7
7
793

Друзья, в этом видео хочу подробно рассказать о своем личном наборе фрилансера! Я уезжаю на зимовку уже не первый год и у меня набралось достаточно опыта по удаленной работе, чтобы поделиться им с вами. В этом ролике:
✅ Подробно покажу, что находится в моем рюкзаке для работы в путешествии
✅ Расскажу для чего нужен каждый девайс
✅ Произведем сборку мобильного офиса
✅ Посмотрим на Сан-Паулу с высоты 15-го этажаЖелаю вам приятного просмотра!
⚠️В комментариях напишите, какие девайсы вы используете и что можно улучшить в моем сетапе! Спасибо, что остаетесь со мной! Поздравляю всех с 2023 годом, желаю больше мира, добра и творчества!

100
46
2552

Добрый день, кому то уже вечер! Закончил работу над рестораном, и решил поделиться с вами коротким роликом. Для заказчика более длинная версия была представлена! Тут минутка. Приятного просмотра, заранее всех благодарю за ваши отзывы! Отсюда пламенный привет всей команде и участникам ReadyLearnMore.

49
125
3418

53aba4b6d223c663f22d8c124991cf55.jpeg

Анимация Short из youtube, к сожалению, не вставляется. А не шортсом видео до минуты залить нельзя туда. Поэтому по ссылке:

https://youtube.com/shorts/F2irviFTMGM

3D-Visualization | Animation | Design Dasha Chaplin

Software: 3Ds max 22, Corona 9, animation of shoots VN

Просчет одного кадра составил от 7 до 10 минут (в зависимости от наличия фокуса etc.). Рендерила на своем коне непринужденно ночью до нг в офисе.

5 сек шота занимал около 4-7 часов.

P.S. Фликеринг и шумы частично подавила в других сторонних программах. 

11
5
1415

Всем Привет! Хотел бы поделиться с Вами своей первой работой в Unreal Engine 5. Критику воспринимаю положительно, так что отдаю работу на растерзание CG комьюнити! Прежде чем начнете закидывать меня тухлыми яйцами, скажу: у меня 1060 GTX, поэтому и не мог сделать все с крутыми Ray Trace отражениями! smiley-biggrin.gif

19
22
2323
Всем привет! Так как комп стал помощнее, решил сделать анимацию интерьера в Corona. Да и времени перед новым годом стало немного больше.  Сама 3D-шка была уже готова. Просто раскидал камеры по сцене и анимировал их пролёт. Немного повозился с постобработкой в самом рендере и запустил батч. Склеил всё это дело в Adobe Premier. Походу дела пришлось подучить основы самой Adobe Premier. И вот такой результат получился.