Lightmap Changer UE4

Продолжая ковыряться в unreal и blueprint и в некоторый момент задолбавшись менять разрешение и индекс для Lightmap запилил инструмент для вычисления и быстрого изменения карт света. 

Да, это можно делать через bulk edit vie Property Matrix, но как по мне там не очень наглядно

В unreal 5 будет Lumen и можно будет отказаться от запекания, но мне кажется, что это всё равно еще долго останется основным инструментом оптимизации.

Что может:

- Высчитывать разрешение lightmap относительно размера объекта

- Менять lightmap index у всех выделенных объектов (и не нужно залазить в каждый меш по отдельности)

- Менять разрешение у выделенных static mesh на конкретное разрешение или же просто увеличить или разделить текущее разрешение на 2.

Можно найти на Gumroad:

https://gumroad.com/l/UELightmap_changer 

Комментарии (2)

+2
dewr
Автор красавчик, очень полезная тулза.
+1
samir_zeynalov
Ну в 5 анриле средние сценки на моем слабеньком пк просто прекрасно работают) а в более менее мощном пк я думаю все летать будет. И никакие лайтмапы не нужны.