Официальные ответы от Epic Games(Unreal Community) на разные вопросы о Alembic hair в Unreal Engine 4.25-26.
В этом видео я отвечаю на такие вопросы, как:
- решить проблему с артефактами DOF/Motion Blur во время рендера волос?
- перенести цвет из Xgen/Ornatrix в Unreal Engine 4?
- избежать проблем с симуляцией шерсти во время Bind to skeleton mesh?
- экспортировать волосы из Xgen тремя способами с помощью разных скриптов?
- решить проблему с Backface Culling во время Scale X = -1 ?
- настроить шейдер и добавить рендер текстуры?
- отразить текстуру?
- улучшить рендер теней и качество волос/шерсти?
Больше уроков:
- Unreal Engine 4 → https://bit.ly/2ExhTEx
- Alembic Hair → https://bit.ly/3jIEUnQ
Содержание видео:
0:00 - Тема урока.
0:29 - Благодарности
2:02 - Alembic Hair Groom Asset + DoF = artifacts around edges. Официальный ответ от разработчиков.
4:07 - Перенос цвета из Xgen/Ornatrix
5:39 - Ответ от разработчиков об экспорте RootUV и Per Strands/Vertices color.
6:37 - XgenToUnrealHairAlembic script от Mahmoodreza Aarabi
9:27 - Alembic Scripts from Epic Games
12:26 - Simple_hair_uv.py для экспорта RootUV
16:02 - Решение проблемы с Bind to skeleton mesh.
16:37 - Баг с Backface Culling во время Scale X = -1. Ответ от разработчиков.
17:56 - Настройка шейдера от Nick Rutlinh. Добавление дополнительных нод для рендера RootUV
22:38 - Улучшение рендера шерсти и теней. Официальный ответ.
28:36 - Forrender Renderfarm
28:44 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
28:46 - Инфо-партнеры
28:51 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.