"Minerals" как это сделано

29faf2d82d154961dd6c56c060cef5ab.jpg

Я получил достаточно много сообщений с вопросами как был сделан мой предыдущий проект "Minerals" и какие инструменты были использованы. Я решил написать мини туториал, с описанием процесса.

Для работы я использовал : 3Dsmax, Zbrush, Fstorm и Photoshop.

Моим первым шагом было моделирование базовой геометрии кристаллов и земли.

Что бы сделать кристаллы я начал с создания цилиндра с 6 сегментами и добавлением  slice plane + cap. Шаг за шагом я сделал 5 разных типов кристаллов. Следующим шагом была работа в Zbrush, я добавил детали,  изменил некоторые пропорции.

7135fde4fd625498f9b605578a325b3d.jpg

При создании земли я сделал базовую геометрию в 3Dsmax  (использовал несколько кубов, которые пересекали друг друга, разных размеров и позиций) и модифицировал все это в Zbrush, используя Dynamesh.

3f23adf60091f4b016cb756925c6402c.jpg

Следующим шагом была сборка сцены.

e981dbf77f63f3f0262f90c40982187f.jpg

Первая часть работы завершена. Следующая и более интересная часть работы - настройка рендера, материалов и света.

Для рендера я использовал Fstorm render (на тот момент это была v 0.2.6a).

Немного об Fstorm render. Это достаточно молодой GPU render движок с достаточно большим потенциалом. Имеет свои особенности:

из плюсов - > Glare/Bloom , Fstorm карты, LUT  и много другого;

из минусов -> на данный момент нет поддержки render elements, custom shapes, каустики.

Но как  говорил выше - этот рендер появился относительно недавно, поэтому со временем будет пополняться инструментами.

В Fstorm render мне понравились 2 момента :

1) UI очень дружелюбен и прост, я могу  заниматься созданием картины и не тратить время на изучение сабдивов/сэмплов  и подбирать их параметры (как это было в Mental/Vray).

2) Можно сократить время просчёта путем добавления видеокарт. Что даст многократный прирост скорости (это несомненно большой плюс GPU движков, т.к. в случае с CPU это много сложнее и дороже).

К слову Fstorm render работает и будет работать только с видеокартами Nvidia.

Возвращаемся к работе.

Следующим шагом были - настройка материалов, света и рендера.

Для освещения я использовал hdri + 2  источника света Fstorm light (1-ый большой источник света с низким множителем сверху и 2-ой с высоким значением внизу). В итоге я получил достаточно красивые (как мне показалось) свет/отражения и преломления.

Настройки материалов и рендера Вы можете найти ниже (не знаю в каком разрешении в итоге присоединятся скрины, но в большем разрешении Вы сможете найти в английской версии туториала).

English version of this tutorial you can find here ->

настройки рендера
0c39c01798b5a259f78552fcabb20b3e.jpg
настройки материалов

0ae07bb98014d1010c2cba800afc3be0.jpg

cf3e4fd57b7f018cdb18f62b8baf23df.jpg

в итоге:

f90f437451c9112b31bf567f6bd21ca0.jpg

6b0c32b163e68effe6eef404dbece15a.jpg

www.x-shd.com

Комментарии (17)

+3
aQua...<3
потрясающе!
+16
lance_lot
Вроде бы не особо сложный моделинг (начал с цилиндра, все просто), скульптинг тоже не слишком сложный (просто вмятины, потертости, не персонажа же лепили). Рендер какой-то новый, еще сырой. Даже описание что и как делали - элементарно, никаких сложностей не вызывает, все понятно. А в результате очень классная, натуральная картинка, классные кристаллы. Выглядит все так, что повторит далеко не каждый.
+4
Zom6ie
так всё гениальное - просто )))
+2
Prog
Открывая эту страницу ожидал длинную "простыню" на многобукв )))
+3
Zom6ie
краткость - сестра таланта!
+5
a.timofeev
Тот случай, когда шедевр делается из говна и палок в прямом смысле )
+3
TRAFFIC_rus
Тот случай, когда всё дело в прямых руках, а не в версии движка или сложности геометрии. ))
0
a.timofeev
Да, это я и сказал, другими словами =)
0
Densigner
Вы молодец! Крутяк!
0
paz
рендер без слоев это не сурьезно! а так прикольно вышло
0
vasiliyh85
шедеврально! +
+2
gooodwin
Это реально круто!!! Захотелось повторить работу( правда под вирей или корону)!!!!!
+1
stas-t
Воу-воу. Потише.. Я еще корону не установил..
0
nguyenvandoan
great !
0
nicefellow
найс ! спасибо
0
nikdruid
Вау!!!
0
GDR
Не устанавливается( для работы рендера нужен процессор с поддержкой SSE 4.1.