Есть вопрос: кто кроме господина EARLDK модерирует залитые модели?
04.07.2017

Где найти хорошую траву?

трава подойдет из любого из перечисленных сборников. тут все упирается в то, как вы настроите выбранный вами скаттер. можно и самому примитивненькие травинки сделать и размножить их очень правдоподобно
01.07.2017

Коллекция 3d-сканов людей с текстурами (Sketchfab)

Цитата Dimitred: https://yadi.sk/d/pmWw-VuQ3KbTek  обрадовался сначала, а потом скачал и увидел, что геометрия неотредактирована: http://joxi.ru/zANe8R9Tll8xM2 хотя, это не так страшно, можно их использовать на дальних ракурсах (если нужно) самое плохое в них - они были сняты с совершенно разным освещением и некоторые с освещением прямой направленности, поэтому на текстурах сохранились  тени: http://joxi.ru/DrlznYXT44Gxq2 плюс с некоторых ракурсов сильные растяжки текстур: http://joxi.ru/LmGyx6BSRRgDZA но в любом случае, спасибо!
29.06.2017

V-Ray 3.60.03

плохие новости: не поддерживаются плагины ForestPack и RailClone надеюсь, в скором времени исправят это
27.06.2017

Награждения

Привет!можно тоже медальку получить?)
06.06.2017

ISSUU.com не показывает содержимое документов

Dudik, дружище, спасибо! Этот Zen Mate решил проблему!до этого стоял Frigate Еще раз спасибо!
03.06.2017

ISSUU.com не показывает содержимое документов

Всем привет! С некоторых пор, крутой ресурс issuu.com закрыт для просмотра в РФ.  VPN помогает со входом на сайт, но вот недавно у меня перестали показывать содержимое самих документов на сайте. Выглядит это вот так: Нигде не нашел способ лечения. Что-то читал про изменение кодирвки в браузере, но сложновато было врубиться - не осилил.Кто-нибудь сталкивался, и нашли ли вы способ с этим справиться?
03.06.2017

Relief mapping или Parallax occlusion mapping в 3DS Max

Цитата Skorpionchik: Цитата Kenty: конкретно мне, нужно под vrayа как тесселяция реализована в максе или вирее? Тесселяция это почти тот же дисплейсмент. Под вирей лучше всего геометрия. Паралакс, рельеф маппинг и тесселяция это игровые технологии. параллакс ресурсов ест больше, чем геометрия?я почему вообще спросил - сижу ковыряюсь в sabstance designer и эта фича (с которой я первый раз встречаюсь, т.к. в игры не играю) меня покорила.
18.05.2017

Relief mapping или Parallax occlusion mapping в 3DS Max

Цитата Skorpionchik: Вам нужно не под макс искать, а под конкретный рендер и конкретные цели. На практике уже не особо актуально, потому как есть тесселяция. Да и геометрия зачастую дешевле дополнительной текстуры высокого разрешения. конкретно мне, нужно под vray а как тесселяция реализована в максе или вирее?
17.05.2017

Relief mapping или Parallax occlusion mapping в 3DS Max

Ребят, кто-нибудь что-то знает про Relief mapping или Parallax occlusion mapping применительно к 3DS Maxhttps://www.youtube.com/watch?v=5gorm90TXJM
17.05.2017

Визуализация физических свойств зеркала

Цитата olegkkk000: Друг, а чего минусуешь-то? Извини, я просто тут на форуме редко когда бываю. Стало интересно, что это за пиктограммы. Оказалось, что отменить нельзя. Если так важно для тебя, то завтра постараюсь не забыть и плюс поставить да, нет, не важно, просто не понял, к чему это было. забей)
19.04.2017

