33
57
23896

Продолжаем разговоры об ИИ!

Заметили, что когда речь идет о генеративном ИИ в архвизе, многие представляют эпичные изображения, не имеющие ничего общего с реальностью.
Но существуют инструменты позволяющие не генерировать с нуля архитектуру, а улучшать то, что имеем.

a49a5c38a1388483fff2d961795ea2e7.jpeg

Для этого в нейросети StableDiffusion есть дополнение ControlNet 

0
0
1736


Однажды я был в Париже и прогуливался поздней осенью, конечно хейтеры скажут, это графика! Но мы то знаем что нет! 

Честно говоря статика не моя сильная сторона!

93cdae932fe90bc2b3b96df9092c0a91.jpeg

Работать в Unreal Engine одно удовольствие, когда результат виден сразу! 

Все дорожные покрытия сделаны с помощью встроенных инструментов UE.

436732d24cb0173cd6c00ca1c494ee6c.jpeg

2
4
780
Идея создания данного проекта пришла не сразу, все детали появлялись постепенно. Этот домик был создан несколько лет назад, когда я только начинал изучать 3Д графику, поэтому архитектурно он выглядит устаревшим и немного не вписывается в окружение.  Главное над чем хотелось поработать - это пространство и свет. Такое необычное сочетание красного песка и неба с зеленоватым оттенком, должно вызывать, по моему мнению, небольшое чувство тревоги, а открытое пространство вокруг, ощущение свободы и без
19
80
3716
f4a343e0985f5b44ee9ef65ca13afce0.jpeg Доброй осени товарищи) В очередной раз я решил сделать ностальгический синематик по одной из любимых игр. И в этот раз мы с вами перемещаемся в Рокпорт - город из NFS Most Wanted.  Действие у нас происходит поздней осенью, а значит опавшие листья, жесткие тени от пробивающегося солнца и осенний дождь обязательно должны быть в кадре, чтобы передать ту самую атмосферу. Листья были взяты  тут https://3ddd.ru/3dmodels/show/osennie_li