Foose Nitro | Renders + Reel
Презентация колёс от бренда Foose, модель Nitro.
Основные кадры высокого разрешения сделаны в 3Ds Max и Corona Renderer. 
Моделлинг, анимация движений, симуляция падения, VDB дым - 3Ds max.
Анимация камеры, система частиц, визуализация видео-ролика - Unreal Engine 5.
Буду благодарен подписке и лайкам! 
Визуализация кадров в 2к-4к по ссылкам ниже:
 VK: https://vk.com/public214468979 
 Artstation: https://www.artstation.com/maximelian  
 Behance: https://www.behance.net/maximelian__art  
 YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCBzq-9Zg6DKM27o4zbt-Rww 
 Render.ru: https://render.ru/ru/gallery/artwork/219903 
 Instagram:https://www.instagram.com/maximelian__art/  

Комментарии (20)

+6
nekrobul
Вопрос, зачем делать плохую анимацию в анриле если можно сделать хорошо в 3дс максе?
0
Maximelian
Это ваше субъективное мнение, а если проще - вкусовщина. Это анимация + симуляция физики в 3д максе, уж извините, как умею, так и сделал. Грубо говоря первая в жизни анимация. И что же в ней плохого такого?
+6
Alvion
Не любите критику - не выкладывайте. Вы же не пишите "мой первый опыт, не ругайте" а выкладываете "презентацию"! Не хватает только заголовка Art Presentation Award.
Что касается видео... 1) Почитайте что такое fps и для чего он нужен. 2) От физики тут одно название, а конвульсии у колеса слева особенно удались. 3) Если материал диска еще ничего, то покрышки тут весьма странные и мало похожи на резину шин (имхо). Ну и про композинг почитайте, если планируете заниматься видео.
Успехов)
0
2garyn
ну я тоже с этой проблемой столкнулся. потому что в анриле по умолчанию или желанию скорее всего ( как я сделал), делаешь 60 кадров в секунду, а потом тупо забываешь это в монтажнйо проге поставить. Как у меня и вышло в давинчи - 30 кадров в секунду. и получилось вот такое же дергание.
Ну и я согласен со всеми замечаниями. Этот ролик возможно сделать карсиво, если добавить моушен дизайна. Всякие переходы, ускорения, замедления. и будет ок. Просто облеты уже не вставляют никого.
+2
nekrobul
Свет, материалы, отражения. Всё пластиковое и глубины нет. Вкусовщина же.

Про разрешение текстурки вступительного кадра я прросто молчу.
+2
Blakk77
это не вкусовщина, это здоровая критика.
если делаете "ФИЗИКУ", то надо делать ХОРОШУЮ физику, если делаете РЕНДЕР, то надо делать "ХОРОШИЙ" рендер, а если по каким либо причинам не выходит сделать хорошо физику (да, в максе это еще тот гиммор), то надо понимать это и стараться обыграть другими средствами, типа дерганым монтажем и тд...
а конкретно этот ролик- любительская поделка в вк
+2
agentsky
да ладно придираться к геометрии и там анимации всякой, тут изначальная проблема с фпс проекта и видео. автор тебя не смущает, что видео дергается как нервный глаз?
0
mr.spoilt
Может у него комп тормозит и у него даже курсор мышки так дергается, вот и не заметил, ДОСТАЛИ придераться уже!!
0
freys2011
Я заметил что такая проблема у всех кто делает анимацию в анриле, там же как бы риал тайм неужели сложно поставить 200 кадров в сек..
0
agentsky
ты не думал чуть-чуть, хоть самую малость подумать почему на ютубе 30-60 фпс? не 25-50... посмотри на эти все цифры и на 200 и задумайся, может че то есть общее между ними? когда ты разгадаешь эту загадку вселенной у тебя перестанет дергаться... а пока ты написал такую же чушь как сделал автор видео и у него теперь дергается
0
freezemaximus
Ко всему выше сказанному, если используете дисплейс, то не экономьте на ресурсах.
0
Sasha-GHOST
тут скорее всего дисплейс начал с бампом резонировать, когда дисплейсу не хватает ресурсов он обычно рвет все вокруг себя, а тут края вроде ровные, но сама выжимка шумит. хотя может просто пикселей на скринсайзе дисплейса пожалел, но на такой сцене мне кажется можно и 0,1 ставить, максимум сожрет гигов 20. да и по моему проще просто сетку поплотнее сделать, правильнее коллизии будут
0
Maximelian
В анрил сцене дисплеса нет абсолютно, только нормали. В короновской сцене есть дисплейс и плотность высокая.
0
Sasha-GHOST
ну я в самом начале и предположил, что дисплейс с бампом не поженился
0
coo1erman
Всё верно написано, исполнено слабо. Даже в UE можно получить куда более реалистичную картинку. Сама анимация то же не о чем. У автора всего 2 работы в портфолио, ещё спорит.
+1
gunslinger
>после описания ролика и техники создания ждёшь голливудский блокбастер
>открываешь видео
Афтар, ты фсех затролел
0
AKStyle070
А мне нравится :)
+1
MpaKo6ec
Вот посмотри на "презентацию". Не обращай внимания на шурехи (вский цифровой мусор и худы), а попробуй внимательно посмотреть на то как продукт показывают. https://vimeo.com/601282013 

Можешь разобрать прямо кадр в кадр по монтажу и вместо девайса попробовать подставить свои колеса, порендерить похожим образом по свету. Пока будешь пытаться повторить, многое для себя откроешь интересного.

Если сил и терпения хватит, получишь левел ап.

А вот тут Саша Ильин даст тебе небольшое понимание как подобные анимации и камеры делать https://www.youtube.com/watch?v=ENG7BPamiCE&t 
+2
Evgeny1989
Когда думал, что разорвешь все топы и получишь всю славу)) Блин, ну да, критика - это не прикол, ты старался а тут шоколадом из шланга испачкали. Думаю, до определенного момента не стоит скрывать тот факт, что ты не так много умеешь и преподносить это соответствующе, так сказать - освободить себя от с синдрома даннинга-крюгера, без него проще. А так делай, не унывай, шанс что спустя какое-то время ты удивишь даже профессионалов всегда есть)
0
psalm69
чтото с fps? или кадров зажали в начале
смотрел. так и не понял про что видео.
почему такой набор софта?

думал тут вотhttps://youtu.be/TGb7o1kUfVI?t=138 
а тут это.