В этом видео я постарался вкратце объяснить, как работают стандартные шейдеры в 3Ds Max и как можно использовать материалы MatCap для вашего проекта.
Также я написал скрипт MULTI Nitros View, который позволяет быстро переключаться с одного типа отображения вашего Viewport (High Quality, Performance, DX Mode, User Custom, Facets, Clay, Ink и т.д.) на Standard и обратно.
Всем привет! Анимация интерьера в Unreal Engine 5
Май: это выход на плато? Интервью с Александром (AlexHappy), свой Telegram-канал и другие новости в этой статье.
Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию свой очередной проект
Этот скрипт, в первую очередь призван исправить давнюю и переходящую из версии в версию проблему непроизвольного вращения скорированных и отраженных объектов Muscle_Strand.
Установка обычная: либо перетаскиваете файл в окно макса, либо из меню Scripting вызываете его через Run Script. Далее найдете его в Customize User Interface - TannenspielScripts.
Скачать скрипт
Все, кто пробовали работать с системой мышц 3ds Max, рано или поздно сталкивались с тем, что зеркально скопированная, например, с пр