Making of шлема под громкие высказывания

Всем привет. Как-то AlexHappy (Александр Поспелов ) попросил меня вкратце рассказать о процессе создания моей работы Ski Helmet and Goggles Uvex . Но мы подумали, что можно записать этот процесс, чтобы поделится с вами. Чтобы это было не просто скучное повествование, а диалог. Я попросил Сашу задавать, по ходу дела, вопросы, которые могут быть полезны и ему и вам. И хотя я старался не вдаваться в подробности, у нас получилось отснять более двух часов материалов. После монтажа получилось около сорока минут, что тоже немало. Так что, если вам интересно (а вам должно быть интересно), желаем приятного просмотра.

https://www.behance.net/rucomba  - Рябов Алексей

https://vk.com/3dmodelah  - Александр Поспелов

скрипт Camera Swapner  от парня Anri_Ford

Сам шлем можно взять здесь

https://www.cgtrader.com/3d-models/sports/equipment/ski-helmet-and-goggles-uvex 

Комментарии (35)

+2
grdesigner
Профессионально.
0
shinodem
профессионально в том смысле, что новичок с таким воркфлоу никогда не разберется? скорее наоборот)
0
grdesigner
Почему не разберется? Когда разберется сможет гордо называть себя профессионалом :)
+6
Action-sen
Не обязательно же все мэйкингофы и туториалы делать для новичков. Старикашкам тоже иногда хочется что-то новое подчерпнуть, научиться чему-либо, может взглянуть на привычные манипуляции по-другому. Уроков для начинающих в ютьюбе хоть обсмотрись. А для начавших — хpeн найдешь..
+1
Brast
Спасибо за труд! Респект
+1
tonik2002
этож скока времени на это надо было...
+1
Zlou.83
Оказывается все просто ) Зачётно, узнал несколько новых фишек, спасибо ! А сколько времени на это все ушло ?
+1
Dave37
Отличная работа! Сколько времени заняла ?
+1
xyla
Всем спасибо!
Делал по часу-два в день. Ушло недели 3
+4
Aivory
Крутое видео, спасибо!
А почему нет ссылки на девочку с флагом, а только на двух бородатых мужиков?
+2
xyla
это для девочек
+1
c3dm
Спасибо дружище ! Дам тридешные 5-ть!
+1
vladimir.drobzhev90
тааак, в закладки))
+2
deshem
Круто! Жаль в видео нет процесса развёртки
+2
lnnleon
я вот этот скрипт использую super clay mode 3d max https://www.youtube.com/watch?v=2YW09F7Jamg 
0
c3dm
Капельки как делаются эти, вот что интересно. Есть это в ролике ? или будет продолжение ?
+3
xyla
Капельки на шлеме просто через маску. Материал такой же как и основной, только добавил бамп капель. И reflect с ior повыше сделал
здесь аналогичный методhttps://vk.com/videos-97082891?z=video-97082891_456239037%2Fclub97082891%2Fpl_-97082891_-2 
только я вместо displace использовал normal bump
карта тутhttps://www.behance.net/gallery/31808405/zomaxnet-free-raindrop-displacementmap 
продолжение будет, но уже по другой модели. Там расскажу подробнее
+1
c3dm
xyla тут ещё добавить ... всё вполне ясненько объяснил. Спасибо
+1
3d-andrew
А вот интересно, вы со швами островов развертки что-то делали в сабстенсе? С тканью более менее понятно, а шлем же наверняка развернут несколькими кусками (предполагаю, что по ребрам жесткости) и там все в швах будет. Вы их как-то замазываете или трипланар помогает (с каплями-то точно не трипланар)? Тот же вопрос и по поводу ремешков и прочей мелочи.
И да, спасибо за видео, весьма было интересно)
+1
xyla
на передней части нет швов, а сзади не видно, т.к. текстура однородная https://b.radikal.ru/b22/2002/ec/144e4e1acc2et.jpg 
+2
Jacot
Мне кажется отличное напрвление по созданию уроков.Это действительно можно назвать уроком ! И с легкостью посоперничает со всеми любымими текстовыми. С меня 5ка и запись на далнейший курс)
0
Krakenisback
Подскажите, пожалуйста, на behance написано что использовался Мармосет. Для чего он нужен?
0
xyla
я еще делал для Marmoset Viewer (интерактивного рендера) пример тут https://www.turbosquid.com/3d-models/uvex-ski-helmets-goggles-3d-model-1490206# 
+1
diversant_black
когда уже вся работа будет готова) сколько можно томить)
+1
grol69
круто...в закладки!
+1
ygoryan
а ник автора не могу прочитать((
+1
Uraken
Ксюля!
+2
MaratSabitov
Звук автора и собеседника бы выровнять, сначала ниче не слышно, а потом как заорет.
0
MickeyMM
Очень круто!
Подскажите как сделать такую же вкладочку "modeling" ?
0
xyla
Ribbon?
0
MickeyMM
Которая слева, под rappatools или это всё продолжение раппатулсза?
0
xyla
это и есть rappatools, просто UI другой. Он тоже стандартный
0
MickeyMM
Понял, спасибо!
+1
chado
Классный урок!
Вроде, всё просто - моделинг, текстуринг, рендер, но интересные полезности узнал!
Жаль, что пропустили часть про развёртку.

Подскажите, чем отличается Сабстанс Пайнтер от Мари?
0
xyla
не работал в Mari