26
24
2779

a9ac52256ed83ea97d591d62044db297.jpeg

Февраль подошел к концу, а это значит, что пришло время делиться статистикой!

На прошлую статью с новостями месяца я увидела хорошую обратную связь, поэтому сегодня расскажу как прошел февраль. Спойлер: "отпуск" на 3d стоках

1
1
475

Хорошая качественная визуализация делается долго, трудно, но интересно и увлекательно, и не важно, что это архитектурный проект новой школы, университета, музея или моста, двигателя самолета, мотоцикла главное нужно проработать свою задачу таким образом, чтобы не был стыдно и показать свое изделие с разных сторон статично и в динамике. При моделировании архитектуры нужно учесть все мелочи как в жизни не упустить винтики на отливах в окнах, вмятины, засовы, щеколды, шарниры, текстуры окрашенного дерева, грязь и так далее. Обязательно проработать внутри здание, что бы можно было прогуляться по модели и чтобы у нас и у заказчика не осталось впечатления, что это фикция, что все по настоящему. Так сколько времени может занять такая работа? По моему опыту от 33-34 дней работы до нескольких месяцев и даже лет.

15
10
2011

Всем доброго времени суток!

Мой второй коммерческий проект, которым бы я хотел поделиться и получить фидбеки от комьюнити! smiley-biggrin.gif

Старался передать киношную атмосферу зимнего времени суток. Для симуляции облаков и погоды использовал Ultra Dynamic Sky, анимацию персонажей делал в Mixamo, ассеты окружения все Quixel, материалы чуть перенастроены так чтобы снег ложишься на геометрию.

Освещение и отражения Lumen.

5
7
1423

Всем привет! На примере связки 3ds Max и Lumion хотел показать некоторые возможности Lumion. Этот гайд подойдет для новичков Lumion, но возможно что-то пригодится и опытным пользователям.Поэтапно показан экспорт моделей, назначение материалов, использование библиотек Lumion, и создание простой анимации...

6
37
1928

Всем привет. Поделюсь созданием видео экстерьера в UE5, которое пришлось делать буквально за несколько дней из-за горящих сроков. Постарался показать все основные этапы работы и настройки проекта. Рассказываю именно про экстерьерную часть, так как была еще интерьерка и сцены из After effects, но видео и так получилось большим. Так как основная задача была сделать вменяемое качество за очень короткое время, чем-то пришлось жертвовать. Надеюсь, видео будет полезно для тех, кто сейчас изучает движок. Всем хороших рендеров!

30
61
2558

Приветствую всех. Хочу поделиться своей второй работой в Unreal Engine. В Этот интерьер я добавила несколько интерактивных историй.

В работе она была примерно три недели. 1,5 часа ушло на финальное запекание GPU Lightmass и 5 часов на рендер анимации. Было не просто , в какой-то момент в режиме play перестал работать рефракшен и пришлось заново пересобирать сцену. Но именно в этом страдальческом перфомансе был обнаружен баг из-за чего так случилось . На подготовку сцены из 3ds Макса ушла неделя и да в максе она тоже сломалась . При переносе через data smith не переносились материалы, а все из-за того что я конвертировала сцену. В общем пришлось все заново собирать. В Unreal я настраивала освещение , делала новые материалы с высоким разрешением текстур , и добавила немного интерактива как огонь в камине и чайник. Примерно три дня ушло на выставление камер на статичные и анимированные ракурсы + рендер и перерендер. Характеристикик моего ПК i7-7820x 48ram 3090ti.

2
4
396

Продолжаю придумывать всякие прикольные штуки в GrowFX 2, на этот раз придумал как сделать процедурный снег на ветках. Метод не универсальный и снег считается через простой цилиндр меш, но благодаря этому он и быстрый. Metamesh просто нереально медленный т.к. там алгоритм работает на 1 ядре и требуется новый алгоритм, желательно на ГПУ smiley-smile.gif

Ну и ещё скоро покажу кое-что процедурное, зелёное и колючее, ессно с анимацией роста и ветра! smiley-smile.gif

89021d34f910821fb6cf5a8b2e0a5a25.jpg