В данном видео поговорим о новом шейдере для рендера реалистичной кожи - Corona Skin Mtl.
Содержание видео:
00:00 - Интро
0:05 - Radius Scale и его значения для реалистичной кожи, мультяшек или силиконовых объектов.
0:41 - Overall Color и Subsurface Scattering Amount. Рассказываю о своей подходе использования данных карт
1:13 - Карта Glossiness и пару слов о создании сложного пигмента кожи. О моих настройках для Digital Emily.
1:36 - О реалистичных порах и бликах на лице. Получение нужных карт в Photoshop.
2:23 - Подведение итогов.
3:54 - Концовка. Видео-превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.