Урок о сборнике addons от Blender Guppy - Creative Bundle. Часть 1.
В этой части мы поговорим о том как:
- вызвать меню "Cubber" и "IceTools"
- использовать горячие клавиши для ускорения работы с этими аддонами
- правильно спроэцировать модель на поверхность выбранного объекта
- нарисовать объект
- изменить положение 3D курсора
- использовать разные типы булевых операций в Creative Bundle
Больше уроков по Blender 2.8 → https://bit.ly/2KHA0If
Содержание видео:
0:00 - Информация о включении субтитров.
0:08 - Тема урока.
0:23 - Machin3Tools
1:32 - Сколько аддонов входит в Creative Bundle?
1:56 - Как вызвать меню аддона "Mesh Cuber"?
2:30 - Как активировать подсказку по всем горячим клавишам для работы ним?
3:16 - Активация "Draw Shape" и какие клавиши можно использовать для изменения формы объекта рисования?
3:43 - Что нужно нажать, чтобы вычесть форму из выбранного объекта?
4:34 - "Add Weighted Normals"
5:01 - Инструмент "Cut"
5:08 - Опция "Draw Shape"
5:29 - "Grab Draw"
5:55 - "Origin/Cut Through"
6:37 - "Axis Mirror"
7:04 - "Bevel Width"
7:07 - "Bevel Profile"
7:25 - "Bevel Segments"
7:31 - "Circle Segments"
7:45 - Вращение нарисованной фигуры
8:03 - "Array Count"
8:20 - "Array Offset"
8:50 - "Rotate Individual / Group Array"
9:08 - "Move 3D Cursor" и "3D Cursor as Point Origin"
9:26 - "Draw Poly Mesh"
13:32 - Проецирование нарисованного объекта на выбранную поверхность в разных ситуациях.
16:52 - Перемещение многоугольников в пространстве
17:13 - "Snap To Angle" во время рисования фигуры
17:45 - Переключение между "Perspective" и "Orthographic" во время рисования
17:51 - Удаление точек фигуры
18:05 - Применение формы
18:18 - Axis Mirror для нарисованной фигуры
18:24 - Смещение и глубина объекта
18:37 - Сброс всех операций с глубиной и смещением
18:40 - Отмена всех действий
18:58 - Включение цветовой схемы Machin3Tools
19:23 - Информация о вкладке "Каналы" на моем канале.
20:33 - Forrender Renderfarm
20:43 - Info Partners
20:46 - Превью других уроков и playlist.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.