Redshift Render Car Paint material in 3ds Max. Часть 2

Продолжение урока по Redshift Car Paint shader в 3ds Max.

В данной части поговорим о плотности чешуи (Metalic Flakes) в автомобильной краске, о настройках Clear Coat Reflection и конечно же об интересных методах добавления bump карты для создания разного типа краски.

Больше уроков по Redshift → http://bit.ly/2GrWRVB 

Содержание:

0:00 - Интро

0:05 - Сообщение о включении субтитров

0:12 - Тема урока

0:36 - Настройка проявления частиц в вкладке "Definition". Параметры "Density", "Decay Distance" и "Variation"

2:48 - "Scale" и "Reference XYZ Map"

3:14 - Вкладка "Clear Coat Reflection"

3:20 - Как получить матовую краску

3:29 - Настройка силы отражения с помощью "Weight"

3:48 - "Facing Reflectivity" в "Clear Coat Reflection"

3:55 - Вкладка "Advanced" для оптимизации рендера. Опция "Enable Trace Depth Ovverides"

4:55 - "Cut-Off Ovveride"

5:35 - Настройки Bump-слоя

6:26 - Настройка карты "Cellular" для bump-эффекта

7:40 - "Disable Base Layer Bump Mapping"

7:53 - "Disable Clear Coat Bump Mapping" и сравнение двух вариантов.

9:54 - Информация о референсах для практики.

10:27 - Документация по RS Car Paint

11:07 - Forrender Renderfatm

11:17 - InfoPartners

11:21 - Концовка

11:38 - Preview других уроков и playlist.

—Если Вам понравилось данное видео—

► Ставьте палец вверх

►Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - через кнопку "Поделиться"

► Включите колокольчик для уведомлений

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Music: ES_Pullin' Me In (Instrumental Version) - Craig Reever

Комментарии (1)

+1
Sister_September
Ништяк, спасибо!