Мне всегда интересно создавать ландшафт ! Придумывать зоны , находить уют на улице , во дворе ! Хороший продуманный ландшафт всегда придаст дому нужный вид ! Приятного просмотра !
Февраль подошел к концу, а это значит, что пришло время делиться статистикой!
На прошлую статью с новостями месяца я увидела хорошую обратную связь, поэтому сегодня расскажу как прошел февраль. Спойлер: "отпуск" на 3d стоках
Ссылка на Short (нельзя вставить в форум из-за формата): https://www.youtube.com/shorts/BWsN_DD3id0
Хорошая качественная визуализация делается долго, трудно, но интересно и увлекательно, и не важно, что это архитектурный проект новой школы, университета, музея или моста, двигателя самолета, мотоцикла главное нужно проработать свою задачу таким образом, чтобы не был стыдно и показать свое изделие с разных сторон статично и в динамике. При моделировании архитектуры нужно учесть все мелочи как в жизни не упустить винтики на отливах в окнах, вмятины, засовы, щеколды, шарниры, текстуры окрашенного дерева, грязь и так далее. Обязательно проработать внутри здание, что бы можно было прогуляться по модели и чтобы у нас и у заказчика не осталось впечатления, что это фикция, что все по настоящему. Так сколько времени может занять такая работа? По моему опыту от 33-34 дней работы до нескольких месяцев и даже лет.
Всем доброго времени суток!
Мой второй коммерческий проект, которым бы я хотел поделиться и получить фидбеки от комьюнити!
Старался передать киношную атмосферу зимнего времени суток. Для симуляции облаков и погоды использовал Ultra Dynamic Sky, анимацию персонажей делал в Mixamo, ассеты окружения все Quixel, материалы чуть перенастроены так чтобы снег ложишься на геометрию.
Освещение и отражения Lumen.
Всем привет! На примере связки 3ds Max и Lumion хотел показать некоторые возможности Lumion. Этот гайд подойдет для новичков Lumion, но возможно что-то пригодится и опытным пользователям.Поэтапно показан экспорт моделей, назначение материалов, использование библиотек Lumion, и создание простой анимации...