Работа с Quixel Bridge и UE 4 в 2019 году. Урок для новичков.
Charlyxxx 2584

Полная информация о том, как использовать Quixel Bridge и Unreal Engine 4 в своей работе в 2019 году.

     В этой части мы поговорим о том как:

- импортировать материалы и создать из них Blend Material

- как рисовать разными материалами по поверхности

- как импортировать 3D-asset

- импортировать растительность и рисовать ею по поверхности

- добавить влияние ветра на траву

- включить Raytracing и настроить базовое освещение в UE4 с помощью HDRi Backdrop плагина

- установить Megascans plugin в UE 4.23

     Больше уроков по: ТУТ

     Содержание видео:

0:00 - Информация о других переводах

0:05 - Тема урока

0:39 - Создание проекта в Unreal Engine 4 и его настройка.

1:35 - Установка плагина Quixel Megascans в Unreal Engine 4.23

2:22 - RTX ON

3:49 - Включение HDRi BackDrop plugin

5:09 - Collisions в Unreal Engine 4.

6:27 - Загрузка материалов в Quixel Bridge и импорт в UE4

7:47 - Создание Blend-материала

8:13 - Исправление багов в Master Material

9:37 - Структура Blend-материала и рисование разными материалами с помощью RGB-каналов.

13:03 - Экспорт 3D-asset из Quixel Bridge

14:02 - Настройка растительности и рисование ею по поверхности

15:59 - Включение влияния ветра

17:59 - Forrender Renderfarm

18:10 - InfoPartners

18:16 - Концовка и превью других уроков.

     Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (12)

+2
2garyn
- Quixel →http://bit.ly/2lYV3vZ 

- Unreal Engine 4 →http://bit.ly/32ybShJ 

ссылки не открываются
0
Charlyxxx
здрасте =) у меня открываются =) должны у всех открываться..
+1
2garyn
как ни странно, но у меня только через vpn)) видимо провайдер дикий)
+1
Charlyxxx
Жесть какае-то =) Сейчас просто ссылку на список уроков поменяю, думаю так лучше будет для всех =) тем более это ссылка на пост на 3ddd )) должно 100% работать у всех ))
0
2garyn
вот так годится)
+1
redflash
очень полезно!
0
Kenzo80
Сёрд пёрсен.
0
Charlyxxx
ахахах, не хватает "м"
+1
kss96
Спасибо!
+1
maanyly
Спасибо!
+1
JohnEvsey
Кстати директорию 12 можно включить в настройках проекта во вкладке windows
+1
Charlyxxx
Да, уже там в комментариях писали =) Просто раньше этого не было, а о новой фиче - я не знал =) Так что спасибо =)