Создание PBR-материала метала из одной фотографии в Substance Alchemist и его рендер в Octane Render для 3ds Max.
В этом видео мы поговорим о том как:
- создать PBR-материал из одной фотографии
- экспортировать егo
- ипортировать с помощью Substance Plugin
- сделать визуализацию с помощью Octane Render
Больше уроков:
- Octane Render → http://bit.ly/2lG40u3
- 3ds Max → https://bit.ly/334KlVV
- Substance Alchemist → http://bit.ly/2M9GOiP
Содержание видео:
0:00 - Информация о субтитрах
0:05 - Тема урока
0:32 - Текстура с которой будем работать
0:56 - Создание PBR-материала в Substance Alchemist
4:28 - Equalizer filter для выравнивания текстуры по свету и теням
5:30 - Tiling Filter для создания тайловой текстуры.
7:33 - Dust Filter для грязи и пыли.
8:37 - Paint Filter для создания краски
10:01 - Rust Filter для ржавчины
12:29 - Сохранение и экспорт материала
13:18 - Установка Substance Plugin для 3ds Max
14:51 - Настройка материалов и визуализация в Octane Render.
18:56 - Forrender Renderfarm
19:06 - InfoPartners
19:09 - Превью других уроков и playlist.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
Комментарии (12)






