Записал ещё один курс по работе с BLENDER для новичков. Рассмотрел дополнительные приёмы моделирования, скульптинг, авторетопологию при помощи плагина Quadremesh под Blender, настройку вязанного материала ткани с применением Displace, развёртки UVW unwrap, создание меха и снегопада при помощи системы частичек, а также постобработку рендера.
Один их очередных проектов которые мы начинаем строить ! Спасибо за оценки и за отзывы !
Записал видео, как решить ошибки Autodesk "FLEXnet License Finder" и "Network License Not Available" - "сетевая лицензия не доступна" и "Укажите Сервер Лицензии"
Файл AdskNLM - не запускайте много раз от разных программ и разных версий, они конфликтуют !Но, eсли запустить Файл AdskNLM от revit 2024 - 1 раз, он становится сетевой лицензией для любых программ Autodesk, любых версий (Этот файл взламывает не программы, а службы!! (сетевой лицензии)запустив его 1 раз, этого будет достаточно, чтобы все программы активировались через сетевую лицензию :)
файл в коментах к видео
Всем привет, меня зовут Вадим и я, как и многие из вас, занимаюсь визуализацией интерьеров в 3ds Max.
Когда набираешь определенный опыт в работе, замечаешь однотипные действия, которые приходится выполнять раз за разом. И задумываешься, как это можно оптимизировать. Одно из таких действий – создание простых шкафов, тумб, комодов, полок, шкафчиков и т.п. Мое стремление сделать "все правильно" заставляло постоянно моделировать объекты в ручную. Рутинные действия отнимали очень много сил и времени.
Изначально я создал файл и подготовил множество вариантов, различных элементов с разным наполнением. Но это оказалось не очень удобным решением. Тогда решил написать свой скрипт, создающий необходимые объекты за секунды и в реальном времени.
Собственно, его трейлер: