Спасибо заранее за ваши лайки друзья ! Делал на скорую руку ! Спроектировал другу на постройку !
Доброй осени товарищи) В очередной раз я решил сделать ностальгический синематик по одной из любимых игр.
И в этот раз мы с вами перемещаемся в Рокпорт - город из NFS Most Wanted. Действие у нас происходит поздней осенью, а значит опавшие листья, жесткие тени от пробивающегося солнца и осенний дождь обязательно должны быть в кадре, чтобы передать ту самую атмосферу. Листья были взяты тут https://3ddd.ru/3dmodels/show/osennie_li
Ролик я решил тут опубликовать и написать статью лишь потому , что я купил 3д модель трактора на этом сайте, пару слов о работе, для меня это было технически сложной задачей т.к. весь ролик сделан в один план, соответственно довольно длинную трассу нам пришлось склепать, что вызвало много трудностей при рендере, но приходилось хитрить, рендер был при поvощи Vray! Надеюсь видео вам зайдет и автору 3д модельки!)
Представляю вам единую сборку скриптов и инструментов для ускорения работы в 3Ds Max.
Доброе время суток , приветствую всех работяг , спасибо всем заранее за ваши лайки друзья !
В этом видео хочу показать процесс создания головы античной скульптуры.
Полигональное моделирование в 3ds Max.
В этом видео хочу показать Вам ошибки которые допустил при создании мультфильма. Также узнаете как избежать таких ошибок. Покажу фрагменты мультфериала. Узнаете какие программы использую чтобы создать мультфильм. Всем приятного просмотра!
Базовые принципы анимации камер. Применительно к любому софту.
Сначала немного о том, как делать нельзя. Потом пошаговый гайд, как сделать красивую анимацию камер и склейки между ними самым простым и быстрым способом.