Визуализация физических свойств зеркала

Цитата olegkkk000: Цитата Kenty: Цитата olegkkk000: Подскажите пожалуйста, как в Короне сделать отражение света от поверхности висящего на стене зеркала и визуально наблюдать его в виде светового пятна на полу? Вот допустим как на такой фотографии. В зеркале на фото отражается отсвет от окна, а вопрос я так понимаю бы скорее всего о каустике отражений (не уверен, что в физике она именно так называется), в народе - солнечные "зайчики"пример:http://s1.funon.cc/img/thumb/201506/13/557c4a22824a2.jpg  http://www.bldgblog.com/wp-content/uploads/2013/02/6366590469_f2983a3a44_z.jpg  https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/25/3b/dd/253bdd761df0c1a1feb53f7af5d854ff.jpgотражения лучей солнца (или иного сильного источника света) от поверхностей с сильной отражательной способностью (стекла, зеркала, вода...).Сам всегда задавался вопросом, как это сделать, но так и не понял. точно, точно, вы правильно это назвали "солнечным зайчиком". вот про это и спрашиваю Друг, а чего минусуешь-то?
19.04.2017

Визуализация физических свойств зеркала

Цитата olegkkk000: Подскажите пожалуйста, как в Короне сделать отражение света от поверхности висящего на стене зеркала и визуально наблюдать его в виде светового пятна на полу? Вот допустим как на такой фотографии. В зеркале на фото отражается отсвет от окна, а вопрос я так понимаю бы скорее всего о каустике отражений (не уверен, что в физике она именно так называется), в народе - солнечные "зайчики" пример:http://s1.funon.cc/img/thumb/201506/13/557c4a22824a2.jpghttp://www.bldgblog.com/wp-content/uploads/2013/02/6366590469_f2983a3a44_z.jpghttps://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/25/3b/dd/253bdd761df0c1a1feb53f7af5d854ff.jpg отражения лучей солнца (или иного сильного источника света) от поверхностей с сильной отражательной способностью (стекла, зеркала, вода...).Сам всегда задавался вопросом, как это сделать, но так и не понял.
19.04.2017

Предложения по улучшению сайта

Добрый день!Было бы круто иметь возможность качать свои модели из профиля без учета лимита на количество скачиваний.
20.02.2017

Неясность со specular в reflection

alexfmos, в общем не так уж и важно, где находится ИС в данной ситуации. Вот, прикладываю схему мы с вами видим в отражении на полу (помечено красной точкой) отражение прямых лучей от ИС. Выше я писал, что блик - это отражение тех лучей света, угол падения которых совпадает с углом проекции взгляда камеры, так вот углы b1z и b2z это те самые углы, но именно в отражении мы видим блик, поскольку именно в отражении угол под которым падает свет от ИС(в зеркальном отражении) равен углу отражения этого света в камеру. Надеюсь, что-то стало понятно
02.02.2017

Неясность со specular в reflection

alexfmos, а вы знаете какой именно ИС мы видим в отражении на полу? можете сделать продольный разрез в плоскости обзора камеры (примерно так http://joxi.ru/ZrJyB3JF9Q8N7A)чтобы попробовать схемку прорисовать. у меня сейчас у самого некоторые сомнения возникли
02.02.2017

Неясность со specular в reflection

Цитата alexfmos: Цитата Kenty:  это у вас отражения ИС в отражении в полу У ИС выключены отражения, тут видно что это именно specular. Если отключить specular у светильника, то с пола он исчезает. Еще раз. Это отражение в полу specular'a, который на дереве. Но на дереве его нет. ArchSpideR, прочитайте внимательнее, вы напутали всё полностью. 1.0 на полу. Я показываю и spec и refl  Прошу прощения, я опечатался: я имел ввиду, что в отражении пола отражается спекулар на дереве.alexfmos, спекулар - это отражения тех лучей света, угол падения которых совпадает с углом проекции взгляда камеры (блик в народе его называют). Для данного ИС это условие соблюдается только в отражении на полу.
02.02.2017

Неясность со specular в reflection

alexfmos, это у вас отражения ИС в отражении в полу (надеюсь понятно). На стенке его нет, потому что под этим углом его становится видно  только ниже уровня пола, а отражение стены в полу - это и есть по сути продолжение той самой стены ниже уровня пола. вот вы и видите его в отражении на полу. На карте спекулар не появляются другие "спекулары" через отражения (может быть только если включить affect all chanels в свитке reflection, но я не уверен, так как не пробовал)
02.02.2017

[Администрация] Ищем тему для нового конкурса

Любая мягкая мебель, без использования марфы
31.01.2017