Экспорт Substance Alchemist в Octane Render и 3ds Max. Урок для новичков.

Создание PBR-материала метала из одной фотографии в Substance Alchemist и его рендер в Octane Render для 3ds Max.

       В этом видео мы поговорим о том как:

- создать PBR-материал из одной фотографии

- экспортировать егo

- ипортировать с помощью Substance Plugin

- сделать визуализацию с помощью Octane Render

      Больше уроков:

- Octane Render → http://bit.ly/2lG40u3 

- 3ds Max → https://bit.ly/334KlVV 

- Substance Alchemist → http://bit.ly/2M9GOiP 

      Содержание видео:

0:00 - Информация о субтитрах

0:05 - Тема урока

0:32 - Текстура с которой будем работать

0:56 - Создание PBR-материала в Substance Alchemist

4:28 - Equalizer filter для выравнивания текстуры по свету и теням

5:30 - Tiling Filter для создания тайловой текстуры.

7:33 - Dust Filter для грязи и пыли.

8:37 - Paint Filter для создания краски

10:01 - Rust Filter для ржавчины

12:29 - Сохранение и экспорт материала

13:18 - Установка Substance Plugin для 3ds Max

14:51 - Настройка материалов и визуализация в Octane Render.

18:56 - Forrender Renderfarm

19:06 - InfoPartners

19:09 - Превью других уроков и playlist.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (12)

+2
DoCentttt
Это они выпустили замену програмы "Allegorithmic Bitmap2Material", или ту тоже выпускают для других целей? Какая между ними разница?

Урок хороший, спасибо.
+1
dontpiter
По ходу, это версия Сабстанс дизайнер для фотошоперов)

а урок полезный, плюсану!)
+1
Charlyxxx
Разница большая =) Много разных возможностей в создании материалов с помощью AI. Можно смешивать displacement, накидывать снег, грязь и так далее. Тут рядом где-то обзор от Дениса Кожара был =)

Вот он по-моему -https://www.youtube.com/watch?v=5JfEgOKAqoI&list=PLkxXQ3ugQK2PMhQo1_QhoMh3ejI0IZjPw 

Плюс на основном канале показывают кучу фишек, который нет в простом Bitmap2Material.

Bitmap2Material - не то. =)

Substance Alchemist - Это типа Quixel Mixer, только с другими возможностями.с поддержкой Substance Designer и Substance Painter
+1
SPoG
спасибо, все хорошо
+1
Tema001
Я правильно понял что в 2019 octane, в ноду дисплеса torbo smooth внедрили? А без включения сабдива десплейс работает? Или это дополнительная и старый дисплейс остался?
0
Charlyxxx
Без включения - нет =) Это да, типа встроенный турбосмус на рендере. Это не как в короне, когда displacement на любом плейне работает. Тут надо всегда сабдивы увеличивать. Ну 3-4 обычно хватает + автобамп
0
Tema001
А вот то что не работает без сабдива не очень приятно, в более ранних то работало и было норм. А теперь получается что он будет изменять модель, хм, чего то перемудрили как мне кажется. Старый дисплейс точно не оставили до пары?
+1
Charlyxxx
Тю, оставили конечно =) Это просто новая Vertex Displacement нода.
0
Tema001
Фуф, напугали. А тут сразу вопрос следующий, а если этот самый сабдив, использовать вместо того же турбосмава, будет какой то выигрыш, ну скажем по той же памяти видеокарты, или прирост в скорости. Не тестировали?
+1
Charlyxxx
Она только недавно появилась =) Сам этот Octane =) Я даже все функции не успел протестить =) Поэтому поводу ничего не скажу =) Не добрался =) Честно, когда 2080Ti и i9 9900K - не задумываешься о таких моментах =)
+1
vladimir.drobzhev90
Я немного запутался. Хотел начать мегасканами пользоваться, но потом появился сабстанс дизайнер, теперь алхимик. Не хочется распаляться на все. Что выбрать?
0
Charlyxxx
Если вы хорошо знаете Substance Designer + Substance Painter + хотите юзать плагин Substance в 3dsmax под все рендеры - то Substance Alchemist =)

А так вообще, лучше посмотреть обзор каждого тула и выбрать, то что удобно. Даже попробовать самому. По сути они чем-то похожи, но у каждого инструмента есть свои особенные фишки и ньюансы. Я не люблю вообще сравнивать =) так как считаю, что каждая программа имеет свои плюсы и просто нужно выбирать то, что удобнее. Хотя я каждую использую для своих задач.