Всем привет! Недавно завершился наш интенсив, где ребята в течение 3-х дней получали полезный контент от меня и создавали свои проекты в UE. Делюсь с вами ссылками на записи ниже.
В этом видео покажу как сделать экспорт текстур из программы Substance painter в Cinema 4D 2023 Arnold render.
Как только все успели свыкнуться с мыслью, что для подачи на АГР нужно готовить низкополигональную модель, МКА решили подкинуть архитекторам и девелоперам новую порцию хотелок. В Москомархитектуре начали разработку метавселенной Москвы на основе движка Unreal. И, как и в прошлый раз, подготовку моделей для этой вселенной решили поручить архитекторам и девелоперам. Теперь при подаче материалов на АГР нужно сдавать две модели, низкополигональную и детальную, подготовленную под Unreal.
Небольшой эксперимент с форматом подачи интерьерной анимации. Воссоздали один день из "жизни" обеденной группы, от рассвета до вечернего ужина.
Эта статья вышла в честь круглой цифры - 1000 подписчиков (!) в нашем теплом чате, где мы делимся опытом, советами по улучшению превью, выкладываем статистику, ведем полезный хештег. И в качестве благодарности ВСЕМ, кто следит и вдохновляется моим 1К челенджем.
В преддверии круглой цифры - я спросила у участников: "какой бы подарок вы хотели получить?" - в различных формулировках и с наибольшим количеством реакций победила тема актуальности моделей: что выбирать, где вдохновляться, что будет актуально в 23 году? Мои ответы - в этой статье)
Мне всегда интересно создавать ландшафт ! Придумывать зоны , находить уют на улице , во дворе ! Хороший продуманный ландшафт всегда придаст дому нужный вид ! Приятного просмотра !