Blender 2.8. Урок для новичков. Octane render и объемное освещение. Scattering Medium

Урок для новичков по Blender 2.8. Часть 3

В этой части мы поговорим:

- о том, как просто сделать объемный свет используя Scattering Medium

- о том, как сделать цветной объемный свет

- о том, как сделать освещение с помощью витражного рисунка

Больше уроков по Blender 2.8 → https://bit.ly/2NCk5Ne 

Содержание видео:

0:00 - Информация о включении субтитров

0:06 - Приветствие и о том, что будет в данном видео

1:28 - Создание поверхности для теней с помощью plane

1:36 - Добавление нескольких сфер для разнообразия

2:05 - Создание цилиндра для прожектора и назначение разных материалов Octane Render.

3:13 - Выключение Octane Background

3:27 - Добавление "Texture Emission" в материал прожектора

3:45 - Инвертирование нормалей прожектора для более правильного освещения

4:32 - Настройки специального "Box" для создания "Volumetric Light"

5:11 - Использование "Scattering Medium"

5:48 - О том, как изменить цвет освещения

6:24 - Как поменять радиус "конуса" света?

7:03 - Создание другого типа источника света с удобными настройками для радиуса и так далее - из простого plane.

7:57 - Использование специальной маски для цветного освещения

8:29 - "Full Transform" и "Perspective Projection" ноды.

9:39 - Проекция изображения на пол.

10:42 - Проекция витража

11:17 - Forrender Renderfarm

11:29 - Preview других уроков и playlist

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (5)

0
Kaiwas
буду первым для приличия )

а кроме октана другие рендеры возможны? ;)
+1
Charlyxxx
Ты имеешь ввиду для Blender? Ну я все-же думаю дотянуться до Cycles, как с Октаном закончу =) то по Octane уроков вообще нет для Blender =). Народ просит и тема интересна =) ты ж знаешь, если не интересно - я не делаю =) уже сто раз писал

Там же в Cycles RTX прикрутят или прикрутили уже... я просто тестовые версии пока не рискую ставить =)

Так вот, по плану пока все эти hardsurface плаги + Octane во всей красе. А потом уже другие рендеры, может и вирейку поставлю, есть билд в учетке лежит =))))))

Evee тоже хочу изучить, чтобы в риалтайме пилить =) короче планов много. Вопрос времени =) Особенно, когда еще другие уроки - на другие темы нужно выпускать =)

Тесты, вот - разных рендеров, например =)
+1
Kaiwas
да, я об родном для Блендера рендере.

ещё из перспективных LuxCore. Как-минимум каустики там можно бомбенские делать (для предметки и ювелирки например). Сейчас потыкал и в связке с интел-денойзом получается прям норм.
0
Charlyxxx
Думаю доберусь =)

Я вот чет офигивают от этого денойзера =) Вчера в Corone на дыме тестил =) На блендер форуме видел сравнение с NVIDIA AI и Intel сделали круче. Не так мылит детали =) Неужели дождались? =) \

Это ты в последней версии Blender тестишь? Уже видел в группе =)
+1
Kaiwas
в тестбилде 2,81 денойз встроен в композ.
а вот в luxCore он в настройках самого рендера и с композом не связан (просто галочку поставить).