Экспорт материала из Substance Alchemist в Octane Render для Blender 2.81

      В этом уроке я расскажу о том как:

- использовать материал из Substance Source

- зарузить его в Substance Alchemist

- Добавить несколько других слоев

- экспортировать этот материал из Substance to Blender 2.81

- Отрендерить его в Octane Render.

      Больше уроков ЗДЕСЬ

      Содержание видео:

0:00 - Тема урока

0:29 - Substance Launcher и Substance Source. Качаю материал для Substance Alchemist.

1:10 - Открываю Substance Alchemist, создаю новый проект и импортирую материал.

1:41 - Настройка материала

11:47 - Экспорт всех нужных текстур для Octane Blender.

12:27 - Настройка Octane Blender 2.81

13:45 - Настройка Universal Material

18:14 - Render в Octane Render.

19:36 - Forrender Renderfarm

19:48 - InfoPartners

19:56 - Концовка и превью других уроков.

      Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (7)

+1
Kenzo80
Так торопился поделицца знаниями, шо даже забыл букву "о" в "Октан РендОр" в заголовке...
0
Charlyxxx
Да, есть такое =) благодарю за исправление =)
+1
medvedik
Что за софтина такая, Substance Launcher? Есть ли смысл её устанавливать, если нету подписки? Можно туда добавить свою библиотеу материалов?
+1
Charlyxxx
Laucher следить за апдейтами каждого продукта и обновляет их, то есть не нужно отдельно качать и самому устанавливать. Также с него сразу есть доступ в Substance Source и как показывал в уроке - возможность кидать материалы сразу в Designer, Painter или Alchemist. В последней версии также добавили вкладку "3D Models", откуда сразу можно просматривать свои и чужие модели с Sketchfab и грузить их туда же без проблем - сразу с настроенными материалами. Насчет добавления своих материалов не знаю. Также есть доступ на форум и так далее. То есть они собрали все в одном месте - для удобства. Без подписки - врятли есть смысл ее устанавливать...
+1
egor98
Не знаю,мне миксер больше нравиться,настрое меньше правда,но есть своя библиотека материалов и атласов.Круто будет когда они еще позволят закидывать в миксер модели и делать на них бленд материалов...
0
Charlyxxx
А мне нравится и то и то =) и библиотека материалов в Substance тоже есть =)
https://source.substance3d.com/ 

Доступ к ней, как раз есть с Substance Launcher =) Его в уроке и показывал =)
+1
DoCentttt
=)