Corona skin shader. Секрет создания реалистичной кожи в Corona Renderer 1.7

В данном видео поговорим о новом шейдере для рендера реалистичной кожи - Corona Skin Mtl.

Содержание видео:

00:00 - Интро

0:05 - Radius Scale и его значения для реалистичной кожи, мультяшек или силиконовых объектов.

0:41 - Overall Color и Subsurface Scattering Amount. Рассказываю о своей подходе использования данных карт

1:13 - Карта Glossiness и пару слов о создании сложного пигмента кожи. О моих настройках для Digital Emily.

1:36 - О реалистичных порах и бликах на лице. Получение нужных карт в Photoshop.

2:23 - Подведение итогов.

3:54 - Концовка. Видео-превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Комментарии (7)

+1
Generasim
Сначала подумал, глядя на превью, что это щетина))
Даже пришлось включить ролик) (шучу)
+1
Pasha06062007
Спасибо, круто! Как раз искал)
+1
AIRIZZIO
Спасибо! Очень полезно и всё по делу!
+1
pet046
Вот так надо подавать видеоуроки!Браво, плюсую.
+1
Jackal8087
Спасибо
+1
DoCentttt
красиво