Здравствуйте всем. Как дела?
Сегодня я решил поделится своей последней работай в Unreal Engine.
Это был коммерческий проект для застройщика. Цель этого ролика показать примерную планировку недвижимости с простым дизайном.
В этом проекте я использовал динамический свет и ray tracing отражение. Финальный результат в Full HD разрешение вы можете посмотреть.
Заказчик проект принял, всё ок. Мне интересно ваша точка зрения?
Пишите если нужна будет помощь. Помогу чем смогу.
Мы уже познакомились с вами в моей предыдущей статье и я рассказала вам о своем 1K Challenge на 3ddd.
В этом году я продолжаю идти к своей цели. Теперь планирую делаться и здесь своей ежемесячной СТАТИСТИКОЙ и самыми главными и интересными новостями за этот период. Сегодня подвожу итоги Января: так ли все плохо в новогодние праздники с продажами? Расскажу в этой статье
Сборка карт нормалей из 6+ изображений с разным освещением не нова, но сама идея сделать такой микроскоп, который с помощью специального слоя из геля позволяет строить карты нормалей в реальном времени и рассматривать детали и объем поверхности различных предметов - просто впечатляет. Очень необычная реализация.
Хочу показать, как вы можете использовать Vantage в своей работе.