ТОП-7 технических рендерпассов. Часть 2. Композитинг в Nuke.
Почтение!
Я опять решил хайпануть на рендерпассах и выкладываю вторую часть урока про них.
В прошлом уроке мы показали создание самых важных технических рендерпассов в 3ds max. Сегодня поговорим про их композитинг в программе Nuke. Речь пойдет про Cryptomatte, AO, UV, World Position (PP), Normals, Depth, Multimatte.
Сразу отвечу на вопрос, а где же Рефлекшн, Рефракшн, Спекуляр, GI - это основные рендерпассы из которых состоит Бьютик. Технические пассы - это те, по которым делается техническая цветокорекция.
Жгите в комментах! Всем добра!
Комментарии (31)

grdesigner

olegwer

grdesigner

ViTcore

vladimir.drobzhev90

olegwer

vladimir.drobzhev90

murza_v

olegwer

Sean

olegwer

Sean

olegwer

Sean

olegwer

Sean

olegwer

Sean

olegwer

Sean

olegwer

Sean

olegwer

Sean

olegwer

Sean

murza_v

olegwer

murza_v

olegwer

Sean