Продолжение урока по Redshift Car Paint shader в 3ds Max.
В данной части поговорим о плотности чешуи (Metalic Flakes) в автомобильной краске, о настройках Clear Coat Reflection и конечно же об интересных методах добавления bump карты для создания разного типа краски.
Больше уроков по Redshift → http://bit.ly/2GrWRVB
Содержание:
0:00 - Интро
0:05 - Сообщение о включении субтитров
0:12 - Тема урока
0:36 - Настройка проявления частиц в вкладке "Definition". Параметры "Density", "Decay Distance" и "Variation"
2:48 - "Scale" и "Reference XYZ Map"
3:14 - Вкладка "Clear Coat Reflection"
3:20 - Как получить матовую краску
3:29 - Настройка силы отражения с помощью "Weight"
3:48 - "Facing Reflectivity" в "Clear Coat Reflection"
3:55 - Вкладка "Advanced" для оптимизации рендера. Опция "Enable Trace Depth Ovverides"
4:55 - "Cut-Off Ovveride"
5:35 - Настройки Bump-слоя
6:26 - Настройка карты "Cellular" для bump-эффекта
7:40 - "Disable Base Layer Bump Mapping"
7:53 - "Disable Clear Coat Bump Mapping" и сравнение двух вариантов.
9:54 - Информация о референсах для практики.
10:27 - Документация по RS Car Paint
11:07 - Forrender Renderfatm
11:17 - InfoPartners
11:21 - Концовка
11:38 - Preview других уроков и playlist.
—Если Вам понравилось данное видео—
► Ставьте палец вверх
►Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - через кнопку "Поделиться"
► Включите колокольчик для уведомлений
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
Music: ES_Pullin' Me In (Instrumental Version) - Craig Reever