На фоне развернувшейся баталии, решил рассказать о новом скрипте, который действительно может быть полезен.
Скрипт Corona Material Automator позволяет пакетно менять свойства материалов, камер, ИС и прокси объектов. Да, частично это всё есть в Corona Lister, также есть довольно популярный Batch Material Editor. Данный скрипт сочетает в себе все эти возможности и добавляет множество новых. Из минусов - доступен только для Corona.
В использовании крайне прост, необходимо выделить объект/объекты в сцене или материал в матэдиторе и внести нужные изменения в меню скрипта.
Основные возможности скрипта:
- СoronaColorCorreciton сразу к нескольким объектам/материалам
- добавление UvwRandomizer ко всем картам материала сразу
-приведение однотипных материалов к единым параметрам(задание значения Gloss, Refl, Bump и т.д)
-возможность скопировать карту из одного слота в другой(т.е. можно группе материалов без карты бампа, но с картой refl/gloss или даже diff скопировать эту карту в бамп + можно через этот же скрипт добавить на эту скопированную карту color correct)
-Добавление PBR материалов просто указав папку с правильными наборами текстур
С другими возможностями можете ознакомиться сами. Да, всё это можно сделать руками, но такой универсальный "швейцарский нож", где всё самое нужное собрано в одном месте бывает крайне полезен.
Ссылка на скрипт: https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/corona-material-automator
P.S. Скрипт не мой, с автором не знаком)