Моделирование самшитовых форм с GrowFX

Всем привет! Мой новый урок "Моделирование самшитовых форм с GrowFX"

Ответ для marten_kun1001

Задавайте вопросы. Предлагайте темы для новых уроков.

Комментарии (16)

+1
Prog
Скеттером аналогичный результат можно получить, если не ошибаюсь. Но за труды спасибо.
+2
paz
На таком простом примере возможно. Но вопрос был по growfx. Ну а если развить тему. К примеру стрижка дерева. То там другой подход
0
grdesigner
paz, переходите на прогрессив. Бакеты рудимент :)

Урок хороший, базовый.
0
Oleg.budeanu
Отнюдь. Бакеты намного оптимальнее используют ресурсы CPU, нежели прогрессив, по заверениям Vlado.
Для превью и прочего - да, прогрессив.
+1
grdesigner
Может и бакеты лучше используют ресурсы, но это лотерея по времени рендера. С опытом конечно приходит понимание, но все равно в прогрессиве вкатил порог по времени и ты четко знаешь, что за этот промежуток имеешь максимальное качество. Так же ты в любой момент можешь отменить рендер и у тебя будет полноценное изображение, которое можно отправить заказчику.

Меня, кстати, на уроках по рисованию этому научили. Максимально быстро готовить полноценное изображение, которое ты усложняешь равномерно. До этого я, как бакеты, упирался в маленький кусочек и давай его доводить до идеала.
0
paz
Для превьюх согласен. для рендера спорный вопрос. возможно все от ситуации зависит.

Если рендерить брутфорсом и в прогрессиве. чем тогда врей от короны будет отличаться?
+3
grdesigner
В том то и дело, что с 2015-го года ничем не отличается. А в версии 3.5 прикрутили интерактивный рендер, так вообще те же доски.

Я не знаю где ирр.мапа сейчас может быть востребована. Многие скажут, что в анимации, но я и 10 лет назад включал брутфорс. Да, долго, но зато без фликов, без ваты и прочих косяков из-за, которых надо было тестить сидеть, потом перерендеривать. Куча головной боли, проще было брутфорс, на ферму и устроить себе на пару дней отдых. А потом полным сил садиться за композ.

Прогрессив удобен тем, что иногда пишут: "ну че?", "а как?", "есть там какие-то превьюхи показать"? Да, есть, сохраняешь прямо с рендера картинку и отправляешь. Ну, и прогноз по времени, допустим у тебя есть 8-10 часов на 5 ракурсов. Поставил порог по времени, плюс порог по шуму, а то мало ли вдруг пораньше какой-то ракурс будет готов и все. Ты красавчик. Вовремя сдал работу. А не сидишь и смотришь, в какой-то бакет, который решил потупить на плохо настроенном материале с чужой модели.
0
paz
Что-то в это есть :)
Но тогда мне нужно комп обновить. брал еще в 2011 году :)

А так, я могу с IR настроить рендер просто в минуты. Большую сцену в HD на 5-7 минут. и качество вполне сносное. Но это экстерьер.
Брутфорс конечно тени дает лучше и более предсказуем результат.
IR списывать нельзя еще.
0
grdesigner
Хорошо, когда есть вариативность. )

А с компьютером подождите, осенью "буит мясо". ))
0
paz
Да я и не спешу. Сейчас денег все диких стоит :)
максимум новый планшет могу себе купить :)
старый зараза поломался.
0
grdesigner
Что да, то да. Совсем цены дикие. :(
0
shinodem
и на слейт эдитор...
+1
grdesigner
Не зашел :(
+2
paz
я то же стандартным пользуюсь
0
Action-sen
Иногда удобно, когда одна мапа много где используется и модифицируется например, что бы через инстанс модно было менять. Сразу видно где, что, к чему относится. Но в большинстве случаев тоже обхожусь компактом.
+2
alexkopylov
Круто, спасибо!