Как правильно смешивать карты нормалей. Упрощенно и правильно. Генерация нормала из карты высот.

Объясняю как правильно смешивать карты нормалей (например базовый нормал и детейл). Объясняю простой метод - через оверлей, и более правильный - через смесь мультиплая и оверлея. Сравниваю и показываю преимущества. Генерирую нормал из карты высот.

 

Комментарии (14)

+2
ivanzapolskiy
40 минут ? да вы шутите..
+7
Sefcheg
да там в первых 10 минутах все. Остальное - это уже разжевывание.
если лень смотреть то вот вообще в паре фраз:
1 метод - просто сменить режим смешивания "верхней нормальки" с нормал на оверлей
2 метод - сделать копию "верхней нормальки" 2 раза. Первый раз указать режим смешивания оверлей и залить серым цветом 128 128 128 синий канал, Второй раз - режим смешивания мультиплай, и залить белым цветом красный и зеленый канал.
+1
AlexHappy
Во! Сэкономили 39 минут жизни.
0
Sefcheg
Тада зашли дедушке данатик на пирожнае с крэмам :)))))
0
Стрелец
К чему косить под Валакаса?
0
Sefcheg
Ой, мне до него как до китайской стены :))
+6
ewwa111
пожилой... звучит грустно.. может опытный?
+5
Sefcheg
Та сильно девки на шею вешаются, прям проходу не дают, вся личка завалена фотографиями голых сисек, а на улицу вообще выйти не получается, только с собаками. Лучше сразу написать пожилой, это хоть как-то позволит работать.
+2
dontpiter
Всё правильно. Опытные Substabce Designer юзают, а фотошоп - пожилые
+1
SteamPunk
точно подметили, и постарше заметно есть))
0
GodModeling
четко! ))
0
Sefcheg
Спасибо
0
ViTcore
векторы нормалей только складываются... чтобы не выпасть за единичку можно поступить так: (2A+2B)/4, но кому какое дело
0
tonik2002
Опытный в возрасте)