Продолжение челленджа
Всем привет! Пару дней назад решила для себя устроить челлендж по освоению зебры. Решила, что пол часа в день я сумею найти для ежедневной практики в Zbrush. Не факт, что все эти модели буду заканчивать, т.к. навыка по пйплайну из збраша в сабстанс у меня пока что нет, но буду стремиться к этому
Поскольку этот челлендж я начала несколько дней назад, то в этом посте выложу сразу два видео. Если кому было интересно, спасибо за просмотр.
Продолжаем разговоры об ИИ!
Заметили, что когда речь идет о генеративном ИИ в архвизе, многие представляют эпичные изображения, не имеющие ничего общего с реальностью.
Но существуют инструменты позволяющие не генерировать с нуля архитектуру, а улучшать то, что имеем.
Для этого в нейросети StableDiffusion есть дополнение ControlNet
Однажды я был в Париже и прогуливался поздней осенью, конечно хейтеры скажут, это графика! Но мы то знаем что нет!
Честно говоря статика не моя сильная сторона!
Работать в Unreal Engine одно удовольствие, когда результат виден сразу!
Все дорожные покрытия сделаны с помощью встроенных инструментов UE.
В этом видео расскажу, как сделать быстрый риггинг в Accurig, с каким форматом экспортировать в Cinema 4D. Также покажу как настроить данный риг в Cascadeur.
Идея создания данного проекта пришла не сразу, все детали появлялись постепенно. Этот домик был создан несколько лет назад, когда я только начинал изучать 3Д графику, поэтому архитектурно он выглядит устаревшим и немного не вписывается в окружение.
Главное над чем хотелось поработать - это пространство и свет. Такое необычное сочетание красного песка и неба с зеленоватым оттенком, должно вызывать, по моему мнению, небольшое чувство тревоги, а открытое пространство вокруг, ощущение свободы и без