Ornatrix 6.1-6.5
Налетай!!! Ornatrix 6.1-6.5 =) 6.6 уже на подходе. Патреон теперь только по желанию. Чисто поддержка. Скоро поменяю там описание и цели =) А уроки будут выходить теперь сразу на ютуб. Как и обещал в 5й главе, продолжил рассматривать все модификаторы на панели, а потом перешел к выполнению обещания на стриме - Создание геймдев волос в Ornatrix. Начиная с 6.5 уже выполняю это обещание.В общем - приятного просмотра!
Содержание видео: 
00:00 - 00:50 - Интро 
00:50 - 02:50 - Инструмент Strand Curling для создания волнистых локонов. Curl Form. Flat sinusoidal pattern и Spiral pattern. 
02:50 - 04:02 - Apply to Group опция. Создание групп в Edit Guides и применение модификатора к ним. Использование Strand Detail для плавного завитка. 
04:02 - 04:45 - Global Parameters. Hair Length Dependent. 
04:45 - 05:14 - Параметры завивки волос. Magnitude, Phase, Phase Offset. 
05:14 - 05:26 - Параметр Stretch 
05:26 - 05:43 - Вкладка Standard Deviation. Шум Перлина. 
05:43 - 06:00 - Кривая для настройки влияния завитков от корня к кончику. 
06:00 - 07:30 - Работа с текстурами и загрузка их в слоты Magnitude, Phase, Stretch. 
07:30 - 07:50 - Ox Strand Length и Group Filter. 
07:50 - 08:30 - Length, Min и Max.Length, Randomize, Seed и использование текстуры в слоте Length Map.
08:30 - 09:51 - Инструмент Surface Comb. Создание направляющих Sinks. 
09:51 - 10:37 - Apply to Shape и загрузка градиента в слот Slope map для управления изгибом волос.
10:37 - 10:52 - Apply to Direction. 
10:52 - 11:18 - Azimuthal Deviation. Chaos, Seed и использование Chaos Map. 
11:18 - 12:10 - Surface Orientation. Кнопки Relative и Absolute. Загрузка карты в слот Orientation Map. 
12:10 - 13:00 - Sink Caching. Detach Sinks. Bend Along Strand кривая. 
13:00 - 13:19 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon
.
Содержание видео: 
00:00 - 00:34 - Интро 
00:34 - 01:20 - Strand Gravity модификатор. Gravity Vector Force. Strand Deformation и Gravity Along Strand.
01:20 - 03:42 - Strand Clustering. Cluster Control Amount. Cluster Map. Wisp-Based Clusters. Size Variation Map. Twisting. Clustering Along Strand. 
03:42 - 04:42 - Hair Clustering. Cluster Num.Clumps. Cluster Shape. Clustering and Cluster Treshold maps. 
04:42 - 05:37 - Strand Symmetry. Symmetry Axis. Use Ignore Distance. Ground Mirrored Strands. 
05:37 - 06:15 - Strand Detail. Number of Segments. Инструмент для оптимизации кривых. 
06:15 - 11:33 - Hair From Mesh Strips Object. Добавление объекта plane в список модификатора и создание волос на его поверхности. Три вида распределения волос по сетке объекта - Per Vertex, Uniform, Random. Опции Hair Per Strip и View Hairs %. Опции для управления направлением волос - Rotate и Flip. Параметр Pts Per Strand. Параметры Mat.ID as Str. Groups и Inherit UVs from strips. Кривая Volume Along Strip. 
11:33 - 12:33 - Создание волос используя ребра модифицированного цилиндра. 
12:33 - 14:12 - Использование Zbrush для создания специальных полос для волос. Кисточка Insert Multimesh Hair от Саймона Чапмана. 
14:12 - 15:11 - Использование ребер сплюснутой сферы для создания формы волос. 
15:11 - 15:28 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Содержание видео:
00:00 - 00:30 - Интро 
00:30 - 01:40 - Ox Mesh From Strands. Вкладка Mesh Generation и три типа мэшей. Prismatic/Cylindrical, Flat Bilboards, Proxy Mesh. Параметры Cross-Section Shape и Num.Sides. 
01:40 - 03:45 - Создание и применение Proxy объекта. Принцип работы данного метода. 
03:45 - 04:02 - Tangent Normals параметр. 
04:02 - 04:13 - Camera Facing Billboards. 
04:13 - 04:35 - Export Guide Mesh Data 
04:35 - 05:02 - Mapping Channel Parameters. Per-Strand UV Coords. 
05:02 - 07:21 - Create Texture Atlas и Str. Group Tex. Islands параметры. 
07:21 - 08:39 - Materials IDs. Based on Strand Group параметр. Num.Mat.IDs. Scatter Randomly и Scattering Map. 
08:39 - 09:48 - Cross-Section Shape. Inherited Properties. Initial Properties. 
09:48 - 10:06 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Содержание видео: 
00:00 - 00:34 - Интро 
00:34 - 01:25 - Немного слов о динамике, Lucid модификатор. 
01:25 - 03:21 - Add Hair Shells modifier. Cut Penetrating Strands. 
03:37 - 03:56 - Ox Guides on Spline modifier. 
03:56 - 08:14 - Add Propagation Modifier. Propagation Settings. Propagate on ID. Distribution Range. Twist Control. Fanning Control. 
08:14 - 08:32 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Содержание видео: 
00:00 - 00:34 - Интро 
00:34 - 01:48 - Обзор женского манекена для урока. Информация о рефернсах для урока. 
01:48 - 05:39 - О gamedev сетке волос. Какое количество треугольников используется для волос в данный момент. 
05:39 - 11:16 - О процессе создания волос для gamedev. Как оптимизировать сетку и какие модификаторы Ornatrix использовать. 
11:16 - 11:34 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео: 
► Ставьте лайк 
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски 
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =) 
► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/  
► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly  
► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly  
► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts  
 
Музыка с AudioBlocks.com 
Приятного просмотра! 
 С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Комментарии (4)

+2
Sawamura
Не знаю, что это такое. Но похоже стоящая вещь)))
+1
Legatto91
Приятно видеть различные уроки на более серьезные темы, чем интерьерка. Спасибо большое, вечером обязательно ознакомлюсь.
+1
rafa
Бегом глянул как понял это доскональный разбор. А не пример на каком та объекте, персонаже, и это мне нравится. Будет время побольше гляну целиком.
+1
Uraken
серьезный подход!